В интервью еженедельному японскому изданию Weekly Famitsu было опубликовано интервью с текущими авторами серии Final Fantasy: Тецуей Номурой, Мотому Ториямой и Кадзусигэ Нодзимой.
Несмотря на то, что почти все силы студии занимают шестнадцатая часть и проект ремейка Final Fantasy VII, разработчики уже думают о своих будущих творениях. И одной из таких игр, как оказалось, может стать Final Fantasy X-3, очередное продолжение приключений Тидуса.
По словам Номуры, Нодзима уже подготовил черновик сценария триквела. Хотя игра ещё не находится в разработке, идея её создания уже витает в воздухе. Вторит коллеге и Тояма, отметивший, что шансы на создание игры не нулевые, однако для начала производства студии предстоит закончить работу над масштабным проектом Final Fantasy VII Remake, который может растянуться ещё на несколько игр.
Нодзима далеко не новичок в серии. Совместно с Ёсинори Китасэ он писал сценарий к оригинальной седьмой части, а историю Final Fantasy VIII и Final Fantasy X сценарист создал в одиночку. Не очень тепло принятая фанатами Final Fantasy X-2 была написана им в соавторстве с Дайсукэ Ватанабэ.
Ближайшим релизом в серии станет Final Fantasy XVI — игра будет эксклюзивом (скорее всего, временным) платформы PlayStation 5.
Комментарии
ShielD
Наконец-то! Снова этот юный голос!
Kangaxx
FFX-2 была такой себе. Я ее так и не осилил, поэтому могу ошибаться, но, насколько я помню, Титуса там нет, мы играем брагой переодевающихся девочек и делаем что-то важное.
А вот FFX была роскошной, в что-то более близкое к ней я бы поиграл.
Cipher
История и основные персонажи десятки изумительны! В 10-2 только немного поиграл, оттолкнула боевая система и каст. К Рикку вопросов нет (она, как и в первой части, просто зайка), новый (нелогичный, учитывая финал оригинала) характер Юны не понравился, а "эта третья, с короткой стрижкой, как ее там" вообще неинтересный персонаж по первому впечатлению.
Но и FFX не без греха. Как же я в свое время "залюбился" ее системой встреч с противниками... нет слов, одни эмоции. Это была последняя финалка в которой боевые столкновения возникают из воздуха. Просто бежишь и вдруг начинается бой и так через каждые 15 метров игрового пространства.
Для тех, кто хочет в нее поиграть безболезненно и просто насладится сюжетом, советую найти чит на отключение этих самых случайных встреч с монстрами.
Если планы на Х-3 воплотятся, придется таки пройти Х-2. А то завязка второй части большие вопросы по поводу Тидуса вызывала.
Girveld
Слабаки!
Kangaxx
Рандом Энкаунтеры типичны для JRPG же.
AnLac
На пека десятка есть?
Girveld
Есть.
Kangaxx
Есть. И X-2. Они вместе идут даже. На Х есть неоф. русик.
https://store.steampowered.com/app/359870/FINAL_FANTASY_XX2_HD_Remaster/
AnLac
Глянул в стиме: там 28 июля пиксель ремастеры первых шести частей выходят
https://store.steampowered.com/bundle/21478/FINAL_FANTASY_IVI_Bundle/
Cipher
Месье знает толк в извращениях? У меня вьетнамские флешбеки, как вспомню об этих миллионах однотипных боев.
Конрад Марбург
Как бы это особенность жанра. Это как ныть про адский гринд в гриндилке. В жрпг до 99 уровня хер ты прокачаешься без таких боев. А искать противников как в 15 такое себе. В 4,5,6 точно есть Автобой. Что там может так мучить?
Cipher
@Конрад Марбург Не вижу, где вы углядели нытье. Считать забивание времени игрока бессмысленной и беспощадной рутиной особенностями жанра, конечно, ваше право, но вот только здравый смысл мне подсказывает что это лень разработчиков и правило плохого тона в индустрии. Человек не должен оправдывать все аспекты игры, если ему нравятся некоторые. Сюжет, музыка, персонажи, визуальный стиль в FFX великолепны, а вот количество однотипных боев - ужасно. Это мое личное мнение (возникают вопросы к психологическому возрасту людей, которые ставят дизы за таковое).
Kangaxx
Ибо это и есть особенность жанра и было в JRPG испокон веков. Сейчас от этого уходят, но ФФХ это довольно старая игра.
В версии для ПК случайные встречи отключаются хоткеем (какая-то F-ка), в оригинальной версии есть зачарования, которые убирают случайные встречи.
Конрад Марбург
В тексте и увидел. Если вы за собой этого не замечаете, ну что поделаешь.
Еще раз. Такие бои это особенность всех последних фантазий. Быть недовольным этим это тоже самое что ныть почему меня в дарк соулс постоянно убивают. Баланс плохой.
Cipher
Всё понятно, дальнейшие обсуждение бессмысленно. Фанбойство во всей красе. Вспоминается поговорка про божью росу.
Конрад Марбург
Настолько бессмысленно, что аж в личку постучался. :-)
Kangaxx
Вы еще подеритесь, горячие финские парни.
Обсудить на форуме ➥