Состоялся долгожданный анонс Dragon’s Dogma II

Состоялся долгожданный анонс Dragon's Dogma II на RPGNuke

На мероприятии, приуроченном к десятилетнему юбилею Dragon’s Dogma, Capcom анонсировала долгожданный сиквел Action-RPG.

К сожалению, ни единого кадра из Dragon’s Dogma II авторы не представили, ограничившись логотипом. Сам анонс обошёлся без трейлера — вместо этого разработчики дружно скинули кофты, продемонстрировав зрителям футболки с символикой второй части. Стоит отметить, что производством сиквела занимается команда оригинальной игры.

Авторы проекта также не озвучили даже примерных сроков появления первых подробностей проекта, о существовании которого известно порядка двух лет. Напомним, что из оказавшихся в сети не без помощи хакеров документов разработчиков стало известно, что релиз Dragon’s Dogma II был запланирован на осень 2022 года. Судя по всему, пандемия коронавируса и ряд других обстоятельств наложили отпечаток на планы Capcom, и в этом году сиквел вряд ли увидит свет.

Комментарии


ShielD
45 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

На мероприятии, приуроченном к десятилетнему юбилею Dragon's Dogma, Capcom анонсировала долгожданный сиквел Action-RPG.

Ну, спасибо хотя бы за официальное объявление о том, что сиквел действительно разрабатывается. Ждём показ геймплея чего-нибудь на Capcom Showcase 2023! :stranger

P.S. Удивлён, что не объявили о выходе ремастера (или обновления) первой части для новых консолей. Ну там, новомодный Ray Tracing подвезти, цветофильтр убрать, новых скинчиков подбросить...


Galactrix

В первую надо поиграть, но там нет сюжета, а для меня это важно. 


Wizzard

Ну и славненько, она кривенькая и странненькая, но что-то в ней есть. Эдакая Готика от жрпг.

1 час назад, Galactrix сказал:

В первую надо поиграть, но там нет сюжета, а для меня это важно. 

Почему нет. Пара сюжетных квестов в наличии, главное их найти.


Kangaxx
2 часа назад, Galactrix сказал:

В первую надо поиграть, но там нет сюжета, а для меня это важно.  

Ничоси нет. Да там весьма неплохо с сюжетом, я б сказал.


Albatross

Да не сказал бы что там сюжет есть. Ну, он как бы есть, но при этом его нет, потому что он целиком состоит из экспозиции и в нём ничего не происходит. Всю игру кажется что вот-вот что-то начнётся и сотня введённых персонажей как-то поучаствуют в этом, но нет, по большей части они служат лишь ширмой для бесконечных курьерских или эскорт квестов. А потом начинается дополнение и разработчики просто выкидывают всю эту экспозицию на помойку, даже не использовав.

Драгон Догму не за сюжет любят.


Kangaxx
1 час назад, Albatross сказал:

Да не сказал бы что там сюжет есть. Ну, он как бы есть, но при этом его нет, потому что он целиком состоит из экспозиции и в нём ничего не происходит.

Мы разные игры играли?

Спойлер

Жертва возлюбленной, вотэтоповорот с Герцогом, суть Григория, личность Сенешаля - это ж все очень круто.


Del-Vey

В пресс-релизе написали, что игра разрабатывается на движке RE Engine, на котором сделаны ремейки Resident Evil (и «Село»), а также Devil May Cry V.


St1Let

Я так и не понял, почему вторую часть не объявили на конфе Капкома, если у них даже трейлера для анонса не нашлось. Впрочем, неважно, дайте мне все то, что было в первой части и побольше.

2 часа назад, Kangaxx сказал:

Мы разные игры играли?

С сюжетом все нормально, просто мемы лучше =)

 


Albatross
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Мы разные игры играли?

Эти моменты как лор из описаний ботинок в Дарк Соулс - факты конечно интересные, но уровень подачи у них такой же. Сколько раз за всю игру мы встречаем Герцога? Три? Одна минута на знакомство, одна минута на раскрытие характера, одна минута на ВОТЭТОПОВОРОТ. А это между прочим центральный персонаж сточасовой игры.


