Сценарист Mass Effect: Andromeda рассказал о нереализованных идеях для игры, включая первый контакт с инопланетянами

Mass Effect: Andromeda

Сценарист Нил Поллнер рассказал в интервью The Gamer о нереализованной концепции первого контакта, которая изначально разрабатывалась для Mass Effect: Andromeda.

«С точки зрения истории существовал диссонанс из-за того, что игрок выступает в роли исследователя в мире, в котором большая часть игрового процесса строится на убийствах. У Райдера-исследователя должен был быть очень трудный и динамичный опыт первого контакта. Вместо этого вы первым же делом убиваете кетта. Ошибка тут в самих столпах [повествования]».

«Мы со сценаристами BioWare Montreal мечтали и придумывали разные вещи для Andromeda за многие месяцы до того, как подразделение в Эдмонтоне официально запустило проект. Ещё до того, как был сформирован бюджет. Мы знали лишь то, что отправимся в Андромеду, кроме этого ничего не было решено, включая даже временной промежуток, в который развернутся события! Мы устроили мозговой штурм, выработали идеи, которые естественным образом служили бы общей концепции. Те ожидания относительно первого контакта, что я упомянул ранее? Мы разработали идеи того, как игрок это осуществлял. Мы проработали процесс на примере рас Млечного пути, чтобы придумать, как можно было бы коммуницировать с совершенно новыми видами. Мы работали над несколькими дополнительными расами для новой галактики, а также различными сюжетными линиями, объясняющими, почему эта экспедиция была предпринята. Большую часть этих предпроизводственных материалов так и не использовали».

Кроме того, по словам Поллнера, у разработчиков был бюджет на создание всего трёх новых рас, включая таинственных Реликтов, так что развернуться было негде. При этом игроки ожидали от Andromeda масштаб оригинальной Mass Effect, помноженной на возможности нового поколения консолей. Нил считает, что у каждого игрока найдётся какой-то любимый элемент из первой части, которого он не обнаружил в новой игре.

Сразу после катастрофического запуска Mass Effect: Andromeda знаменитый журналист Джейсон Шрайер выпустил своё расследование (его перевод можно прочитать у нас на сайте), в котором рассказал о сложностях, сопутствовавших разработке. Проект несколько раз перезапускали, а финальный результат оказался впопыхах собранной за полтора года игрой, в основе которой лежали далеко не все изначально запланированные идеи.

Комментарии


Galactrix

Как я все эти откровения вижу:

- Хотели то мы ого-го!

- А получилось то вот те на...


v013

Наш манагер нас нагнул, а я и растерялси. :)


Крэй

В моем списке разочарований, Андромеду затмил Киберпанк. Печально, когда такие крупные и перспективные проекты, сливают в таком  плачевном состоянии. 


Coyote

Андромеда всё больше напоминает какой-нибудь экспонат из кунсткамеры. Про неё вспоминаю только, чтоб лишний раз поглумится над уродцем.


Wizzard
15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, по словам Поллнера, у разработчиков был бюджет на создание всего трёх новых рас

Как это сочетается с тем, что бюджета хватило на пять лет разработки, а основную часть сделали за полтора года? :-P

Обсудить на форуме ➥