Релиз и первые оценки Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters

Релиз и первые оценки Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters на RPGNuke

Состоялся релиз тактической ролевой игры Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters, а вместе с тем сеть наполнили первые отзывы от профильной прессы.

Журналисты проявили удивительное единодушие — почти все рецензенты выставили игре 8 баллов из 10 возможных.

  • PC Gamer — 8,7/10
  • GameStar — 8,3/10
  • Vandal — 8,1/10
  • PCGamesN — 8/10
  • NME — 8/10
  • Multiplayer.it — 8/10
  • TheGamer — 8/10
  • MGG — 8/10
  • TheSixthAxis — 8/10
  • GameWatcher — 8/10
  • Wccftech — 8/10
  • CGMagazine — 7,5/10
  • Everyeye.it — 7/10

Авторы статей хвалят игру за динамичные пошаговые сражения, сдобренные хорошей долей насилия и постановочных сценок, демонстрирующих мощь бойцов ордена Серых Рыцарей. Некоторые отмечают, что ей не хватает реиграбельности перезапущенной дилогии XCOM, однако это с лихвой компенсируется насыщенной сюжетной кампанией.

Меньше всего игра понравилась автору Everyeye.it, выставившему 7 баллов из 10 возможных, но и он отмечает очевидные достоинства игры:

«Богатая эстетика и комплексное повествование вселенной, созданной Games Workshop, трансформировалось в нечто, рискующее оказаться опытом в духе „тех же щей, да погуще“ — ровно тем же, что и было, но сдобренным уникальными особенностями, способными удовлетворить ветаранов. Внимание, которое команда разработчиков уделила созданию богатого на детали окружения, от архитектуры строений до стилистики инфраструктуры, сравнится только с мелочами, украшающими доспехи рыцарей или ужасающими монстрами, представленными на поле боя. Наличие типичных для XCOM элементов в Daemonhunters следует расценивать не как недостаток, а скорее как фундамент, на котором Complex Games выстроила интересное, но не идеальное сочетание новых маханик с устоявшимися элементами. Жаль лишь, что разница в количестве между рыцарями и демонами возымела негативный эффект, повлияв на удовольствие от этого микса, из-за которого игре в некоторых миссиях не удавалось проявить себя так, как мы надеялись».

К релизу Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters авторы также выпустили соответсвующий трейлер, демонстрирующий ключевые особенности тактической RPG.

Комментарии


Galactrix

Круто. На днях врываюсь. Даже нафармил себе несколько шмоток на твиче. :)


Ksander De'Koz
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Богатая эстетика и комплексное повествование вселенной, созданной Games Workshop, трансформировалось в нечто, рискующее оказаться опытом в духе „тех же щей, да погуще“ — ровно тем же, что и было, но сдобренным уникальными особенностями, способными удовлетворить ветаранов. Внимание, которое команда разработчиков уделила созданию богатого на детали окружения, от архитектуры строений до стилистики инфраструктуры, сравнится только с мелочами, укращаюшими доспехи рыцарей или ужасающими монстрами, представленными на поле боя. Наличие типичных для XCOM элементов в Daemonhunters следует расценивать не как недостаток, а скорее как фундамент, на котором Complex Games выстроила интересное, но не идеальное сочетание новых маханик с устоявшимися элементами. Жаль лишь, что разница в количестве между рыцарями и демонами возымела негативный эффект, повлияв на удовольствие от этого микса, из-за которого игре в некоторых миссиях не удавалось проявить себя так, как мы надеялись».

много букв, мало смысла


Chris63

Вахой не интересуюсь, но заметил, что там почти все игры про этих космодесантников в громоздких костюмах (мне лично эти костюмы вообще не нравятся, но я не фанат).

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же. Интересно же было наверно за другие расы поиграть наверно? Или всем настолько нравятся десантники и нафиг другие не нужны?


Del-Vey
2 минуты назад, Chris63 сказал:

Вахой не интересуюсь, но заметил, что там почти все игры про этих космодесантников в громоздких костюмах (мне лично эти костюмы вообще не нравятся, но я не фанат).

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же. Интересно же было наверно за другие расы поиграть наверно? Или всем настолько нравятся десантники и нафиг другие не нужны?

Ну это изначально «игра в солдатиков» в буквальном смысле — стратегический воргейм, для игры в который надо покупать пластиковых человечков, раскрашивать их и двигать по полю, поэтому ничего удивительного, что там сеттинг, геймплей и все продукты по мотивам представляют собой в том или ином виде такую же игру в солдатиков.

