Состоялся релиз Tails of Iron — Action-RPG про войну крыс и жаб

Состоялся релиз Tails of Iron — Action-RPG про войну крыс и жаб на RPGNuke

Ролевой экшен Tails of Iron, повествующий о неравной борьбе миролюбивых крыс с жабами-захватчиками, добрался до релиза. Игра вышла на PC (на площадке Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

На Metacritic у игры лишь восемь рецензий, однако все они положительные. Журналисты особенно хвалят потрясающий дизайн, разнообразные красочные локации и действительно непростые сражения, для победы в которых предстоит подбирать тактику и экипировку, а не брать нахрапом.

Игра представляет собой своеобразный Dark Souls с рядом идей, которые авторы почерпнули из Hollow Knight. Игроку предстоит взять на себя роль наследного принца крысиного королевства и бросить вызов армии вражеских жаб, убивших его отца и захвативших земли грызунов. В приключениях игрока будет сопровождать голос рассказчика, озвучил которого Даг Кокл, среди фанатов RPG более известный как Геральт из Ривии.

Tails of Iron разработана студией Odd Bug, ранее отметившейся лишь экспериментальным VR-платформером The Lost Bear.

Комментарии


Del-Vey

Ещё одна игра, которую я очень ждал и которая мне сразу после запуска не понравилась. Проблема в управлении — небольшая, но крайне раздражающая задержка отклика, которая вроде как должна придать ощущение веса персонажа, а на деле просто портит впечатления от и без того не самых увлекательных боёв. В Hollow Knight, из которой здесь многое позаимствовано, такой проблемы не было, и игралась она отлично благодаря этому.

Вторая неприятность — толстенные враги. Жутко задалбывает бить жабу, которой надо 7-8 ударов нанести, чтобы убить. А эта тварь ещё и прыгает. В боевом режиме экран фиксируется, то есть герой движется, а камера нет, как бы создавая арену для боя. И вот ты зажал жабу в угол, а она просто перепрыгивает на три четверти доступного поля, и ты бежишь за ней на другую сторону. А она опять перепрыгивает. Триггернуло меня окончательно, когда я встретил сразу двух таких жаб, и мне пришлось бегать туда-сюда по этой арене сразу за двумя прыгучими тварями, чтобы нанести в общей сложности под два десятка ударов. За-мо-на-ло. Может быть, потом как-нибудь ещё попробую, но сейчас нет настроения воевать с управлением.

Возможно, там уже патчем что-то поправили, я неделю назад играл, но я даже не знаю, был ли патч первого дня — удалил игру сразу же, когда понял, что играть дальше не буду точно.


13th_Ka7aHe4

Складывается такое впечатление, что общая беда — тестеры. Неужели игру (как и King's Bounty 2) нельзя пропустить через узкое сито тестеров, и допилить так, чтобы получилось всё классно? Или создатели считают что их видинее вопроса догма, и здесь вам не тут, менять ничего не надо.

Недавно смотрел заставку к Monkey Island 4 (очень люблю старые игры), так там, дабы подчеркнуть важность, начальник тестеров в титрах на третьем месте, впереди художников и программистов.


Kangaxx

И снова очередной DS. Имя им легион, нет им числа. Пропускаю.

Показать все (3)
Обсудить на форуме ➥