Для Fallout 4 вышел мод Project Mojave — он переносит New Vegas на движок четвёртой части

Для Fallout 4 вышел мод Project Mojave — он переносит New Vegas на движок четвёртой части на RPGNuke

Разработчики амбициозного проекта по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4 выпустили первую версию своей модификации, а заодно представили свежий трейлер.

В ролике продемонстрирован заметный прогресс по воссозданию в том числе уникальных трёхмерных «ассетов» Нью-Вегаса, а также уже реализованная механика карточных игр.

Авторам также удалось сохранить атмосферу первоисточника, несмотря на отсутствие задававшего настроение фильтра — последний был особенностью рендерера движка Fallout 3, который достался оригинальной New Vegas по наследству, сменив цвет с зелёного на жёлтый.

Разработчики отмечают, что реализовали далеко не весь контент, и в текущем виде модификация ещё далека от завершения. Особенности данной версии выглядят следующим образом:

  • Стрип Нью-Вегаса с тремя полностью функционирующими казино;
  • Примерно четверть карты мира уже воссоздано;
  • 10 монстров, из них три — совершенно новые;
  • Свыше 800 воссозданных с нуля элементов окружения, моделей и прочего;
  • Три доступных для игрока дома;
  • Более двух десятков новых видов оружия;
  • 50 новых видов одежды, включая головные уборы;
  • Три мини-игры для казино, столы для которых, кроме всего прочего, можно поставить и у себя дома;
  • Новые предметы для строительства поселения.

Большую часть готового контента можно увидеть в трейлере модификации.

Update:

Как оказалось, модификация не призвана перенести в Fallout 4 весь контент из New Vegas. Авторы поставили перед собой цель добавить в игру только локации и некоторые возможности из творения Obsidian Entertainment, но не планируют воссоздавать квесты и NPC.

Комментарии


Galactrix

Трейлер Нью-Вегач без песни Джонни Гитар это несерьезно. 


Medwedius

@Galactrix Думаю с саундтреком у них вообще должны быть большие проблемы по лицензированию. Так-же непонятно как у них с озвучкой/использованием ассетов Нью Вегаса. Беседка может реально этот мод прижать, как Скайвинд в одно время, и придется все ассеты переделывать на новые.

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

для строительства поселения

Poselenia.jpg.f57f519648dabbd036b17c59c4b35f94.jpg

 


Galactrix
1 час назад, Medwedius сказал:

для строительства поселения

Так на движке четверки. Не могли же они из движка вырезать ключевую фишку.

open_graph838709056846912675image.jpg


Medwedius

@Galactrix Вырезать необходимо. Просто потому, что это вообще не вписывается в контекст Нью Вегаса. Оставить это только внутри покупных "домов" (в Вегасе скорее квартир).


Del-Vey
1 час назад, Medwedius сказал:

@Galactrix Вырезать необходимо. Просто потому, что это вообще не вписывается в контекст Нью Вегаса. Оставить это только внутри покупных "домов" (в Вегасе скорее квартир).

Не думаю, что у них есть технические знания, чтобы вырезать такой фундаментальный элемент из движка. Лучше просто не использовать, чем лезть в такие дебри. 


Medwedius

@Del-Vey Да я собственно о том-же. Я имел в виду вырезать именно "поселения". Не надо вырезать механику. Наоборот. Её надо оставить в квартирах.

По сути, достаточно просто не прописывать области на карте где можно строить. Ведь в Ф4 строить можно только в строго отведенных местах. Но судя по новости, они все таки планируют поселения.

UPD Черт. Я тут почитал саму страничку мода. Строить судя по описанию можно.

Цитата

We aim to faithfully recreate and remake the Mojave Wasteland true to the original and open to the public to play with, explore, mod and build.

Settlement Locations
- Ivanpah Track
- Nipton Road Reststop
- Good Luck Trailer Park (just outside of Nipton)
- Casino Suites (Gomorrah, The Tops & Ultra-Luxe) - Similar to how Homeplate works in Diamond City

Ну и сама суть мода не такая как я ожидал. Это не ремейк Вегаса движке Ф4, на манер Скайвинда, как я думал. Это локации Нью Вегаса в Фоллауте 4, не просто на движке Фоллаута 4, а во время сюжета и событий Фоллаута 4. То есть события Вегаса уже произошли, вот эта вся возня с поселениями и прочим, и просто телепорт на доп карту с Вегасом без сюжета пока (как я понял).

Так что в новости можно исправить, это не "проект по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4". А скорее перенос локаций Вегаса на движок Ф4.

Цитата

Q: Is this a full remake of Fallout New Vegas?
A: No, this is a recreation of some of Fallout New Vegas' areas as a new explorable area for Fallout 4, this will take place during Fallout 4 and after the events of Fallout New Vegas

То есть ничего путного там не будет. Ведь Нью Вегас, это не только локации, а квесты, диалоги, НПС.


13th_Ka7aHe4

Меня всегда интересовал вопрос, почему усилия очередных мододелов не бросить на создание своей игры... Вот переносили одни ребята Балдур на движок Dragon Age (первый), корпели как шахтёры 7 долгих лет. Я скачал себе лет даже не помню сколько назад. Даже не разу не запустил...

А потом бросил критиковать. Вспомнил как сам однажды полгода ваял мод для Морровинда (но с системой диалогов так и не разобрался). Занимаются товорищи тем, к чему душа лежит, и ничего в этом, кроме хорошего, нет.


Del-Vey
18 часов назад, Medwedius сказал:

Так что в новости можно исправить, это не "проект по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4". А скорее перенос локаций Вегаса на движок Ф4.

Добавил в новость, спасибо.

Показать все (8)
Обсудить на форуме ➥