Expeditions: Rome выйдет на PC в январе 2022 года

Expeditions: Rome выйдет на PC в январе 2022 года на RPGNuke

Издательство THQ Nordic анонсировало дату выхода ролевой игры Expeditions: Rome. Новое творение студии Logic Artists поступит в продажу 20 января 2022 года и будет доступно исключительно на персональных компьютерах. О возможности релиза консольных версий авторы игры не сообщают.

События грядущей RPG погрузят игроков в знакомую эпоху, однако для более свободной реализации своих творческих планов авторам пришлось прибегнуть к определённым корректировкам…

«Действие игры Expeditions: Rome происходит в альтернативной исторической эпохе. Слышали когда-нибудь о Гае Юлии Цезаре? Не настолько он и важен. Однако вы встретитесь с Клеопатрой, царицей Египта (если, конечно, решите посадить ее на трон). И даже знаменитый римский политик Цицерон может стать вашим союзником, как и свирепый галльский предводитель Верцингеториг».

Выбор игрока будет влиять не только на масштабные события. Ваши решения изменят жизнь спутников протагониста, его бойцов и встреченных в странствиях NPC.

Разработчики обещают, что на прохождение Expeditions: Rome уйдёт порядка 40 часов, полных интересных персонажей, квестов и сюжетных линий с интригами, расследованиями и военными походами на территориях Европы, Северной Африки и Греции.

К анонсу даты выхода издатель подготовил и свежий трейлер.

Комментарии


QweSteR

ожидаемо. теперь слово за Alaloth: Champions of the Four Kingdoms


Doka
1 час назад, QweSteR сказал:

ожидаемо. теперь слово за Alaloth: Champions of the Four Kingdoms

Кмк, к осени 2022 двинут. Впрочем, вроде б разработчики сессию AMA во второй половине декабря собираются провести у себя в дискорде. Может конкретики накидают


Galactrix

Круто! 

А что по опыту прошлых релизов студии много багов ждать на релизе? 


Chris63

Эх, вот бы во все эти пошаговые игры фишку из недавнего Disciples: Liberation. Там была возможность пропускать все не сюжетные сражения. Ну точнее моментально получать победу в бою, если твоя армия сильнее вражеской. Я на Expeditions: Viking и всякие Дивинити и забил из за бесконечных сражений. Мир исследовать, квесты проходить и болтать с персонажами хочется, но блин долгие и нудные пошаговые сражения уже как ком в горле стоят.


Doka
3 часа назад, Galactrix сказал:

Круто! 

А что по опыту прошлых релизов студии много багов ждать на релизе? 

Чего-то жуткого лично мне сходу не вспоминается. Играл на релизе. Так-то хотфиксы\патчи прилетали.


QweSteR
4 часа назад, Galactrix сказал:

Круто! 

А что по опыту прошлых релизов студии много багов ждать на релизе? 

ну. я не смог пройти Экспидишин Викингс из-за критического бага, тупо не мог продвинутся дальше. на момент бага прошёл игру на процентов 60-80.

конкистадоры мне просто не понравились, т.ч. за них судить не могу.

3 часа назад, Chris63 сказал:

Эх, вот бы во все эти пошаговые игры фишку из недавнего Disciples: Liberation. Там была возможность пропускать все не сюжетные сражения. Ну точнее моментально получать победу в бою, если твоя армия сильнее вражеской. Я на Expeditions: Viking и всякие Дивинити и забил из за бесконечных сражений. Мир исследовать, квесты проходить и болтать с персонажами хочется, но блин долгие и нудные пошаговые сражения уже как ком в горле стоят.

справедливо. есть такое. но ДОС2 мне понравился. на макс сложности до последнего боя было интересно, хотя и были скачки.

в особых кругах принято считать, что в походовках исключительная тактика, там дууумать очень надо и т.д. ну.. это при условии ручной настройки каждого боя и длительного-длительного тестирования. на деле же все подряд походовки очень простые. я много видел, т.ч. знаю о чём говорю.

а главное походовки очень много времени сжирают. ждёшь пока каждый походит... зачастую в угоду ускорения боя уменьшается количество противников, тогда и менее зрелищнее становится. ещё очень любят добавлять паузы между раундами, типа "сейчас ходит игрок", "сейчас ходит компьютер"... вот это меня очень раздражает, т.к. все эти дурацкие сообщения сжирают ещё больше времени.

взять Героев3. идеальная система. можно настроить скорость анимации, даже можно отключить. и нет никаких сообщений. ещё есть автоматический и быстрый бой.

на прошлой недели прошёл Ruined King: A League of Legends Story. в игре явные проблемы с интерфейсом, т.к. для выполнения действий надо на несколько кликов выполнять больше. но! больше всего напрягали супер-удары, т.к. их ускорить или пропустить вообще нельзя, в итоге по нескольку раз за бой смотришь мультфильмы по 30 секунд.

