Экс-программист CD Projekt RED объяснил, почему использование UE5 для The Witcher 4 — хорошая новость

Экс-программист CD Projekt RED объяснил, почему использование UE5 для The Witcher 4 — хорошая новость на RPGNuke

После неожиданного анонса новой игры из серии «Ведьмак», призванной начать новую сагу во франшизе, многие игроки скептически отнеслись к тому, что разработчики отказываются от собственного движка REDengine.

Технология продемонстрировавшая невероятный уровень картинки в Cyberpunk 2077, будет отброшена в пользу движка Unreal Engine 5 от Epic Games. Последняя также поможет разработчикам освоиться и обеспечат техническую поддержку.

Как объяснил бывший программист CD Projekt RED Барт Вронский, на самом деле для сотрудников компании это прекрасные новости.

«В каждой новой игре они обнуляли весь движок, переписывали его с нуля в надежде, что на этот раз всё будет лучше и он заработает, но затем из-за кранчей его ломали к чёртовой матери, да так, что его вообще нельзя было обслуживать или использовать».

«Всё было переделано с нуля между The Witcher 2 и The Witcher 3. Равно как и между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Даже стриминг [ассетов], система скриптов, вообще всё (окей, какие-то части рендерера, что забавно, всё же сохранились)».

«И сейчас им пришлось бы снова это сделать (в Cyberpunk не сохранилось никаких систем из The Witcher 3, [которые могли бы пригодиться в четвёртой части]), так что лучше всего было бросить технологию и использовать нечто с мощной базой, а не держаться за инструментарий и фичи [старого движка]. В любом случае, геймплей и [системы] открытого мира нужно было переписывать с нуля».

«С перспективы человека, который работал с этими движками, могу сказать, что это великолепный выбор».

Разработка The Witcher 4 началась в середине 2021 года, и до релиза проекта остаётся много лет. Ранее стало известно, что производство возглавил геймдиректор «Гвинта» Джейсон Слама. Кроме того, авторы подтвердили, что на промо-изображении продемонстрирован ведьмачий медальон школы рыси.

Комментарии


Larus
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

но затем из-за кранчей его ломали к чёртовой матери

Хехе, понятненько, за десяток лет существования выстроить рабочий процесс не получилось.

Решение логичное, спецов UE на рынке в любом случае будет достаточно и их не придётся обучать хитростям домашнего движка.

Показать все (1)
Обсудить на форуме ➥