Есть полноценная PnP RPG по Warhammer (фэнтезийному, не сорокатысячнику), даже на русском издавались какие-то материалы (стартовый набор и книга правил четвёртой редакции), но я так понимаю, что широкой популярности оно не снискало, учитывая наличие более актуальных конкурентов.

Поэтому да, все игры по W40K — одно и то же, снова и снова. Причём с переменным уровнем качества, так что вот эти оценки в тексте новости — большой успех.

P.S. Это ещё ладно, что сейчас все игры про космодесантников. Много лет назад все игры были только про вполне конкретных космодесантников — Ультрамаринов.

P.P.S. А вообще другие расы и подсеттинги имеются в видеоиграх. Тактическая Necromunda: Underhive Wars и шутер Necromunda: Hired Gun — как раз про ту же вселенную, но рассказывают про банды и преступников в городе-улье.


Arawn

Про Механикус игра была. Вроде даже неплохая.


Del-Vey
5 минут назад, Arawn сказал:

Про Механикус игра была

Всем резко стало очень сильно понятно.:hurt


Mauler
5 часов назад, Chris63 сказал:

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же. Интересно же было наверно за другие расы поиграть наверно? Или всем настолько нравятся десантники и нафиг другие не нужны?

Там много игр про другие расы, просто в общем количестве они теряются на фоне Империума. А в играх про Империум на фоне космодесанта теряются все прочие представители. Лицо франшизы, всё-таки.

Но есть жизнь и за пределами человечества. Точно есть тактики про орков и некронов и один крайне паршивый шутер про тау. Ну и Dawn of War, особенно первая часть, где представлены почти все.


Galactrix
3 часа назад, Chris63 сказал:

почти все игры про этих космодесантников в громоздких костюмах 

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же.

Ибо нет более достойных, чем первые среди равных, праведные сыны Бога-Императора нашего! 


Invidiosus
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Всем резко стало очень сильно понятно.:hurt

Warhammer 40,000: Mechanicus неплохие оценки, тактика, хотя лично я не играл.

К вопросу выше об игре не космодесантниками. Если упрощенно, то Механикус это фракция Империума (людей), которая состоит из киборгов и роботов и основано на вере людей данной фракции в Бога-машину (Омниссию), они снабжают другие фракции людей техникой от простейшей до космических линкоров и имеют собственные войска, но как работает та техника, которую они производят и ремонтируют, они понимают отдаленно, "техобслуживание" производится с помощью молитв (которые каким-то образом работают).


Thing
4 часа назад, Chris63 сказал:

Там же во вселенной много рас всяких вроде, почему все время одно и то же. Интересно же было наверно за другие расы поиграть наверно? Или всем настолько нравятся десантники и нафиг другие не нужны?

Просто правообладатель продает лицензии игры по вселенной кому попало, лишь бы хоть сколько-то денег дали. Поэтому во-первых, хороших игр по вахе крайне мало, а во-вторых - чаще всего идут по простому пути, кто больше всего привлечет аудиторию, про того и игра, так что брутальные мужики в больших доспехах почти всегда центральное действующее лицо. Вторые по популярности орки.

В Dawn of War 1: Dark Crusade и Soulstorm можно поиграть за Космодесант, Тау, Некронов, Эльдар, Темных Эльдар, Орков, Хаос, Имперскую гвардию и даже Сестер битвы. Но минус в том, что битвы за территорию происходят на огромных картах, так что даже при наличии у тебя превосходства в войсках со старта - битвы затягиваются, если не повезло сразу угадать где противник.

В Dawn of War 2: Retribution тоже есть разнообразие: Эльдары, Хаос, Орки, Космодесант, Тираниды, Имперская гвардия - но из-за того что сюжетки каждой расы происходят на одной и той же последовательности планет сюжет страдает порой.

В Warhammer 40,000: Mechanicus играешь за техножрецов. Вышло весьма неплохо, по крайней мере до момента последних патчей.

В Battlefleet Gothic Armada 2 тоже весьма неплохой выбор рас: Хаос, Некроны, Тираниды, Космодесант. Но для полноценной прокачки флота надо играть еще и в мультиплеер.

Warhammer 40,000: Inquisitor - несмотря на то, что является онлайн-гриндилкой, в плане сюжетки весьма хороша, играем за инквизитора. Сюжетку легко можно пройти без гринда, чисто за счет сюжетных миссий. Помимо центрального сюжета - неплохи побочные. Но с точки зрения механики - фигня, конечно, инквизитор режет космодесант хаоса как куриц.

