Новые детали Final Fantasy XVI: три временных периода, много экшена и никакого открытого мира

Новые детали Final Fantasy XVI: три временных периода, много экшена и никакого открытого мира на RPGNuke

Продюсер JRPG Final Fantasy XVI Наоки Ёшида дал интервью различным изданиям, включая Game Informer, GameSpot, GamesRadar, IGN и Famitsu, из которых стала известна масса новых подробностей грядущего хита.

  • В игре будет специальный сюжетный режим с облегчёнными сражениями;
  • Боевую систему Ёшида сравнил с аналогичной в Kingdom Hearts;
  • Сражения заметно отличаются от других частей серии и сильно опираются на Action — над их дизайном работал создатель боевой системы Devil May Cry V;
  • Различные предметы можно будет экипировать, чтобы получить бонусы к параметрам героя. Не ясно, будет ли в игре представлена возможность переодевать протагониста или разработчики придерживаются классического подхода, сохраняя облик герой таким, каким он был задуман авторами;
  • Final Fantasy XVI вдохновлялась различными RPG с открытым миром, однако в ней самой оный не представлен. Впрочем, все локации в игре будут довольно обширными;
  • Спутников главного героя по имени Клайв будет контролировать искусственный интеллект;
  • Сюжет развернётся в трёх временных промежутках. В первом протагонист будет подростком, во втором ему чуть больше 20 лет, в третьем — больше 30;
  • Клайв обладает способностью призыва различных существ, Эйконов, что является одной из характерных черт серии;
  • В некоторых Эпизодах игроку предстоит контролизовать непосредственно одного из Эйконов, сражаясь с другими подобными существами. Каждая из таких битв будет уникальной, представляющей различные механики, в числе которых, например, вариация шутера;
  • Волчёнок из первого трейлера носит имя Торгал. Ёшида предлагает дождаться релиза, чтобы узнать, какая роль отведена ему в боевой системе. Судя по всему, животное вырастет и будет сопровождать Клайва;
  • У разработчиков нет никаких планов на DLC, релизная версия будет содержать весь контент;
  • Ёшида в очередной раз подчеркнул, что Final Fantasy XVI не имеет никаких связей с другими частями франшизы, а её события разворачиваются в новой вселенной;
  • Третий трейлер игры появится осенью 2022 года.

По словам разработчика, игра находится на финальных этапах производства — её уже можно пройти от начала и до конца. В настоящий момент команда занимается тонкой настройкой боевой системы и записью диалогов для локализации на другие языки.

Кроме того, авторы балансируют бои, проводят внутренние тесты и вносят корректировки в различные уровни, а также полируют игру, избавляя её от багов. На это у разработчиков есть порядка 12 месяцев — релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года только на PlayStation 5.

Комментарии


Del-Vey

Дополнил новость ещё парой фактов из других интервью.


Kangaxx
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

У разработчиков нет никаких планов на DLC, релизная версия будет содержать весь контент; 

Святые люди. Надо брать).

Показать все (2)
Обсудить на форуме ➥