динамика должна быть и в пошаговых играх. для этого надо убрать всякий мусор. надо время игрока ценить.

14 часов назад, Doka сказал:

Кмк, к осени 2022 двинут. Впрочем, вроде б разработчики сессию AMA во второй половине декабря собираются провести у себя в дискорде. Может конкретики накидают

есть слух?


Medwedius
9 часов назад, Galactrix сказал:

А что по опыту прошлых релизов студии много багов ждать на релизе? 

Конкистадоров прошел без багов вообще, но не на релизе. В Викингах у некоторых был сюжетных бег стопорящий игру, через месяц после релиза вроде исправили.


Del-Vey
58 минут назад, QweSteR сказал:

на прошлой недели прошёл Ruined King: A League of Legends Story. в игре явные проблемы с интерфейсом, т.к. для выполнения действий надо на несколько кликов выполнять больше. но! больше всего напрягали супер-удары, т.к. их ускорить или пропустить вообще нельзя, в итоге по нескольку раз за бой смотришь мультфильмы по 30 секунд.

Вот из-за этого моё знакомство с игрой закончилось через два часа. Она ещё толком не началась, а меня уже утомил интерфейс и анимации в бою, которые впечатляют только первые пару раз.


QweSteR
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Вот из-за этого моё знакомство с игрой закончилось через два часа. Она ещё толком не началась, а меня уже утомил интерфейс и анимации в бою, которые впечатляют только первые пару раз.

скорость боя можно увеличить в 2 раза. для этого зажимается цифра 2. не всегда эта опция очевидна, ещё и сбрасывается постоянно. но проблемы с кликами и прочим там остаются. возможно таковые интерфейсы приняты для консолей\геймпадщов? - не знаю. ещё проблема с навязыванием простых боёв. ещё могу добавить, что вся игра проходится одной комбинацией ударов, подавляющая часть навыков вообще не используется. макс.сложность.

в целом игра мне понравилась. может сериал оказал влияние. так то я не фанат лиги легенд, даже послудний раз запускал ещё до релиза, т.е. было это лет 13 назад?


Del-Vey
1 минуту назад, QweSteR сказал:

возможно таковые интерфейсы приняты для консолей\геймпадщов?

Я играл на PS5. Понятия не имею, для кого это делалось, но было неудобно... Ещё очень напрягали приглушённые цвета. Персонажи в диалогах сочно нарисованы, но сама трёхмерная графика блеклая. Особенно тускло смотрелось на фоне сочного и красочного мультсериала.

Не думаю, что вернусь к игре. 


Doka
9 часов назад, QweSteR сказал:

есть слух?

Слухи в августе бродили, но представители отвечали достаточно уклончиво (в стиме, к примеру). Не так давно были достаточно объёмные новостные апдейты, но опять же без сроков или намёков на анонс релизного окна.


QweSteR
15 часов назад, Doka сказал:

Слухи в августе бродили, но представители отвечали достаточно уклончиво (в стиме, к примеру). Не так давно были достаточно объёмные новостные апдейты, но опять же без сроков или намёков на анонс релизного окна.

но почему тогда дата релиза висит 2021 год. как бы многих это сбивает с толку, люди надеются.


Doka
45 минут назад, QweSteR сказал:

но почему тогда дата релиза висит 2021 год. как бы многих это сбивает с толку, люди надеются.

Банально не обновили данные в силу каких-то причин. Не они первые :) из того, за чем следил - тот же blood bowl даже после официального переноса далеко не сразу обновил данные в стиме


QweSteR
8 часов назад, Doka сказал:

Банально не обновили данные в силу каких-то причин. Не они первые :) из того, за чем следил - тот же blood bowl даже после официального переноса далеко не сразу обновил данные в стиме

они написали, что хотят одновременно с игрой выпустить комиксы. и что это условии издателя...

завтра скину ссылку.


QweSteR

вот тут их переписка с сообществом. последнее сообщение.

https://steamcommunity.com/app/919360/eventcomments/3156454576365181671?snr=1_2108_9__2107

Цитата

Hey everyone, thank you for your time.
As we said many many times, even with previous update, we are working at full capacity now. We tried to explain how it works and we're just saying it again: Alaloth is developed with the help of many different partners and everything we do as developer passes through a complex system of approvals including these partners, licensors, licensees and so on.

Everything is strictly connected and communication is something that we don't handle as a studio but even if we are still indiependent, it's not just about "hey, let's go out on Steam". It doesn't work like this. Alaloth is a multiplatform project, we have comics, books and other cool stuff in the work and all these things have to walk together, considering the tech-time to set-up everything properly to use the few bullets we have at the best.

The rebrand is just a part of the huge work we've done in months. Thank you for your patience and support <3

и

Цитата

It is how licensing works

если я всё правильно понял, то их принуждают выпустить весь комплект сразу. в комментах народ против такого подхода.

----

за русский язык нет инфы. отмалчиваются.

Показать все (15)
Обсудить на форуме ➥