Релиз DLC Treasure of the Midnight Isles для Pathfinder: Wrath of the Righteous отложен

Релиз нового DLC Pathfinder: Wrath of the Righteous отложен на RPGNuke

Не успели разработчики из студии Owlcat Games анонсировать дату выхода DLC Treasure of the Midnight Isles для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, как дополнение пришлось перенести.

Запланированный на 11 августа релиз отложили до 30 числа того же месяца. В качестве причины разработчики назвали нехватку времени на полировку, что случается с дополнениями для Wrath of the Righteous не впервые — аналогичный перенос даты выхода в феврале постиг DLC The Inevitable Excess.

«Мы приносим извинения за задержку ваших проклятых каникул в Бездне, но подобные экспедиции требуют тщательной подготовки, и нам нужно убедиться, что у вас есть всё необходимое, прежде чем вы отправитесь в путь».

Напомним, что 29 сентября 2022 года RPG выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4. Одновременно с этим релизом на PC выйдет крупный патч, а игра получит подзаголовок Enhanced Edition, обзаведясь рядом улучшений и поддержкой игровых контроллеров.

Комментарии


Alex_Darks

И ведь все равно что-нибудь сломают релизнув ДЛС.


Galactrix

Видать финальный билд вообще не запускается в этот раз :)


Eotas

Вы бы видели список патч нотов нового бета-патч... 8)


Del-Vey
2 минуты назад, Eotas сказал:

Вы бы видели список патч нотов нового бета-патч... 8)

У первой части побольше был списочек в своё время. Раза в три. :hurt Рекорд не побит, жду новых свершений в Rogue Trader!


Eotas
1 час назад, Del-Vey сказал:

У первой части побольше был списочек в своё время. Раза в три. :hurt Рекорд не побит, жду новых свершений в Rogue Trader!

Ну тут как бы игре уже почти год...а список совсем не маленький :) В Трейдере боюсь представить сколько багов будет..


Diethart
3 минуты назад, Eotas сказал:

В Трейдере боюсь представить сколько багов будет..

Столько, что при открытии патчноутов на месте монитора появится миниатюрное Око Ужаса. 


Del-Vey
1 минуту назад, Eotas сказал:

Ну тут как бы игре уже почти год...

Так по ссылке тоже патч далеко не свежий, игра в сентябре релизнулась, а это патч-ноут для заплатки от марта следующего года. :) 


Dragn

Дайте мне уже на консолях поиграть. В твиттере так и не ответили про открытие консольных предзаказал(( всего два месяца осталось... Ещё интересно, что во втором сизон пассе


Thing
5 часов назад, Eotas сказал:

Вы бы видели список патч нотов нового бета-патч...

При этом куча сломанных вещей туда просто не вошла. Ну и в целом, 30 августа патч, потом как раз месяц чтобы исправить сломанное патчем и выпустить ЕЕ, потом еще пару месяцев будут фиксить ЕЕ... Видимо только к весне можно будет попробовать поиграть :(

P.S. А еще народ пишет что благодаря фиксам танки через броню становятся еще более бесполезными, что грустно.


Alex_Darks
12 минут назад, Thing сказал:

P.S. А еще народ пишет что благодаря фиксам танки через броню становятся еще более бесполезными, что грустно. 

Будем надеяться в следующую игру сие не перейдет.


Dragn
Только что, Alex_Darks сказал:

Будем надеяться в следующую игру сие не перейдет.

Вот что-то не верится, что вот в третий раз не будет столько багов))

Кингмейкер на консолях вообще был заброшен, хотя там есть просто жосткие баги и проблема с загрузками. 


Alex_Darks
9 часов назад, Dragn сказал:

Вот что-то не верится, что вот в третий раз не будет столько багов))

Кингмейкер на консолях вообще был заброшен, хотя там есть просто жосткие баги и проблема с загрузками. 

