Анонсирована Hard West II — сиквел стал RPG

Анонсирована Hard West II — теперь это RPG на RPGNuke

Издательство Good Shepherd Entertainment анонсировало Hard West II — сиквел пошаговой тактической стратегии 2015 года, который, в отличие от оригинальной игры, больше тяготеет к жанру RPG.

Созданием проекта занимается студия Ice Code Games, пришедшая на смену авторам первой части из CreativeForge. Новый разработчик в прошлом отметился лишь малоизвестной тактической игрой Re-Legion, получившей смешанные отзывы игроков.

По словам авторов, Hard West II останется пошаговой тактикой в части сражений, однако приобретёт заметное количество ролевых элементов, сделав заметный шаг в сторону RPG.

Игроку предстоит взять на себя роль знаменитого уголовника Джина Картера, слава о котором гремит на весь Дикий Запад. В завязке сюжета герой собирает банду, чтобы ограбить легендарный «Призрачный поезд», по слухам нагруженный золотыми слитками. Но дело принимает неожиданный оборот, когда выясняется, что название поезда имеет буквальный смысл.

Оказавшись в вагонах, полных мистических существ, герои оказываются прокляты и теряют свои души. Для того, чтобы избежать кошмарной участи, им предстоит достать самого дьявола.

Авторы выделяют следующие особенности Hard West II:

  • Разнообразие локаций. В своих странствиях герои посетят массу различных мест, от заснеженных горных перевалов до знойных пустынь и золотых приисков;
  • Механика бравады. Убивая противников меткими выстрелами и восстанавливая очки действия, вы можете войти в режим бравады, убийства в котором повышают репутацию меткого стрелка;
  • Менеджмент отряда. Игроку предстоит обеспечивать бойцов провизией, баловать виски и доставать лучшие из доступных продуктов, а те взамен порадуют своего лидера высокими показателями готовности к бою. В противном случае мораль будет уменьшаться;
  • Выбор и последствия. Герою предстоит общаться с NPC и своими спутниками, выполняя сюжетные и побочные задания и принимая определённые решения, которые повлияют на ваши отношения с членами банды. Некоторые выборы способны подорвать доверие того или иного бойца, что приведёт к предательству;
  • Динамические сражения. Игрок сможет применять на поле боя не только огнестельное и холодное оружие, но и мистические способности ряда персонажей, предпочитающих перестрелкам магию и ритуалы.

Релиз Hard West II намечен на 2022 год. Игра выйдет исключительно на PC и будет распространяться через сервис Steam.

Комментарии


Jigaboo
5 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

репутацию меткого стрелка;

Нет инфы, что это за штука? Как в эйдж оф декаданс с колонишипом?


Del-Vey
14 минут назад, Jigaboo сказал:

Нет инфы, что это за штука? Как в эйдж оф декаданс с колонишипом?

Вообще не понял, честно говоря, хотя новость писал по двум источникам, тексты в которых заметно разнятся. В основном они друг друга дополняют, но тут пробел.

На страничке в Steam русская версия текста:

Цитата

В странствиях вы будете то и дело ввязываться в драку. Убивайте противников, и вы сможете восстановить запас очков действия и активировать режим бравады. Цепочки из эффектных побед над несколькими врагами укрепят вашу репутацию легендарного стрелка.

А вот пресс-релиз, который нам на почту упал:

Цитата

Ruthlessly rack up kills to activate the new Bravado State and replenish your Action Points. Rush out of cover, go on the offensive, and chain together stylish kills to extend your streak as you brazenly take down anyone or anything that stands in your way.

В английской версии того же пункта вообще нет ничего про репутацию.


Ksander De'Koz

карта с движущимся поездом крутая


Medwedius

Круто. Первую часть прошел с удовольствием. Были шероховатости и с мистикой перегиб, но в целом хорошая игра. Надеюсь во второй поработают над ошибками.


Kangaxx

Я вот посмотрел ролики про первую часть - и выглядит это круто. Какой-то Сайлент Шторм напомнило. Даже странно, что ничего об этой игре не слышал ранее.

В общем, в вишлист обе части).


Galactrix

Первая часть очень понравилась в свое время. 


Del-Vey
47 минут назад, Medwedius сказал:

Круто. Первую часть прошел с удовольствием. Были шероховатости и с мистикой перегиб, но в целом хорошая игра. Надеюсь во второй поработают над ошибками.

14 минут назад, Galactrix сказал:

Первая часть очень понравилась в свое время. 

А структурно она что из себя представляет? Это прям классический Xcom или ближе к Mutant: Year Zero?


Medwedius

Скорее Мутанты. Так как своих солдат ты создать не можешь, только прописанные сопартийцы (как и сам ГГ).

А ещё ты играешь за разные истории и героев по сюжету.

И глобальная карта там без базы на сколько я помню, только путешествуешь на ней ивенты там всякие встречи и крафт/добыча вроде. Карты боев ручные, генерированных вроде нет.

Что там с очками действий правда не помню, давно очень играл.


Jigaboo
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Вообще не понял, честно говоря, хотя новость писал по двум источникам, тексты в которых заметно разнятся. В основном они друг друга дополняют, но тут пробел.

На страничке в Steam русская версия текста:

А вот пресс-релиз, который нам на почту упал:

В английской версии того же пункта вообще нет ничего про репутацию.

