Дебютный трейлер Monark — новой JRPG от авторов Shin Megami Tensei [ОБНОВЛЕНО]

Monark

Бывшие разработчики игр серии Shin Megami Tensei сформировали новую команду под крылом издательства FuRyu и анонсировали свой первый проект — JRPG под названием Monark.

Игра представляет собой своеобразный аналог Persona, а её события также разворачиваются вокруг школы и её учеников.

Одновременно с официальным анонсом в журнале Famitsu появились и первые подробности проекта:

  • Персонаж игрока занимает должность вице-президента некоего школьного совета, который специализируется на раскрытии мистических феноменов;
  • Игра будет нелинейной, в ней наличествуют выборы и последствия. Финал зависит от того, по какой из четырёх сюжетных линий будет следовать игрок. Каждая из них соответсвует одному из друзей протагониста. При повторных прохождениях игроку позволят пропустить общее для всех вступление и сразу перейти к моменту, когда предстоит выбрать один из сюжетных маршрутов;
  • В Monark реализованы пошаговые сражения, но в отличие от многих других JRPG в боях важно позиционирование, героев можно перемещать по полю боя;
  • В отряде игрока может быть до шести персонажей, включая протагониста;
  • Заполнение шкалы параметра Безумие позволит проводить разрушительные атаки, но превышение определённого порога приведёт к тому, что герой впадёт в состояние берсерка и начнёт бить всех без разбору, включая спутников, а под конец убьёт себя;
  • У персонажа игрока будет некий показатель Эго, базирующийся на семи смертных грехах: гордыне, гневе, зависти, похоти, лени и жадности. Выборы, которые игрок сделает в ходе сюжета, влияют на эти показатели, а также на ростер демонов, которые называются Последователями — их используют в битвах, как Персон из соответствующей серии. Последователей можно кастомизировать, настраивая их внешность и голос. Наличие тех или иных улучшений определяется параметрами Эго героя;
  • Телефонные звонки в Monark имеют значение для сюжета — они каким-то образом связывают главного героя с феноменом, что стоит за туманом, сводящим людей с ума. Локацию, заполненную туманом, можно будет исследовать, а обходные пути и безопасные зоны открываются решением загадок и поиском паролей или ключей. Игроку придётся избегать мест концентрации тумана, поскольку тот повышает показатель Безумия, последствия чего описаны выше;
  • По словам продюсеров Фуюки Хаяши и Митсухиро Хошино, Monark черпает вдохновение в игре Shin Megami Tensei If, вышедшей в 1994 году.

Японский релиз Monark состоится 14 октября 2021 года на PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Никакой информации о западном релизе не поступало.

Обновление:

Разработчики официально анонсировали западную версию Monark, а также объявили о релизе на PC через площадку Steam. Игра выйдет за пределами Японии в начале 2022 года и получит англоязычную локализацию, включающую в себя в том числе и переозвученные диалоги.

Комментарии


Del-Vey

Новость обновлена. Игра выйдет за пределами Японии в начале 2022 года, в том числе и на ПК. Получит английскую озвучку.


Larus
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игра представляет собой своеобразный аналог Persona,

Дальше не читаю!

maxresdefault.jpg


MacksimSl
9 часов назад, Larus сказал:

Дальше не читаю!

maxresdefault.jpg

Ну не скажи, та же The Caligula Effect оказалось полным разочарованием и пустышкой. А вот то что она скорее будет схожа c Shin Megami Tensei If  (прародителем персоны) вот тут уже точно плюс. ;)

Скоро уничтожим ещё одного бога. 


Larus
9 часов назад, MacksimSl сказал:

та же The Caligula Effect

Даже не слышал о ней)

9 часов назад, MacksimSl сказал:

Скоро уничтожим ещё одного бога. 

Изи!


Wizzard
19 часов назад, Larus сказал:

Дальше не читаю!

Но ты же дочитал до "своебразного". Не спеши, подумай.

Обсудить на форуме ➥