Меня вот беспокоит сколько болячек ролевой системы перекочуют в новую игру. По системе то пока тишина.

 


Girveld

Как будто эти две недели им помогут. Разве что оно совсем не запускалось. :hurt


Thing
В 03.08.2022 в 23:24, Alex_Darks сказал:

Будем надеяться в следующую игру сие не перейдет.

Ну да, ведь каждый может наблюдать как с каждой игрой Совокотов, с каждым патчем, они допускают всё меньше багов! И усилия в первую очередь прилагают именно к фиксу багов, а не выпуску новых платных DLC! И конечно же не позволяют себе выпускать под видом релиза глубокую альфу.

В 04.08.2022 в 08:45, Alex_Darks сказал:

Меня вот беспокоит сколько болячек ролевой системы перекочуют в новую игру. По системе то пока тишина.

Я конечно не спец по Pathfinder-у, но насколько могу понять, проблема-то была не в настолке (за исключением бесконтрольного мультиклассирования):

  1. Задрали статы мобов, чтобы мерзкие маги не ваншотили всё на хайлвл-ах.
  2. Следом пришлось задрать главные статы героев, чтобы они могли выносить толстых врагов.
  3. ВНЕЗАПНО, оказалось что броня-то режет бонус ловкости к защите, поэтому даже задранная ловкость не поможет танку в броне. Заклинания на броню были рассчитаны на другой баланс стат, поэтому тоже бесполезны, да и далеко не все они перенесены с настолки. Вводить мегаброню не стали, видимо чтобы совсем мир не порушить. 
  4. В  итоге получаем что танкуют только голые ловкие (ну или те, кто умеет получать бонус к броне от других статов) танки, а остальные смотрят на свою броню и не понимают нафига она им нужна.

Alex_Darks
2 часа назад, Thing сказал:

Я конечно не спец по Pathfinder-у, но насколько могу понять, проблема-то была не в настолке (за исключением бесконтрольного мультиклассирования):

1. Задрали статы мобов, чтобы мерзкие маги не ваншотили всё на хайлвл-ах. 

Если мне не изменяет память то статы Бафомета на режиме соответствующем настольным задраны почти в два раза. 

2 часа назад, Thing сказал:

3. ВНЕЗАПНО, оказалось что броня-то режет бонус ловкости к защите, поэтому даже задранная ловкость не поможет танку в броне. Заклинания на броню были рассчитаны на другой баланс стат, поэтому тоже бесполезны, да и далеко не все они перенесены с настолки. Вводить мегаброню не стали, видимо чтобы совсем мир не порушить.

и мифики, что усиливают броню тоже переносить не стали. Там не только заклы не рассчитаны. Вспоминаем мифическое уклонение дающее ажно +1 к АС.

2 часа назад, Thing сказал:

Я конечно не спец по Pathfinder-у, но насколько могу понять, проблема-то была не в настолке (за исключением бесконтрольного мультиклассирования):

Я немного не про это. Только про болячки ролевой системы компьютерных воплощений, ибо если совокоты просто переложет RT на d20, то весь ворох криво работающих фитов и т.д. по списку просто перекочует в новую игру.

И да, одна из основных болячек гнева в том что больше не значит лучше. Да есть прорва архетипов, то на высокой сложности они не нужны по озвученным причинам. Да и работали они правильно далеко не все.


Thing
В 10.08.2022 в 11:01, Alex_Darks сказал:

Вспоминаем мифическое уклонение дающее ажно +1 к АС.

Обычное уклонение с +1 к АС ценой целого фита тоже выглядит весьма дико. Когда тебе надо набрать 60АС, то этот +1 как мертвому припарка. И да, проблема-то с завышенными статами мобов тянется с первой игры.

В 10.08.2022 в 11:01, Alex_Darks сказал:

Только про болячки ролевой системы компьютерных воплощений, ибо если совокоты просто переложет RT на d20, то весь ворох криво работающих фитов и т.д. по списку просто перекочует в новую игру.