Если балабольство нормальное введут, то нутро мне подсказывает, что это оно самое. Потому что в первой части разговоры были прямыми как доска. В общем жду.

P.s. Жанр про ковбоев и зомбарей ведь называется - дарк вестерн?

1 час назад, Medwedius сказал:

Круто. Первую часть прошел с удовольствием. Были шероховатости и с мистикой перегиб, но в целом хорошая игра. Надеюсь во второй поработают над ошибками.

Так в мистике там сама соль же. Мертвяки, демоны, вот это вот все.


Del-Vey
21 минуту назад, Jigaboo сказал:

P.s. Жанр про ковбоев и зомбарей ведь называется - дарк вестерн?

Weird West, по аналогии с Wild West. Прямо как та игра от Рафаэля Колантонио, что скоро выйдет.


Medwedius
13 минут назад, Jigaboo сказал:

Так в мистике там сама соль же. Мертвяки, демоны, вот это вот все.

Да, в этом и дело. В игре Мистика>Вестерн. Мне лично хотелось бы наоборот. Но я в курсе, что есть такой жанр и его почему-то любят.

Как по мне в этой игре мистики больше, чем скажем магии в фентези сетинге. То есть совершенно ВСЕ завязано на мистике. А в фентези половина событий чаще всего решается просто мечем/дипломатией /интригами и т.д. Совершенно обычными вещами. Что делает мир намного реалистичней.

Или например Райзен 3. Там есть магия вуду и пираты. Но весь геймплей/сюжет/события не крутятся вокруг магии вуду и пиратов там много совершенно обычных проблем и их решений. Надеюсь понятно донес мысль, не знаю как ещё описать мою претензию.


Del-Vey
6 минут назад, Medwedius сказал:

Да, в этом и дело. В игре Мистика>Вестерн. Мне лично хотелось бы наоборот. Но я в курсе, что есть такой жанр и его почему-то любят.

Как по мне в этой игре мистики больше, чем скажем магии в фентези сетинге. То есть совершенно ВСЕ завязано на мистике. А в фентези половина событий чаще всего решается просто мечем/дипломатией /интригами и т.д. Совершенно обычными вещами. Что делает мир намного реалистичней.

Или например Райзен 3. Там есть магия вуду и пираты. Но весь геймплей/сюжет/события не крутятся вокруг магии вуду и пиратов там много совершенно обычных проблем и их решений. Надеюсь понятно донес мысль, не знаю как ещё описать мою претензию.

Долго (минуты две) пытался вспомнить, что мне это напоминает, и таки вспомнил. GreedFall. Буквально каждый квест затрагивает тему колонизации так или иначе. У людей других проблем словно вообще не существует, кроме как взаимоотношения с аборигенами и всякие там колонизаторские вопросы типа помощи гарнизону или ещё кому-то, кто обязательно как-то завязан на процесс отжима земель у местного населения.


Jigaboo
56 минут назад, Medwedius сказал:

Да, в этом и дело. В игре Мистика>Вестерн. Мне лично хотелось бы наоборот. Но я в курсе, что есть такой жанр и его почему-то любят.

Как по мне в этой игре мистики больше, чем скажем магии в фентези сетинге. То есть совершенно ВСЕ завязано на мистике. А в фентези половина событий чаще всего решается просто мечем/дипломатией /интригами и т.д. Совершенно обычными вещами. Что делает мир намного реалистичней.

Или например Райзен 3. Там есть магия вуду и пираты. Но весь геймплей/сюжет/события не крутятся вокруг магии вуду и пиратов там много совершенно обычных проблем и их решений. Надеюсь понятно донес мысль, не знаю как ещё описать мою претензию.

Но  справедливости ради в хардвесте все решал заряженный кольт.

56 минут назад, Del-Vey сказал:

Weird West, по аналогии с Wild West. Прямо как та игра от Рафаэля Колантонио, что скоро выйдет.

Т.е. название игры (Weird West - жду кстати, такой-то seven, но про ковбоев с зомбарями) они просто позаимствовали у жанра, занятно. Спасибо.


Katra
11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игроку предстоит баловать бойцов виски, а те взамен порадуют своего лидера высокими показателями готовности к бою.

Мой мозг выцепил из описания самый главный геймплейный элемент, априори сделавший мне игру. :whiskey:) Определённо жду.


Galactrix
7 часов назад, Del-Vey сказал:

А структурно она что из себя представляет? Это прям классический Xcom или ближе к Mutant: Year Zero?

Структурно несколько кампаний. У каждой кампании свои герои и своя глобальная карта (или даже несколько). По глобальной карте перемещаешься в целом свободно, на локациях бой или текстовый квест простенький. В разных кампаниях могут попадаться ссылки на события и героев из других кампаний. 


Larus
13 часов назад, Jigaboo сказал:

Weird West - жду кстати, такой-то seven, но про ковбоев с зомбарями

И с участием свиноголовых!
А Seven ты прошел? Стоит того? А то я как-то бросил и не смог вернуться в игру (скучно стало).


Jigaboo
В 18.03.2022 в 12:57, Larus сказал:

И с участием свиноголовых!
А Seven ты прошел? Стоит того? А то я как-то бросил и не смог вернуться в игру (скучно стало).

Да. Рекомендую. Прекрасная игра, но с огромным изъяном - респаун мобов.

Обсудить на форуме ➥