Создатели Stygian: Reign of the Old Ones не могут сделать сиквел, но планируют новый проект

Авторы Stygian: Reign of the Old Ones не могут сделать сиквел, но планируют новый проект на RPGNuke

Разработчики из турецкой студии Cultic Games, выпустившие в 2019 году неоднозначно принятую ролевую игру Stygian: Reign of the Old Ones, планируют начать производство нового проекта.

Впрочем, браться за его создание нахрапом девелоперы не спешат — для начала они хотят узнать мнение своей аудитории, поскольку самый очевидный вариант не представляется возможным к реализации. По словам представителей студии, возможность начала разработки Stygian 2 зависит не только от них. Разработчики не уточняют причину, но, вероятно, права на игру остались у издателя, а потому авторам остаётся лишь сделать аналогичную RPG, окрестив её духовным наследником.

Всего Cultic Games предложила три варианта:

  1. Настольная игра по мотивам произведений Лавкрафта, которая будет развивать заложенные в Stygian темы, оригинальным образом смешивая идеи из PnP RPG и настольных игр;
  2. CRPG в стиле Stygian: Reign of the Old Ones, но в другом сеттинге и с другими уникальными механиками;
  3. CRPG, которая станет духовным наследником Stygian: Reign of the Old Ones, расширяя её темы.

Голосование проводится только среди вкладчиков, пожертвовавших свои деньги в рамках кампании на Kickstarter. Авторы подчёркивают, что пока не начали даже подготовку к работе над одной из трёх концепций.

В настоящий момент студия Cultic Games занята приключенческой игрой Cats and the Other Lives. Судя по всему, небольшой проект был запущен в работу с целью удержать компанию на плаву.

Комментарии


Diethart

Очень и очень грустно, игра-то классная была. 


Del-Vey
1 минуту назад, Diethart сказал:

Очень и очень грустно, игра-то классная была. 

И, насколько я знаю, не завершённая в плане повествования — сиквел там напрашивался, верно?


Albatross

После того как, они изрыгнули Stygian в неиграбельном состоянии и забросили, выпустив два хотфикса, вообще не жалко, даже если они закроются. Так бы хоть талантливые сценаристы и художники делом занялись в другой студии.


Diethart
2 часа назад, Del-Vey сказал:

И, насколько я знаю, не завершённая в плане повествования — сиквел там напрашивался, верно?

Да. 

Интересно даже, почему так вышло? Игра явно с любовью сделана, не думаю, что просто так решили бы бросить всё. 


1981
5 часов назад, Albatross сказал:

После того как, они изрыгнули Stygian в неиграбельном состоянии и забросили, выпустив два хотфикса, вообще не жалко, даже если они закроются. Так бы хоть талантливые сценаристы и художники делом занялись в другой студии.

Игра по факту отличная - наверное лучшая игра по Лавкрафту вообще, аналогов просто нет. Да, сюжет явно урезан во второй половине игры, да недоделана ,да забагована. Но атмосфера, арт-составляющая, в целом игровой процесс и механики сделаны с большой любовью и вниманием в творчеству Говарда Филлипса. Пока ещё никто ничего подобного не делал и вроде как не планирует, так что пинать разработчиков если и можно, то только за то, что ампутировали часть сюжета.  

P.S. Поиграл я как-то в Stirring Abyss - ну хрень же, никакой атмосферы Лавкрафта нет, не затянуло абсолютно). Очередная аляпистая поделка.


Дуомо

И мне тоже очень жаль. Проблема игры была именно в багах. Атмосфера мне очень здорово напоминала настольные игры по Аркхэму. Надеюсь, студия ещё сильно заявит о себе.


Medwedius
37 минут назад, Дуомо сказал:

Проблема игры была именно в багах.

Проблема была больше в недоделанности (тупо несколько стадий главного квеста не закрыты при проигрывании титров). Игру тупо не доделали. По сути кинув игроков и выпустив неготовую игру как готовую. Крайне некрасивое поведение.

Ждать от них чего-то я не буду. Encased и другие явно порезанные игры все-таки имееют завершенность и финал, хоть и скомканный. Тут даже финал не докрутили. Соответственно и отношение к игре и разработчику совершенно другое.


Silya
14 часов назад, Del-Vey сказал:

И, насколько я знаю, не завершённая в плане повествования — сиквел там напрашивался, верно?

концовка в Стигиане это как если бы PS:T завершился после того как Безымянный встретил Фарода.


Дуомо
В 13.02.2022 в 02:50, Medwedius сказал:

Игру тупо не доделали. По сути кинув игроков и выпустив неготовую игру как готовую. Крайне некрасивое поведение.

Не берусь спорить с данным тезисом. Насколько помню дневники разработчиков, то у них была дилемма: выпускать игру в том виде, что есть или сворачивать разработку полностью. Собственно игру и выпустили, чтобы с продаж сделать продолжение и закончить историю.


Berennika
В 12.02.2022 в 15:23, Del-Vey сказал:

И, насколько я знаю, не завершённая в плане повествования — сиквел там напрашивался, верно?

Там буквально нет половины сюжета. У вас мейн-квест типа из 4 больших заданий (по заданию на строчку стиха), а в игре есть 2.

Но я все равно от нее в восторге - и от механик с психозами, и от того, как можно проторговать свою качество, а потом на это напороться, и от некоторых локаций. А вот финал мне совсем не понравится.

В 12.02.2022 в 17:50, Diethart сказал:

Интересно даже, почему так вышло? Игра явно с любовью сделана, не думаю, что просто так решили бы бросить всё. 

Они говорили, мол, "так и планировалось" (в Стиме официальное объявление есть), ибо "либо так, либо никак", я понимаю это как: деньги и ресурсы кончились, доделать не можем, не выпустить - тоже. Впрочем, кто мешал тогда четверостишие уменьшить до двустишия хотя бы механически, неясно.

 

По теме новости же: настолка мне точно не нужна, и, наверное, предпочтиительнее наследник Стигиана, а не иной сеттинг. Я бы поиграла.)

Показать все (10)
Обсудить на форуме ➥