Студия Хидео Кодзимы может работать над Action-RPG

Хидео Кодзима

Студия Хидео Кодзимы Kojima Productions может работать над фантастической Action-RPG — на это указывают вакансии, размещённые на официальном сайте.

В настоящий момент компания ищет ряд сотрудников, среди обязанностей и умений которых выделяют следующие:

  • Разработчка систем контроля событий в RPG, включая инициацию диалогов;
  • Опыт в балансировании противников для Action-игр;
  • Знания в области огнестрельного оружия;
  • 3D-моделирование оружия, гаджетов, транспорта и мехов;
  • Опыт создания NPC-людей и нелюдей (инопланетян?);
  • Знания в области производства анимации людей, автомобилей, роботов и монстров;
  • Сценаристы разных уровней;

Судя по всему, студия Кодзимы занимается разработкой научно-фантастической Action-RPG, однако никаких других подробностей о проекте из вакансий почерпнуть не удалось. Кроме того, не ясно, кто станет партнёром легендарного разработчика. Предыдущий проект его компании выпускала PlayStation, однако уже довольно давно ходят слухи о недовольстве корпорации Sony результатами Death Stranding.

Комментарии


Del-Vey

Ещё одной претенциозной псевдоинтеллектуальной параши вроде Death Stranding вселенная не выдержит, так что надеюсь, что это игра-сервис с элементами гачи.


Galactrix

@Del-Vey Ты просто в мало игр играл и у тебя мало жизненного опыта! Это невероятная больше чем игра!!! Ты просто не понял гениального замысла и тысячи спрятанных микроссыслов и глубинных вопросов. Эта игра для тех, кто устал от игр. Игра которая даже не игра. Это новое слово и новый жанр - Stranding Game. Единицы поймут. Избранные оценят! 

Да не, я прикалываюсь на самом деле. Действительно претенциозный кусок японщины выехавший исключительно на имени Кодзимы и комплексе илитарности. :)))


AnLac

Мечтаю об адаптации Простоквашино, с камео Ридуса в роли Печкина


Wizzard
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Ещё одной претенциозной псевдоинтеллектуальной параши вроде Death Stranding вселенная не выдержит, так что надеюсь, что это игра-сервис с элементами гачи.

Ну вот еще один человек пропустил всю гениальность Маэстро. Уникальный геймплей, многослойный сюжет и необыкновенный дизайн просто скрывают настоящий бриллиант Его замысла - потусить с голивудскими звездами на деньги Сони.


Ksander De'Koz

Вальтрон походу или этот, гейдайзер ))


San-Cat
В 28.05.2021 в 01:08, Galactrix сказал:

тысячи спрятанных микроссыслов

Все! Это новая веха в! Я не знаю что это, но это должно быть в следующей - что бы это ни было!


Blacksmith

А мне понравился Дез стрендинг. 

Игра отлично расслабляла. 


Del-Vey
1 час назад, Blacksmith сказал:

А мне понравился Дез стрендинг. 

Игра отлично расслабляла. 

Мне очень нравился геймплей до середины, пока не появились штуки, который всю концепцию перемещения свели до необходимости построить пункты для быстрого преодоления препятствий.

Что касается сюжета, то это просто смехота. Одномерные персонажи-функции, вываливающие свою предысторию в пятиминутных монологах едва знакомому мужику. Экскпозиция, в лоб выдаваемая NPC такими же диалогами - и это притом, что ГГ вообще-то всё это прекрасно знает, а значит это неловкая попытка объяснить игроку лор. Ну и сам сюжет - совершенно чудовищная каша из глупостей, пафоса, урапатриотических речей, невероятно паршиво написанной болтовни про горькое горе и странности ради странностей. От надрывных страдальческих визгов я ко второй половине так устал, что быстро заспидранил до конца, лишь бы уже узнать, чем там всё кончилось. Ничем интересным, увы.

Стоило только соавтору сценариев Кодзимы пропасть без вести после релиза Metal Gear Solid 3, как все его новые сюжеты вдруг обернулись неуклюжей болтологией с кучей фансервиса и натужного пафоса. Торговая марка Гений™ только осталась, потому что в её маркетинг продолжали вкладывать кучу денег. Акк Кодзимы в Instagram - самый дорогой маркетинговый аккаунт в видеоигровой индустрии, надо полагать.

Это могла быть хорошая игра, если бы в ней вообще не было привычного повествования (вариант как в Dark Souls был бы оптимален, учитывая сеттинг) - геймплей очень приятный, дизайн отменный, музыка лицензированная хорошо подобрана, свой саундтрек тоже весьма крутой, пейзажи красивые. Но нас заставляют эту нудятину тупую смотреть, какие-то кат-сцены по 10 минут, в которых половину времени сидишь с лицом в ладони, вторую половину откровенно ржёшь, потому что там голливудские актёры несут какую-то неимоверно стыдную и претенциозную херню.


