Для Pathfinder: Wrath of the Righteous анонсирован второй Season Pass

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous анонсировали второй Season Pass на RPGNuke

Разработчики изометрической ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous заявили о планах выпустить второй сезонный абонемент, покупка которого откроет доступ к ещё одной партии DLC.

Об этом разработчики рассказали в заметке, приуроченной к релизу очередного дополнения для популярной RPG. Второй Season Pass появится в продаже осенью 2022 года.

«Мы хотим поделиться нашими планами на будущее! В данный момент часть нашей команды уже работает над третьим дополнением, и мы ожидаем, что оно будет готово в июле. А еще мы решили, что третье дополнение не должно стать последним, так что ваши приключения продолжатся с Season Pass 2, который станет доступен осенью этого года. Season Pass 2 будет включать в себя еще три совершенно новых дополнения, которые добавят в игру еще больше нового контента. В течение этого года мы расскажем об этом подробнее».

Примечательно, что осенью также состоится релиз консольных версий Pathfinder: Wrath of the Righteous. Вероятно, новые дополнения для игры войдут в состав порта наряду с DLC из первого сезонного абонемента.

Комментарии


Galactrix

Круто! С другой стороны значит энхасед Эдисон откладывается. Ну ладно. Большое дополнений, больше игры, больше драмы с багами.


Del-Vey
7 минут назад, Galactrix сказал:

значит энхасед Эдисон откладывается

А оно нужно? Я просто не играл ещё, но, судя по отзывам, вроде никаких катастроф нет, перерабатывать ничего не требуется.


Galactrix

@Del-Vey Это ты темы с пачтноутами в Стиме на релизе не читал :) Квесты не работают, классовые умения работают не так, как описано. Очень много драмы было. Правда я давно уже не слежу. Но вообще как обычно - одно полечили, другое сломали. 

А так я просто т думаю,  что такое издание обязательно будет по аналогии с первой частью.


Berennika
10 часов назад, Del-Vey сказал:

А оно нужно? Я просто не играл ещё, но, судя по отзывам, вроде никаких катастроф нет, перерабатывать ничего не требуется.

Истинно так. На релизе игра была полностью проходима без критических ошибок или нерабочих скриптов, притом, ее состояние было на порядок более вычищенным. Насколько знаю, не работали некоторые мифические пути как надо, как я поняла некоторые из тех, что отсутствовали в бете, плюс мелкие баги квестов встречались - впрочем, по форумам заметно, что люди больше обсуждали итоги того или иного решения, а не то, как заставить игру работать, и это отрадно. Но я понимаю людей, которые хотели пройти строго за (вставьте название пути здесь), а им этого не давали сделать...

У меня за всю игру баганул только один второстепенный квест - по прохождению задания дверь переставала быть активной - все, выйти нельзя. Для справки - Kingmaker при всей моей к нему симпатии спустя год от релиза все еще мог "порадовать" багом, делающим невозможным получить секретную концовку (сундук не опознавался из невидимости) - было обидно, кстати, а ветка Тристиана была сломана где-то месяц спустя от релиза полностью, и ее только потом починили - тут было обидно вдвойне. 

По теме же... даже не знаю. Я против обычно одного пасса-то, а тут еще второй. Хотя, если истории появятся, что интересны мне, даже куплю, наверное.


Arawn

Мне тут пришла в голову идея Season Pass'а на Season Pass'ы... :-P


Shondi
11 часов назад, Arawn сказал:

Мне тут пришла в голову идея Season Pass'а на Season Pass'ы... :-P

Сезонный допуск

Демисезонный допуск
Круглогодичный допуск
Пожизненный допуск
Послежизненный допуск (отдельные абонементы для рая/ада/чистилища. Атеист эдишен - игра переходит по наследству к вашему ребенку)
Перерожденческий допуск (С гарантией. Если вы переродились, но у вас лапки - вернём деньги)


Larus

@Del-Vey Я щас обсуждение патчноута (Как и сам патчноут) почитал - судя по всему у большого (понятно дело выборка небольшая, и судя по всему бОльшая часть людей качеством релиза и тех. состоянием довольны) количества людей игра сломана. Не работают классовые способности, баги пошагового режима, ну короч и куча всякого.

Я сам на релизе играл, и их падения до 40 фпс до сих пор в кошмарах снятся. Как и рандомные вылеты, багающие диалоги, зависание игры. Ну и просто странно работающие способности - я например не мог наложить баф пока был включен ангельский нимб - он тупо спасал от бафа. Выключаешь, накладываешь, включаешь и всё работает как надо. Мелочь, а неприятно. 