Но в общем и целом с хорошими играми по вахе напряг, и судя по показанному, Demonhunters не исключение.


Arawn
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Всем резко стало очень сильно понятно

Если ты думаешь, что сыграв в игру, я узнал про Механикус что-то кроме того, что это отдельная фракция (подфракция? подподфракция?), и про нее есть игра, то ты это зря. :-o


aleggator
52 минуты назад, Arawn сказал:

Если ты думаешь, что сыграв в игру, я узнал про Механикус что-то кроме того, что это отдельная фракция (подфракция? подподфракция?), и про нее есть игра, то ты это зря. :-o

Сорокатысячник в целом такой. Я прочитал около 20 книг вселенной, но было куча белых пятен по мироустройству, лору и фракциям. Он весь лоскутный, огромное количество авторов пишут, взаимоисключающие рулбуки (не говоря уже о книгах). Нужно или глубоко погружаться в тему, чтобы разобраться, или вообще не лезть в глубины, иначе оно тебя сожрет.
Этому бы делу хорошую редактуру, сказать "горшочек не вари", и вышло бы несколько действительно монументальных десятикнижий, мир там шикарный, на любой вкус предпочтения можно найти.


Galactrix
22 минуты назад, aleggator сказал:

Я прочитал около 20 книг вселенной, но было куча белых пятен по мироустройству, лору и фракциям. 

К сожалению книжный ЛОР уже давно идет куда то не туда. Космодесантники из полубогов превратились в рефлексирующих подростков. Это мнение олдфага. Я давно забросил книги ибо там сплошная Ересь. 


Del-Vey
43 минуты назад, Galactrix сказал:

Я давно забросил книги ибо там сплошная Ересь

Ну Хоруса хотя бы или так..?


Galactrix

@Del-Vey Ах, если бы Хоруса. Но как я и сказал, это все брюзжание олдфага :)


Doka
5 часов назад, Thing сказал:

Warhammer 40,000: Inquisitor - несмотря на то, что является онлайн-гриндилкой, в плане сюжетки весьма хороша

Кстати, разработчики те же, что и в соседней King Arthur: Knight's Tale

Но по духу инквизитор ближе к ван Хельсингу от них же 

 


Thing
8 часов назад, Doka сказал:

Кстати, разработчики те же, что и в соседней King Arthur: Knight's Tale

Но по духу инквизитор ближе к ван Хельсингу от них же  

Inquisitor - вот абсолютно стандартная онлайн-гриндилка, коих десятки. Но поиграть в нее, на мой взгляд, стоит вот почему:

1. Во-первых, там есть возможность поиграть за инквизитора-псайкера. У него есть механика варп-перегрева - чем чаще используешь способности, тем выше шанс при касте очередного спелла получить "подарок": кучку демонов, особо злого демона, зону, накладывающую дебафф, взрывающиеся летающие сгустки энергии или даже иногда полезный бафф ) Плюс можно отыгрывать радикала или пуританина, с соответствующими бонусами к характеристикам и спеллам, и даже изменениями в сюжетной компании (хоть и небольшими). Не знаю других игр, где можно было бы настолько почувствовать себя псайкером Империума ) Правда в одном из патчей псайкеров занерфили в хлам, но к тому времени я как раз прошел сюжетку.

2. Сюжет. Сюжетная линия покруче чем в DoW 2: Retribution будет. Если бы игра вышла как сингл - думаю ее бы поставили наравне с DoW 1. Интриги и предательства в рядах инквизиции, тайные связи инквизиции с Механикусами и другими расами (привет от радикалов), споры насчет использования технологий ксеносов... Вот как будто цикл про Эйзенхорна прочитал. И да, заканчивается сюжетная линия (окончание в дополнении Profecy, это важно) весьма эпично и не противореча лорной механике. Жаль что каноном это никогда не станет и поэтому продолжения темы мы не получим - это было бы куда более логичное продолжение, чем высасывание из пальца Примарисов.

3. Конечно то, что инквизитор в одиночку выносит даже хаоситские дредноуты, не говоря уже о космодесантниках хаоса - не по лору, но в целом баланс сил есть и на одном и том же уровне имперская гвардия лохи, если не соберутся в больших кол-ах, а космодесант хаоса сильные противники, не говоря уже о демонах и дредноутах. А еще придется встретиться с эльдарами, темными эльдарами, орками, тиранидами, порулить несколько раз имперским титаном.