Heisenberg

Не думал что бурята тут хейтят.


Blacksmith

@Del-Vey неимоверно стыдная претенциозная херня - это трейдмарк) 

Все метал гиры были такими. 

Просто мы играли в них подростками (ну я так точно, мне в 2003 было 18) и воспринимали их по-другому. 

Это не Кодзима уже не тот. Это мы уже не те. 


Del-Vey
9 минут назад, Blacksmith сказал:

Все метал гиры были такими. 

Там это как-то побочно всё было, никто не строит драму прямо на этом. Не было таких попыток на совершенно серьёзных щах преподносить странные шуточки. В MGS3 вообще очень драматично всё, финал вышибает слезу только так даже сейчас. В MGSV уже начались огненные киты и клоун Пьеро с пеплом вместо макияжа.

Баланс, короче, имелся. Вот серьёзно, MGS3 - это Кодзима на пике творчества. Дальше по нисходящей. И это совпадает с пропажей его сценариста, с которым он писал в соавторстве. По-моему, тут сразу ясно становится, кто в этом тандеме за хороший сценарий отвечал, а кто за фансервис.


Blacksmith

@Del-Vey так а что, реально без вести пропал соавтор? 


Del-Vey

@Blacksmith, ну не вот прям пропал так, что в розыск объявили, но в игровой индустрии он больше не работает, и никто из бывших коллег не знает, где он. Мог просто тихо умереть после увольнения или работает где-то в другой сфере, но инфы про него нет никакой.


Blacksmith
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Не было таких попыток на совершенно серьёзных щах преподносить странные шуточки.

Когда начался босс батл и мне дали гематический гранатомет, я даже не знал как вообще на этот абсурд реагировать. Особенно с учетом того, что этот босс батл невозможно проиграть. 

3 часа назад, Del-Vey сказал:

Вот серьёзно, MGS3 - это Кодзима на пике творчества.

Это там где босс снайпер умирает от старости во время боя? 

Это там где ПЕРСОНАЖ ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ НА РЕЙДЕНА - бдсм партнер ключевого антагониста? 

Это там где босс повелитель пчел делает из пчел автомат и орет "томмиган!!"? 

В МГС 3 абсурда дофига, просто сеттинг чуть более реалистичный, может из-за этого не так в глаза бросается? 

А, ну и подзаголовок "Snake eater". И  в игре можно впервые что?  - есть змей. 

Дичи там гора. 


Blacksmith

Вобшем к чему это я? 

Для меня градус абсурда был уже достаточно высоким еще в MGS3, поэтому все остальное творчество Гения(с) я уже воспринимаю чисто как Кодзимовщину, в рамках которой Death Stranding выглядит весьма ожидаемо (если понятие "ожидаемо" здксь вообще применимо). 


Del-Vey
12 часов назад, Blacksmith сказал:

Это там где босс снайпер умирает от старости во время боя? 

Это там где ПЕРСОНАЖ ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ НА РЕЙДЕНА - бдсм партнер ключевого антагониста? 

Это там где босс повелитель пчел делает из пчел автомат и орет "томмиган!!"? 

В МГС 3 абсурда дофига, просто сеттинг чуть более реалистичный, может из-за этого не так в глаза бросается? 

А, ну и подзаголовок "Snake eater". И  в игре можно впервые что?  - есть змей. 

Ну вот о том и речь.

Почти всё это - секреты или пасхалки, о которых ты не узнаешь, если не начнёшь копать. Я об этом и говорил, когда сказал, что это всё побочные элементы. На первом плане тут нормальная история. Но даже всё вот это вот - не на серьёзных щах, это юмористические элементы, именно что абсурд. В Death Stranding юмор пропал, осталась откровенная тупость, которую преподносят с серьёзным лицом.

Да, давайте ссать и срать в гранаты, потому что *псевдонаучное объяснение*. Юмор в чё, Кодзима? В том, что босса можно собственным говном закидать до смерти? Шестиклашки сползли под стол от хохота...

В общем, я даже не знаю, что тут обсуждать ещё. Личноя моя чаша терпения переполнилась примерно на втором часу Death Stranding, тогда я понял, что Кодзима теперь больше раздражения вызывает, чем заинтересованности.