 


Chris63

Ой да этим разрабам вообще пофиг на баги. На релизе играл, был баг в романсе с Арушалай в самом конце игры. Создал тему на их форуме в спец разделе. Расписал все. Сделал скрины. Нашел видос, в котором показывается, как должно работать. 3 человека отписались в теме, типо у нас такая же херня. Разрабы не ответили. Несколько месяцев спустя создаю новую тему, еще больше народу пишут, что у них так же. Тишина от разрабов. В феврале создал еще одну тему. В тему пришли приколисты и кидали мемы. Разрабов не увидел. Хоть бы на хрен послали, я бы понял. Но вообще ни слова. Неделю назад захожу на форум. Все мои темы удалены. Проблема можно сказать решена.


Del-Vey
1 час назад, Larus сказал:

@Del-Vey Я щас обсуждение патчноута (Как и сам патчноут) почитал - судя по всему у большого (понятно дело выборка небольшая, и судя по всему бОльшая часть людей качеством релиза и тех. состоянием довольны) количества людей игра сломана. Не работают классовые способности, баги пошагового режима, ну короч и куча всякого.

Я сам на релизе играл, и их падения до 40 фпс до сих пор в кошмарах снятся. Как и рандомные вылеты, багающие диалоги, зависание игры. Ну и просто странно работающие способности - я например не мог наложить баф пока был включен ангельский нимб - он тупо спасал от бафа. Выключаешь, накладываешь, включаешь и всё работает как надо. Мелочь, а неприятно. 

Ну так ты описал технические проблемы, которые патчами правятся. А Enhanced Edition обычно представляет собой какую-то переработку, а не лечение багов.

Я потому и спросил, есть ли там какие-то особенности, которые нужно именно что переработать. Как было в Divinity: Original Sin 2, где весь последний акт перелопатили.


Larus
1 час назад, Del-Vey сказал:

А Enhanced Edition обычно представляет собой какую-то переработку, а не лечение багов.

А, если так то окей) У меня в голове это как "финальная версия, со всеми исправениями и длс".


Galactrix
1 час назад, Larus сказал:

 У меня в голове это как "финальная версия, со всеми исправениями и длс".

Вот я тоже именно про это! :)


St1Let

Мне первый сизон пасс совсем не понравился.

Я от них новую игру жду, чтобы у нас трилогия получилась. Какой-нибудь Crimson Throne или Iron Gods. С WotR пора завязывать, оставшиеся баги пофиксить и вперед в новое приключение.


Thing
1 час назад, Del-Vey сказал:

Я потому и спросил, есть ли там какие-то особенности, которые нужно именно что переработать.

Да полно их. Дисбаланс в динамике получения мификов. В игре 5 глав (6 глава размером меньше пролога, наверное, так что на главу не тянет) и 10 мифических уровней. Всю 3 главу ты проходишь с 3-4 мификом, всю 4 главу - с 5-м. Затем перед отправкой на финальную локацию 4 главы тебе выдают 6 мифик, затем после убийства босса - 7-ой, после легкой прогулки в начале 5 главы - 8-ой мифик и сразу после этого квест на 9 мифик. Последнее видимо зависит от выбранного пути, Демону квест дают сразу, но тем не менее, примерно за 2-3 часа геймплея ты получаешь как минимум 3 мифика, бегая основную часть игры с 4-5 уровнями. Последний, 10 мифик, выдается вообще за 15 мин до конца игры, когда осталась буквально пара битв.

Крестовый поход: что толку что у меня на пути Демона есть в армии демоны, если их настолько мало, что они бесполезны перед огромными стаками базовых юнитов? И это при том, что у Демона -50% к кол-ву производимых базовых юнитов и плюс к кол-ву демонов. С уникальными юнитами других путей такая же фигня по отзывам, решают только базовые юниты и их модификации. Есть три типа героев - маг, воин, осадный, но безболезненно проходить можно только магами, т.к. против тебя всегда больше врагов и ты не можешь позволить себе потери - аое решает! Не продуман момент сопряжения с обычным режимом: решили пойти на большую квестовую локацию, где провели 10-15 дней из-за частого отдыха? Управлять походом можно только находясь на глобальной карте или на базе, так что после возвращения на глобальную карту внезапно можно обнаружить что на тебя напали несколько армий врагов, а ты даже подготовиться не можешь - битва стартует сразу.

При мыслях о гигантской локации с пазлами вспоминается уровень с гонками из Мафии 1, причем у тебя даже нет нормального интерфейса для решения чертовых пазлов, да и в журнал собранные подсказки не пишутся. А ведь в этой локации квест напарника, плюс необходимая для большинства классов подсказка для секретной концовки.

