Новый геймплейный трейлер и анонс даты выхода Black Geyser: Couriers of Darkness

Новый геймплейный трейлер и анонс даты выхода Black Geyser: Couriers of Darkness на RPGnuke

Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness опубликовали новый геймплейный трейлер своего проекта.

Кроме того, стало известно, что изометрическая RPG выйдет в Steam Early Access 26 августа. Финальная же версия поступит в продажу в первой половине 2022 года — более точные сроки станут известны после того, как авторы проанализируют отзывы первым опробовавших проект игроков и оценят объёмы работы по улучшению игры.

Ранее, напомним, разработчики из GrapeOcean Technologies заключили сделку с молодым издательством V Publishing, которое и помогает неопытной команде запустить Black Geyser: Couriers of Darkness в Steam.

Комментарии


Medwedius

Ну. Боевка выглядит как старый балдурс. И это не комплимент. :-P

2021.06.30     00:46:26

Galactrix

От просмотренного у меня затрещали олдскулы. Я готов сделать предзаказ прямо вот сейчас. 

2021.06.30     03:51:16

Алекс Лев

Один из разрабов недавно высказался по поводу локализации:

image.thumb.png.02d8b7d4d88dae103a178ae79d7d930b.png 

2021.06.30     04:03:47

1981
7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

новый геймплейный трейлер своего проекта.

Который ни разу не новый, а уже давно в Стиме. Единственное, что там нового, это использованный Шрифт - и смотрится он явно хуже, чем старый - больше подходит для игры про викингов (это я, как графический дизайнер говорю).

2 часа назад, Алекс Лев сказал:

Один из разрабов недавно высказался по поводу локализации:

image.thumb.png.02d8b7d4d88dae103a178ae79d7d930b.png 

Это тоже ни разу не разработчик. Он скопировал цитату из достигнутой цели на KS. 

А сейчас инфа по локализациям такая: Естественно на релизе будет английский, также разрабы без конкретики говорят, что будет поддержка ещё нескольких языков. По поводу русской локализации, я спрашивал у их пиарщика на Discord - было сказано, что они уже провели несколько встреч с компаниями из России. Так что вероятность русского перевода на релизе очень большая. По поводу русского языка в Раннем доступе - то его, как я понял из его слов, не будет.

2021.06.30     06:26:02

1981

)) Написал им на Дискорд про шрифт в ролике, они оперативно перезалили на Ютуб вариант из Стим. 

Также свежая инфа от пиарщика V Publishing:

Lewis — Сегодня, в 16:11

New KickStarter post, including FAQ, goes out today, Luber. It was delayed slightly just so we could coordinate with media and the trailer being made public outside of Steam.

А вот по поводу локализаций:

Hey Michele, we've spoken about this several times - including recently on our official Discord. Our primary focus remains on English for now, but localization is still very much planned where demand is known. I highly recommend you join our Discord! :)

2021.06.30     13:18:01

1981

Перевёл на скорую руку сегодняшний F.A.Q. по игре, на основе вопросов игроков:

Цитата

В то время как мы усердно работали над разработкой игры, закреплением даты выпуска в раннем доступе и выпуском нашего трейлера, мы собрали ваши наиболее распространенные вопросы, чтобы получить ответы на них (за исключением некоторых аппаратных вопросов, на которые мы все еще уточняем ответы). Взгляните ниже на последние новости!

Когда появится страница Steam?

Наша страница в Steam официально открыта! Вы можете найти её здесь - пожалуйста, "Кликните" и "Добавьте в список желаемого" нашу игру!

Когда игра выйдет в ранний доступ?

Наконец-то это подтвердилось! Ранний доступ начнется 26 августа 2021 года.

Когда выйдет полная версия игры?

В настоящее время мы нацелены на 1 квартал 2022 года, в зависимости от отзывов, которые сообщество предоставит во время раннего доступа.

Почему разработка игры заняла больше времени, чем первоначально было заявлено на Kickstarter?

Black Geyser разрабатывается небольшой командой с ограниченным бюджетом. Вдобавок ко всему, размеры и масштаб игры со временем увеличились, что привело к тому, что нам потребовалось больше времени для достижения контента и объема, которые мы хотели предоставить.

