Vampyr получила обновление графики для новых консолей

Vampyr получила обновление графики для новых консолей на RPGNuke

Ролевая игра Vampyr от студии Dontnod получила патч, благодаря которому улучшилась производительность и графика Action-RPG на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Стоит отметить, что речь идёт не о нативной версии для новых игровых приставок, а об улучшении работоспособности игры в рамках обратной совместимости, благодаря которым Vampyr теперь работает в разрешении 1440p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series X и PlayStation 5. Версия для бюджетной Xbox Series S получила улучшение только разрешения, но не кадровой частоты.

Вполне вероятно, что разработчики обновили ролевую игру в рамках подготовки к анонсу сиквела, о разработке которого девелоперы сообщили сразу после информации об успехе оригинальной RPG. У Dontnod изначально не было планов на DLC, в чём компанию поддерживал глава Focus Home Interactive Седрик Лагарриг. В начале 2019 года студия продлила контракт с издательством, но официально Vampyr 2 не анонсировала.

Оригинальная вампирская Action-RPG вышла в июне 2018 года и оказалась весьма успешной. Для полной окупаемости проекту требовалось разойтись тиражом в 500 тысяч копий, а для того, чтобы считаться однозначным успехом, необходимо было продать 700 тысяч экземпляров. Уже в первый месяц игра нашла 450 тысяч владельцев, а к апрелю 2019 года тираж превысил миллион копий. Спустя полгода Vampyr портировали на Nintendo Switch, где Action-RPG также ждал успех.

Комментарии


Del-Vey

Интересно, какой сеттинг выберут для второй части. Мне почему-то кажется, что не захотят уходить от камерности первой игры и будут использовать те же акценты. Ставлю на оккупированный нацистами европейский городок времён второй мировой войны.


Galactrix

@Del-Vey Может возьмут хорошую концовку первой части. И мы начнем с прибытия в Америку. Если я все правильно помню. 


Del-Vey
23 минуты назад, Galactrix сказал:

@Del-Vey Может возьмут хорошую концовку первой части. И мы начнем с прибытия в Америку. Если я все правильно помню. 

Мне почему-то кажется, что доктору Риду мы ручкой помашем. Как персонаж он никакой, никто не расстроится его отсутствию, а вот свободы у разработчиков будет больше.

Не хочу Америку. Слишком много её и так в играх, хочу европейские города.


Allard

Хотелось бы побольше серой морали и возможности отыграть "санитара леса", пожирая неблагонадёжных граждан, не боясь при этом получить плохую концовку. В первой части вроде бы тизерили серость, но в итоге всё было чёрно-белое как советские телевизоры "Рубин".

Показать все (4)
Обсудить на форуме ➥