Про слабые реакции напарников в 5 главе вообще молчу: город наводнен демонами, везде разврат, треш и угар, в 10 метрах от паладина крестоносцы спорят, кто из них достойнее быть рабом суккубы, а совсем рядом тренируются демоны? Всё ок, боевой дух на высоте, герой-демон молодец, никаких претензий. Герой вырезает оставшиеся нелояльные войска и заодно добрых компаньонов, включая этого самого паладина - "Ой, как же так, я же тебе верила!". Учитывая что от героя-лича паладин сваливает сразу же после выбора этого пути - мы явно что-то не знаем о добром хаотичном паладине... Да, с добрым жрецом - тоже самое.

Интерфейс у продавцов свитков - удачи найти нужное в огромном списке, фильтров нет. В инвентаре фильтров по типам свитков - тоже нет.

Ну и да, пока в игре есть баги вида "положи в личный сундук 30-40 вещей и получи 1FPS в интерфейсе сундука" - до проблем геймдизайна уже даже дела нет. Хорошо что у меня было 2 пета и герой-силач в группе, я все таскал на себе, а вот как будет изворачиваться партия магов с такими багами - вопрос интересный.


Thing

И да, я забыл о, наверное самом гениальном, геймдизайнерском решении в игре. В начале первой главы вы встретите пренеприятнейшего человека по имени Халран, вызывающего сильнейшее желание его пристукнуть. Игра услужливо подскажет вам, что если вы хотите его убить - сейчас самый лучший момент, т.к. он ослаблен после боя с демонами. Если по какой-то причине он останется у вас жив, то чуть позже при спасении человека, нужного для активации пути Азаты и имеющего определенную информацию о том, почему защита от демонов не сработала - Халран попытается убить его и у вас будет второй шанс отправить его на тот свет. Единственный способ оставить в живых Халрана и при этом не пожертвовать важным источником информации - при каждой встрече шокировать его мифической способностью в диалоге. К чему это я? А к тому что скорее всего в большинстве случаев Халран будет убит. Ну и что? Ничего, игра вам ничего не скажет против, ни о чем не предупредит и не намекнет.

Однако потратив сотни часов на прохождение и дойдя до 5 главы, вы внезапно обнаружите что:

- не можете завершить долбаный квест с пазлами (слава богу, хоть не тот, что связан с напарником) и узнать кусок истории, связанный с одним из персонажей

- не узнаете как главному антагонисту игры удалось открыть портал к демонам

- не получите необходимый (если только ваш главный персонаж не способен сам пройти 4 проверки в каждой категории знания (магия, мир, природа, религия) со сложностью 40+, а ведь вы наверняка захотите еще качать хотя бы убеждение) элемент для секретной концовки

А все потому, что для всего вышеперечисленного нужно побывать на локации, местонахождение которой раскрывает этот самый Халран, если остается жив, а вы не можете обнаружить её самостоятельно. Нет никакой причины, почему это может сделать лишь он один - он сам говорит что нужную локу нашли разведчики, т.е. куча людей в вашем войске может донести до вас эту инфу вместо него или почему месторасположение локации не может рассказать тот, кто навел вас на ряд таких же локаций. И нет, это до сих пор вроде как не исправлено (на момент патча 1.1.7c точно).


Larus
16 часов назад, St1Let сказал:

Я от них новую игру жду, чтобы у нас трилогия получилась.

Я бы очень хотел перехода на движок второго Pathfinder'a. Тогда прям очень буду следующую игру ждать.


Yogest
40 минут назад, Larus сказал:

Я бы очень хотел перехода на движок второго Pathfinder'a. Тогда прям очень буду следующую игру ждать.

Что? Они же на одном движке сделаны... юниити. Или ты о каком следопыте?


Del-Vey
19 минут назад, Yogest сказал:

Что? Они же на одном движке сделаны... юниити. Или ты о каком следопыте?

Полагаю, речь идёт о базовой игровой механике. Вышла вторая редакция настолки.


Larus

@Yogest Перефразирую - я не о компьютерном движке, а о правилах второй редакции ПФ. Хотел бы чтобы их некст игра вышла на новых правилах, а не на старом ПФ.


Diethart
15 минут назад, Larus сказал:

@Yogest Перефразирую - я не о компьютерном движке, а о правилах второй редакции ПФ. Хотел бы чтобы их некст игра вышла на новых правилах, а не на старом ПФ.

Маловероятно, к сожалению. Им для этого придется уйму всего переделывать. 


Larus
1 минуту назад, Diethart сказал:

Маловероятно, к сожалению. Им для этого придется уйму всего переделывать. 

Я понимаю. Чисто хотелку высказываю.

Показать все (20)
Обсудить на форуме ➥