«Наступила ночь». Постановочный трейлер Vampire: The Masquerade — Swansong

«Наступила ночь». Постановочный трейлер Vampire: The Masquerade — Swansong на RPGNuke

Издательство Nacon представило постановочный трейлер детективной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong.

Ролик представляет собой динамичную нарезку из кат-сцен под музыкальную композицию и призван продемонстрировать кинематографический потенциал повествовательной RPG.

Разработкой проекта занимается студия Big Bad Wolf, в прошлом отметившаяся необычной The Council, по лекалам которой и создаётся Vampire: The Masquerade — Swansong.

События «Лебединой песни» разворачиваются в Бостоне, где было совершено дерзкое нападение на верхушку местной вампирской знати. Княгиня города Хейзел Иверсен поручает трём героям раскрыть заговор, применив все свои таланты. Игроку предстоит поочерёдно управлять Гэлебом, Леишей и Эмем — тремя вампирами, каждый из которых обладает собственным набором развиваемых навыков. Последние не только помогут в расследовании, но и повлияют на ход развития сюжета, определяя судьбы героев и всей бостонской Камарильи.

Релиз ролевой игры намечен на 19 мая 2022 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее в продажу поступит порт для Nintendo Switch.

Комментарии


Galactrix

Держу пальцы крестиком. Хоть бы годнота, а не Werewolf: The Apocalypse :)


Summoning88

Council была отличная игра, как Detroit, только с рпг и геймплеем, жду эту. 


Berennika
В 07.04.2022 в 23:03, Galactrix сказал:

Держу пальцы крестиком. Хоть бы годнота, а не Werewolf: The Apocalypse :)

Апокалипсис была нормальной игрой. В ней отлично реализовано перемещение за волка и перекидывание в Кринос - это буквально больше, чем до сих пор показано хоть в одной игре про оборотней в любом фендоме. Сюжет был на троечку, но серьёзно, кто-то ожидал иного? Там буквально синопсис его пересказывал, а открывающая сцена демонстрировала то, чем придётся заниматься всю игру. И сцена эта была до одури стильной.) 

Зато от анимаций сражения там глаза не слезились от боли, весь стеллс за волка был отличен - припадания, прыжки, карабкание, а игра была именно про это; тут, где упор на соц-взаимодействие, на говорильню, от визуала плакать хочется. Какие там Кейдж или даже Тёмные картинки, что берут лицевой анимацией, эмоциями, где по одной улыбке Коннора или Рассказчика уже понятно, какие чувства они испытывают...

Буду рада, если сюжет меня поразит, но не верю в это. Зато трейлер в плане музыки, голосов и расстановки сцен хорош. Жаль, видеоряд игры подводит. =/


Del-Vey
13 минут назад, Berennika сказал:

Буду рада, если сюжет меня поразит, но не верю в это

Надеюсь, поразит не так, как меня поразил The Council. Случайных инцестов больше не надо, спасибо. :)


Galactrix

@Berennika 

Ну, значит у нас просто совсем разные вкусы. Мне стилистика Swansong даже нравится, а Werewolf стоит очень далеко от моего понятия "нормальная игра" :)


Girveld
12 часов назад, Del-Vey сказал:

Случайных инцестов больше не надо, спасибо.

Почему-то такое ощущение, будто здесь должна была быть какая-нибудь гифка :hurt


Berennika
В 11.04.2022 в 12:00, Del-Vey сказал:

Надеюсь, поразит не так, как меня поразил The Council. Случайных инцестов больше не надо, спасибо. :)

Да уж, не хотелось бы... =_= Но, полагаю, тут все-таки будут давить в ином направлении.

В 11.04.2022 в 21:09, Galactrix сказал:

@Berennika 

Ну, значит у нас просто совсем разные вкусы. Мне стилистика Swansong даже нравится, а Werewolf стоит очень далеко от моего понятия "нормальная игра" :)

"Нормальная" в моем понимании она потому, что соответствует среднестатистической норме - на релизе запускалась и проходилась, почти без багов, у нее графический уровень стандартен для категории Б, как и сюжет и музыка. Нет инновационных геймплейных решений, но основные механики - драки и стеллса - выполнены хорошо. Она не обязана этим нравится или не нравится, речь скорее про это - так-то я вообще не по оборотням как по тематике, для меня это заранее был минус.)

Там есть шикарный по проявлению в Умбре Пачуа.)

WW-Win64-Shipping_2021_05_08_16_49_31_354.thumb.jpg.3ab4d959bf5ae0df5a97c7f4566859bb.jpg


kind_of_yoghurt
В 11.04.2022 в 12:45, Berennika сказал:

Апокалипсис была нормальной игрой. В ней отлично реализовано перемещение за волка и перекидывание в Кринос - это буквально больше, чем до сих пор показано хоть в одной игре про оборотней в любом фендоме. Сюжет был на троечку, но серьёзно, кто-то ожидал иного? Там буквально синопсис его пересказывал, а открывающая сцена демонстрировала то, чем придётся заниматься всю игру. И сцена эта была до одури стильной.) 

Зато от анимаций сражения там глаза не слезились от боли, весь стеллс за волка был отличен - припадания, прыжки, карабкание, а игра была именно про это; тут, где упор на соц-взаимодействие, на говорильню, от визуала плакать хочется. Какие там Кейдж или даже Тёмные картинки, что берут лицевой анимацией, эмоциями, где по одной улыбке Коннора или Рассказчика уже понятно, какие чувства они испытывают...

Буду рада, если сюжет меня поразит, но не верю в это. Зато трейлер в плане музыки, голосов и расстановки сцен хорош. Жаль, видеоряд игры подводит. =/

Заинтриговали,надо всё-таки попробовать поиграть.

Показать все (8)
Обсудить на форуме ➥