Будут ли варианты предварительного заказа и награды?

Наша главная задача - как можно быстрее предоставить в ваши руки Ранний доступ. Хотя мы обсуждали возможность получения дополнительных вознаграждений за пределами Kickstarter, вместо этого мы придерживаемся простой схемы: мы будем применять небольшую скидку для тех, кто покупает ранний доступ.

Получат ли сторонники Kickstarter доступ к раннему доступу?

Да, все сторонники Kickstarter, которые поддержали уровень “Ранняя цифровая загрузка” или выше, получат доступ к раннему доступу.

Сколько контента будет содержаться в Раннем доступе?

Первоначальный запуск Раннего доступа содержит первые три главы игры, которые являются значительной частью игры. Это будет включать в себя несколько побочных квестов и несколько основных сюжетных квестов. В целом, для прохождения потребуется несколько десятков часов. После этого мы выпустим дополнительную главу во время раннего доступа наряду с дальнейшим дополнительным контентом.

Какова степень закадровой озвучки игры? Полностью ли озвучена игра, как Solasta, или частично, как Baldur's Gate, или где-то посередине, как Pathfinder: Kingmaker?

Прямо сейчас все ключевые персонажи озвучены, в то время как актёры второго плана - такие как охранники или торговцы - имеют очень ограниченную озвучку (например, они поздороваются, когда вы с ними контактируете). Большинство главных персонажей будут полностью озвучены, в то время как второстепенные персонажи не будут.

Закончится ли игра после завершения основного задания, или мы сможем играть так долго, как захотим? Будет ли это больше похоже на Skyrim, где мы можем игнорировать основной квест и просто бродить, выполняя побочные задания?

Прямо сейчас и не желая портить историю, игра заканчивается, когда заканчивается последний основной сюжетный квест. Тем не менее, мы хотим убедиться, что у игрока достаточно предупреждений об этом, чтобы он знал, по какому пути идет. Мы надеемся, что это даст игрокам достаточно выбора, чтобы либо закончить игру, либо отправиться на побочные задания, которые они еще не закончили.

Сколько будет дополнительного контента? (побочные квесты, места, которые нужно найти, новые города или маленькие хижины в глуши, книги забытых знаний и так далее, что вы можете пропустить, если не потратите время и не будете искать их вне всех квестов)

Их довольно много. У нас есть несколько десятков побочных квестов, есть несколько небольших поселений и деревень, и наш сборник предназначен для того, чтобы впитывать знания из встреч в мире, которые вы затем можете прочитать отдельно. В настоящее время мы работаем над системой планирования и внедрения дополнительных книг по знаниям, разбросанных по всему игровому миру, но это оказывает большее влияние на локализацию.

Волшебники в играх (D&D 3E / Pathfinder 1E), как правило, не обладают достаточной мощностью на раннем этапе (гораздо более сложный персонаж для раннего выживания) и очень сильны позже, обеспечивая при этом один из самых широких возможностей на поздних этапах игры. Применяется ли эта динамика сложности в BG, или классы были сбалансированы таким образом, что кривая сложности была относительно равномерной на протяжении всей игры?

В некотором отношении это относится и к Black Geyser. Волшебники масштабируются лучше других и изначально слабее, а в конце игры сильнее. Тем не менее, мы предприняли некоторые шаги, чтобы гарантировать, что классовые группы, такие как Воин и Преступник, обладали достаточной силой, чтобы хорошо вписаться в “конечную игру”. Мы планируем улучшить балансировку игры на протяжении всего раннего доступа на основе отзывов, которые мы получаем от игроков, чтобы сделать игру максимально комфортной.

Можем ли мы создавать свои собственные заметки/журнал/метки на карте во время игры, чтобы нам НЕ нужно было использовать ручку и бумагу?

У нас в игре есть журнал, в который вы можете записывать любую информацию, какую захотите. Прямо сейчас у нас нет меток для карт (но нам нравится эта идея!).