В P:K я не играл, но в WoTR хорош только сюжет, и то я не уверен сознательно ли так получилось или чисто случайно (и это при том, что основа - вообще из настолки). Геймдизайн - на троечку максимум, с скидкой на то, что игру собирали в спешке по частям как Франкенштейна, лишь бы как-то работало. Техническое же воплощение - полное дерьмо и прогресса не видать. Так что ждать от Совокотов каких-то там исправлений изначальной кривой механики - крайне наивно, имхо.

В 10.08.2022 в 11:01, Alex_Darks сказал:

Да есть прорва архетипов, то на высокой сложности они не нужны по озвученным причинам.

Да там часть в принципе не нужна, ибо либо дубли (воин, умеющий в магию и маг, умеющий в оружейный бой), либо просто не нужны, как та же Зимняя ведьма: ее фишка - неблокируемый ледяной урон, но... у нас есть мифик преодолевающей стихии, который позволяет одному типу урона стать неблокируемым (он еще и берется кажется несколько раз). И нафига тогда она нужна? Особенно смешно это из-за наличия предметов, конвертирующих весь твой урон в один тип (привет наручам из Черной воды). В общем куча подклассов - это тупо маркетинговый развод, бессмысленный и беспощадный.

Та же фигня с целой частью механик болезни\яда, которые тебе досаждают, а вот врагам откровенно пофиг, т.к. ты их не будешь по часу бить, ожидая пока яд\болезнь высосут характеристики.


Alex_Darks
4 часа назад, Thing сказал:

(воин, умеющий в магию и маг, умеющий в оружейный бой)

Намек на Магуса или еще кого-то? Потому как архетипа мага клинка я в игре не помню


Thing
20 часов назад, Alex_Darks сказал:

Намек на Магуса или еще кого-то? Потому как архетипа мага клинка я в игре не помню

Нет, магус - отдельный класс. Я скорее про подвид воина - Dragonheir Scion и мага - Arcane Bomber (да, это не совсем оружейный бой). Вот даже базовых классов в WoTR, имхо, достаточно для разнообразия: есть чистые маги, есть чистые воины, есть их гибриды, но у всех есть какая-то фишка. Есть даже арканисты\кинетисты со своей совсем отличной механикой. А есть - архетипы, которые по ощущениям сделаны в 90% случаев как-то так: давайте отрежем мелкую фичу класса и прикрутим фичу другого класса, вот и новый архетип. На чистых магах\колдунах оно еще не так явно сказывается, а вот всякие ведьмы\шаманы, или же воины\рейнджеры\охотники - порой совсем не ясно чем архетип одного класса отличается от архетипа другого кроме пары мелких деталей - по геймплею они чуть ли не братья-близнецы.


Arawn

Так, погодите. То есть за "чем больше на персонаже брони, тем хуже он защищен", отвечают совокоты? А я-то думал, настолку делали бесноватые анимешники.


Del-Vey
2 минуты назад, Arawn сказал:

Так, погодите. То есть за "чем больше на персонаже брони, тем хуже он защищен", отвечают совокоты? А я-то думал, настолку делали бесноватые анимешники.

Настолка прекрасная, особенно свежая версия. Я когда-нибудь сожму яйца в кулак и напишу таки статью о том, почему нам нужна RPG с максимально точным следованием правилам Pathfinder второй редакции. Талмуд уже который месяц лежит на столе рядом с рабочим местом, нужен только импульс сесть и текст написать.


Alex_Darks
9 часов назад, Del-Vey сказал:

Настолка прекрасная, особенно свежая версия. Я когда-нибудь сожму яйца в кулак и напишу таки статью о том, почему нам нужна RPG с максимально точным следованием правилам Pathfinder второй редакции. Талмуд уже который месяц лежит на столе рядом с рабочим местом, нужен только импульс сесть и текст написать. 

Ждем8)

Обсудить на форуме ➥