Kangaxx
5 минут назад, Albatross сказал:

Сколько раз за всю игру мы встречаем Герцога? Три? Одна минута на знакомство, одна минута на раскрытие характера, одна минута на ВОТЭТОПОВОРОТ. А это между прочим центральный персонаж сточасовой игры.

Да он же ж нам несколько квестов выдает как минимум. И жена его тоже.

Ну понятно, что Догма она про геймплей и пешек больше, но это и не совсем уж прям Дарк Соулс.


Albatross
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Да он же ж нам несколько квестов выдает как минимум. И жена его тоже.

Ровно один эскорт-квест (которые есть у каждого персонажа) от герцога и два квеста от его жены, в одном из которых он появляется на секунду. Раскрытия персонажа никакого нет, у него от силы два десятка диалоговых строк наберётся, большая часть которых - рандомная болтовня во время эскорт-квеста. Я конечно люблю Dragon's Dogma, но повествование в ней это полный булщит. 


Kangaxx
6 минут назад, Albatross сказал:

Ровно один эскорт-квест (которые есть у каждого персонажа) от герцога и два квеста от его жены, в одном из которых он появляется на секунду.

А также квест, где мы ищем для него Кольцо Повелителя Змей. Ну и по мейн квесту взаимодействуем с ним.

Собственно, ГГ же обычный крестьянин, который должен кучу квестов сделать, чтобы хотя бы добиться аудиенции, нам и не положено с герцогом особо дружить.


Arawn

Мне всегда казалось, что сюжет Догмы просто забыли сделать, и вспомнили о нем за пару дней до релиза. Но в аддоне заметно улучшение, так что, если тенденция сохранится, может быть, и неплохо получится.

Вообще, меня во время игры не покидало ощущение, что я смотрю на хороший питч, который каким-то образом просто разъелся до достаточного размера, и был выпущен вместо самой игры.

"Жертва возлюбленной" раньше была значительно лучше. Потому что, вроде как, до аддона "возлюбленной" мог оказаться шут. Вот это вообще пушка, жаль, что запатчили.


Kangaxx
43 минуты назад, Arawn сказал:

"Жертва возлюбленной" раньше была значительно лучше. Потому что, вроде как, до аддона "возлюбленной" мог оказаться шут.

У меня первый раз ею оказался торговец). Второй раз принцесса, хоть я пытался заромансить ведьму).


Shondi

О, первая догма - это же та самая ролевая игра в которой можно создать свою партию, паркурить по крышам и расчленять монстров, а потом крафтить из их частей тела броню и модную одежду, создать семью, ползать в норах и искать великаньи мины, а ещё летать на посохе, прям как в симуляторах полетов (держа его в руках, да). О, а ещё есть возможность сходить на пилинг рыбками. Точнее выпилинг. Томми Версетти наверняка завидует, ведь тут хотя бы попытались обосновать невозможность плавать. 

Удивительно, но вместе этот разномастный табор механик работал вполне неплохо. Однако, не квестами и боевкой игра зацепила, а неожиданными случайностями. Химера, так невовремя выпрыгнувшая из темного леса когда ты нагруженный хабаром тащишься к торговцу. Кудрявый друг детства, которого случайно находишь под кустом в состоянии нестояния и тащишь на горбу до дома. Пешка, ловящая тебя на руки после знакомства с гарпиями. 

О, а история создания пешки это ещё одно совпадение за которую я так трепетно люблю догму. Мой брат тогда как раз уехал срочником за тысячи километров и я, недолго думая, создала похожего на него компаньона, что здорово помогло пережить разлуку. Благо, пешки довольно болтливы и заботливы, так что получилась милая семейная прогулка. Интересно, будут ли они вводить эту систему во второй раз? Было бы здорово. 


Kangaxx
2 часа назад, Shondi сказал:

Интересно, будут ли они вводить эту систему во второй раз? Было бы здорово. 

Ну они половину ролика посвятили этой системе. Это их ноу-хау же, уверен, что введут.

Обсудить на форуме ➥