4. Весьма неплохие в плане истории побочные расследования - серии миссий с вручную сделанным сюжетом, где узнаешь больше о мире, происходящей в данный момент фигне и даже доп. детали к основной загадке главного сюжета. К прохождению не обязательны.

Так что лучший способ поиграть в нее, это взять основную игру и дополнение (нужно для второй части сюжетки), создать любого перса, кроме бывшего механикуса (он начинает сразу со второй части сюжетки), пройти сюжетку, по желанию выполняя побочные расследования и удалить игру нафиг :) Гриндить в этом случае не придется.


Galactrix

Вообще пока больше всего в игре не нравятся надписи на доспехах рыцарей на английском языке. Хочу латынь :) 


QweSteR

Если её хвалят за динамические пошаговые бои..., то надеюсь в игре нет этой распространённой идиотии с паузами передачи хода? А то мне это порядком надоело в ряде тактик. Вот где была реально динамичная походовка, так это в Героях 3. Никаких тебе сообщений про раунды, ход ИИ, победные анимации, паузы и т.д. И скорость задать можно было.

\\Взять хоть этого Артура. Вроде тоже без лишних пауз, но не сделали настройку скорости в боях. Но можно\надо каждый раз пробел зажимать для ускорения. Нет идеала ((

2 часа назад, Galactrix сказал:

Вообще пока больше всего в игре не нравятся надписи на доспехах рыцарей на английском языке. Хочу латынь :) 

у американов вообще проблема с восприятием чужих языков, т.ч. думаю это им в угоду сделано.


aleggator
17 часов назад, Galactrix сказал:

Это мнение олдфага. Я давно забросил книги ибо там сплошная Ересь. 

Да я и сам году в 2013 читал.


Galactrix
1 час назад, QweSteR сказал:

у американов вообще проблема с восприятием чужих языков, т.ч. думаю это им в угоду сделано.

Все возможно. Просто крайне дико на мой вкус. Даже анимешная девочка инквизиторша и бородатые старики серые рыцари в целом глаз не так режут, как английские буквы. 


Rama
2 часа назад, Galactrix сказал:

Даже анимешная девочка инквизиторша и бородатые старики серые рыцари в целом глаз не так режут, как английские буквы. 

А почему там должна быть латынь, а не английский? А анимешная девочка это любая сороритка с артов вархаммеровских.


Galactrix

@Rama 

1. Потому что ВСЕГДА была латынь. Ну ладно. Это я конечно погорячился. Не всегда, но обычно шрифт подобран гораздо лучше и такого диссонанса, как в этой игре это не вызывает.

2. Это не так.  На первой картинке анимешница из игры, на второй женщина инквизитор, на третьей сестра битвы. Дело опять же в стиле. А то, что по вахе стали много арта в стиле аниме рисовать, так ничего удивительного. Вселенная становится все популярнее, а аниме рисовальщиков очень много. Не в моем вкусе это все. Ваха она про грим дарк. Поэтому лично я аниме арты по вахе не люблю и не одобряю. 

Без названия (2).jpg

0a82a3af7a587c8e4248e54a9badde58.jpg

intro_sister.jpg


Rama

Мне то вообще визуальный стиль в игре не нравится. Он мультяшный в самом плохом смысле слова и просто некачественный. 

А что там с тактикой тоже непонятно. То что анимаций очень мало и они тоже некрасивые это ладно, но после просмотра всяких трансляций по самому геймплею много вопросов.

Цитата

Поэтому лично я аниме арты по вахе не люблю и не одобряю. 

42b8b092c684f4df18ec0941b53d4f23.jpg


Ksander De'Koz
В 06.05.2022 в 12:52, Galactrix сказал:

Даже нафармил себе несколько шмоток на твиче

Complex Games после жалоб на twitch drops пообещали выкатить патч в мае с разблокировкой всех предметов


Galactrix

@Ksander De'Koz Они устаревают очень быстро, хотя на максимальной сложности могут несколько облегчить начало игры. Там ничего особо ценного. А вот рыцарь за предзаказ это реально круто. Я его в первой трети разблокировал и больше без него не хожу на задания :) 


Ksander De'Koz
В 09.05.2022 в 22:00, Galactrix сказал:

А вот рыцарь

ну все, блин, я теперь рыцаря хочу...

Обсудить на форуме ➥