Blacksmith

Зато у меня вошло в домашний сленг "пошел делать гранату #2" :go


Del-Vey
2 минуты назад, Blacksmith сказал:

Зато у меня вошло в домашний сленг "пошел делать гранату #2" :go

Я аж кофе подавился. :poo


Blacksmith

И кстати Кодзима гений, потому что попал пальцем в небо с темой важности курьерской доставки. Аккурат перед пандемией. 


Medwedius

@Blacksmith В чем важность? Как не пользовался курьерской доставкой, так и не пользуюсь, если что-то заказываю в интернете то доставляют на почту. И уж точно это не имеет никакой связи с объединением людей. Скорее наоборот, все сидят по своим норам, ждут курьеров, даже на улицу лень выйти за жратвой (да, на улицу можно было выходить даже во время пандемии). Хотя выходить из убежишь даже по ЛОРу игры - можно, что демонстрируют предметы размещенные сидящими в бункерах, бродячие курьеры/мародеры.

Просто думаю у Кодзимы настолько исчерпалась фантазия, что он придумал основу своей новой игры, когда сидел на унитазе и ему в дверь позвонил курьер с пиццей. Вот и вся гениальность. :hurt


Kangaxx
2 часа назад, Medwedius сказал:

@Blacksmith В чем важность?

В том, что она упрощает жизнь. В том, что благодаря ей люди меньше шарятся по улицам, разнося ковид и засирая и так засраный мир транспортом.

Удаленка в ту же степь.


Blacksmith
3 часа назад, Medwedius сказал:

если что-то заказываю в интернете то доставляют на почту

Ну и зря. 

Почта - публичное место. 

Я даже по маркетам не хожу - есть служба доставки, которая собирает тебе все по списку и привозит из маркета. 

Безопасность+экономия времени. 

С учетом стоимости услуги около 4% от суммы чека, то я считаю тут одни плюсы. 


Heisenberg
23 часа назад, Del-Vey сказал:

И это совпадает с пропажей его сценариста

Важность этого сценариста хейтеры Кодзимы очень, очень сильно преувеличивают. Уже не один раз говорили, что он занимался только диалогами кодека и проверкой побочной информации. За основной сюжет всегда отвечал только Кодзима. 


Del-Vey
1 час назад, Heisenberg сказал:

Важность этого сценариста хейтеры Кодзимы очень, очень сильно преувеличивают. Уже не один раз говорили, что он занимался только диалогами кодека и проверкой побочной информации. За основной сюжет всегда отвечал только Кодзима. 

Говорили, а я не поверил.

Ну или дед исписался и кукухой отъехал.

Или официальной версией можно подтереться, поскольку не впервой уже в Японии такая ситуация, что за спинами гениев стоят совершенно другие люди. У них там своя атмосфера.


Blacksmith

Тю, шо Кодзима нормальных гоустрайтеров себе не нашел бы? 

Просто чувак ХОТЕЛ сделать игру про курьера с гранатами из говна под инди пост рок саундтрек. 

Кто еще мог бы себе позволить столько абсурда в игре с ААА бюджетом? 


Galactrix

@Blacksmith Да если бы она так и позиционировалась, то никаких проблема. Но ведь это не просто игра. Это трансцендентный проект собственного жанра, который если не понял, то зачем вообще живешь? Я понимаю, что это геймеры сами накрутили. Просто смешно же. 


AnLac
15 часов назад, Heisenberg сказал:

 хейтеры Кодзимы 

Я бы попросил... Мы критики.

3 часа назад, Galactrix сказал:

  Я понимаю, что это геймеры сами накрутили. Просто смешно же. 

Я искренне считаю что все, так называемые гении, на деле лепят несусветную херню, а потом просто выбирают наиболее понравившуюся фанатскую теорию как канон.


Heisenberg
21 час назад, Del-Vey сказал:

Говорили, а я не поверил.

Ну или дед исписался и кукухой отъехал.

Или официальной версией можно подтереться, поскольку не впервой уже в Японии такая ситуация, что за спинами гениев стоят совершенно другие люди. У них там своя атмосфера.

Здорово конечно, но эти домыслы имеют мало общего с действительностью. 


Del-Vey
3 минуты назад, Heisenberg сказал:

Здорово конечно, но эти домыслы имеют мало общего с действительностью. 

В действительности в титрах написано, что сценарий писали два человека. На этом всё.


kind_of_yoghurt

Вы серьезно обсуждаете реалистичность сюжета metal gear? Да там практически с первой части шиза.все эти бронированные мехи, клоны,особый вид борьбы. 

Death stranding вполне себе шиза,только немного другая. 


Del-Vey
3 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Вы серьезно обсуждаете реалистичность сюжета metal gear?

Нет. Ни слова про реалистичность сказано не было. Только про глупость и нелепицу.

Обсудить на форуме ➥