Слух: авторы ремейка Demon’s Souls работают над Bloodborne 2 и ремастером оригинала

Слух: авторы ремейка Demon's Souls делают Bloodborne 2 и ремастер оригинала на RPGNuke

Многочисленные слухи о ремастере, расширенном переиздании и даже PC-версии Bloodborne так сильно утомили фанатов творения FromSoftware, что в сети даже появился генератор подобных спекуляций. Впрочем, у источника появившейся на сей раз информации за плечами есть определённая репутация.

Как сообщает бывший редактор IGN Колин Мориарти, студия Bluepoint Games, в прошлом году выпустившая ремейк Demon’s Souls для PlaStation 5, в настоящий момент работает как над ремастером Bloodborne, так и над полноценным сиквелом ставшей уже культовой Action-RPG.

Журналист отмечает, что эта информация поступила ему от источника, который одновременно с этим сообщил о разработке эксклюзива Marvel’s Wolverine студией Insomniac Games. Колин не поверил собеседнику, а потому не стал распространять данные в сети, однако позднее игру про Росомаху официально анонсировали, что косвенно подтвердило правдивость слов информатора и о Bloodborne 2.

Никаких подробностей или информации об участии в подготовке проекта FromSoftware не сообщается.

Ранее стало известно, что Sony приобрела Bluepoint Games, и теперь та является частью PlayStation Studios наряду с Naughty Dogs, Guerilla Games и вышеупомянутой Insomniac.

Комментарии


Overlord

I want to believe.


Blacksmith

Bloodborne 2?

Не от Фром? 

Да ну.. 

Там же еще слух был что Фром делает эксклюзив для PS5, может это оно? 


GriZZly

Насчет ремастера первой части звучит правдоподобно, а вот насчет сиквела как-то не верится. У студии за плечами нет никаких полноценных проектов, одни лишь ремастеры, ремейки да порты. Другое дело, что они могут в сотрудничестве с Фромами вторую часть разрабатывать, фокусируясь на технической составляющей, что было бы неплохо, так как у Фромов с этим всегда было не ахти.  

В любом случае - больше крови богу крови!


Del-Vey
7 часов назад, GriZZly сказал:

У студии за плечами нет никаких полноценных проектов, одни лишь ремастеры, ремейки да порты.

У Aspyr тоже ничего не было, кроме ремастеров и портов, даже дословных ремейков типа тех, что делали Bluepoint, и всё же им доверили ремейк KotOR.

И вообще отсутствие полноценных проектов - не аргумент против. У 100% студий до первой игры не было полноценных проектов, но почти у такого же количества студий не было столь мощного опыта продакшена, какой есть у Bluepoint. Зато пайплайны уже все налажены, игры соответствующие изнутри изучены. Им только и остаётся, что найти людей, которые выстроят базис игры на основе чужого опыта. Можно нанять геймдизайнеров той же FromSoftware как консультантов.

Обсудить на форуме ➥