Является ли Black Geyser. больше "открытым миром", где мы можем свободно перемещаться, или он больше похож на "коридор", где мы не можем перейти в другую область, прежде чем выполним все задания в текущей области?

У Black Geyser есть всеобъемлющая история, но игроки вольны выбирать, будут ли они заниматься ею напрямую или просто выполнять побочные квесты. Выбор полностью за вами!

Размещён ли лут вручную в определенных местах/на монстрах, или он меняется рандомно (где, например из волка могут выпасть полные доспехи?)

Добыча - это комбинационная система, которая имеет смысл, поэтому вы не можете получить, например, доспехи от волка. Там будут всевозможные предметы, включая уникальное оружие и доспехи, которые можно найти по всему миру.

Можем ли мы принимать в партию домашних животных (зверей) во время игры? Не только компаньонов-животных, но и милых домашних животных, которых мы можем взять с собой приключения?

Да, домашние животные будут внедрены в игру во время раннего доступа!

Как мы приближаемся к концу игры? Вы хотите создать что-то вроде "Ведьмака 3", где есть разные "Статусы мира", в которых ваши действия определяют судьбы персонажей, или это больше похоже на Mass Effect 2, где речь больше идет о путешествии с таким большим кульминационным финалом?

Есть несколько концовок, основанных на выборе, который вы делаете в игре. Ваши действия окажут прямое влияние на то, какое окончание вы получите.

Мне сказали, что будут Крепости, но с тех пор многое из того, что было заявлено, похоже, изменилось, поэтому я хотел бы знать, будут ли крепости и можем ли мы их развивать?

Система Stronghold будет реализована, когда игра будет полностью запущена, и более подробная информация о системе появится в ближайшие несколько месяцев.

Вступят ли наши спутники в конфликты, которые приведут к тому, что мы выберем определённую сторону и - в результате потеряем другой выбор?

Да. В игре и ее персонажах возникают конфликты, в результате которых вам приходится принимать трудные решения и выбирать сторону. Мы не хотим портить историю, но моральные решения играют ключевую роль.

Предполагается ли (или, по крайней мере, есть возможность), что в финальном релизе будут расширения/DLC?

Мы намерены выпустить DLC для Black Geyser, и наша главная надежда - не только продолжение, но и будущие расширения.

Определены ли языки, которые вы собираетесь поддерживать в игре? Какие языки вы будете поддерживать?

Хотя мы еще не определили все языки, которые намерены поддерживать при запуске, и хотя на данный момент наше основное внимание уделяется английскому языку, мы полны решимости локализовать другие языки, где это возможно, насколько это возможно. Хотя маловероятно, что мы сможем поддерживать все языки, мы надеемся, что там, где спрос очевиден, мы постараемся удовлетворить эту потребность.

Мы знаем, что наши действия могут еще больше развратить мир из-за жадности - есть ли другие способы очистит /замедлить коррупцию, кроме как не быть жадными?

Система жадности будет полностью зависеть от морального выбора, который вы сделаете на протяжении всей игры, и будет меняться в зависимости от того, какие действия вы предпримете.

Существуют ли какие-либо задания, связанные с крафтом?

Да, есть задания, которые включают в себя крафт.

Сколько часов прохождения планирует дать нам игра, что может быть слишком рано для вопроса, но в среднем?

Мы стремимся к полноценному опыту CRPG, и время финала игры будет зависеть от множества факторов, таких как выполнение всех побочных квестов и т. д. Где-то между 30-60 часами будет обычным явлением.

Какого максимального уровня мы можем достичь в игре?

Максимальный уровень сейчас - 20. В настоящее время мы настраиваем это, но мы стремимся сделать так, чтобы игрокам нужно было пройти большую часть игры, чтобы достичь этой точки.

Будет ли в игре встроена какая-либо возможность моддинга? Я знаю, скорее всего, нет, но мечтаю об этом.

Через некоторое время после выхода полной версии игры мы будем поддерживать моддинг, однако для раннего доступа это не будет вариантом.

Команда "Black Geyser"

 

2021.06.30     18:40:38
Показать все (6)
Обсудить на форуме ➥