Microsoft дала оценку The Last of Us: Part 2

Даже не смотря на то, что The Last of Us: Part 2 увидела свет еще в середине июля 2020 года, многие гиганты индустрии, как, например, Microsoft, только сейчас отважились дать ей оценку. Безусловно, у игры нет киберспортивного потенциала, скажем, как у CS: GO, на результаты по матчам которой можно делать ставки на сайтах по типу stavkacsgo.com. Но, это не помешало проекту получить 93% положительных отзывов на Metacritic. В то же время, по словам Microsoft, проект имеет ряд существенных отличий от первой части.

Как была получена оценка?

Microsoft в своем отчете, который был опубликован для судебного разбирательства между компаниями Apple и Epic Games, всплыл наружу в частности и обзор, на The Last of Us: Part 2, написанный для использования внутри компании. Помимо прочего, в отчете также есть множество информации, которая будет интересной для стороннего пользователя. Например, в нем можно найти дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Теперь, давайте сконцентрируемся на части отчета, которая касается непосредственно The Last of Us: Part 2.

Графика

Специалисты Microsoft отмечают, что Naughty Dog – великолепно поработали над графической составляющей игры, а также высоко оценивают внимание к визуальным деталям, и общее впечатление от картинки. Впрочем, необходимо отметить, что подобная великолепная оценка графики – традиционна практически для любого проекта от Naughty Dog.

Важно также отметить и очень щепетильное отношение графических дизайнеров к различным мелочам. Иногда бывает сложно себе даже представить, сколько времени было потрачено на создание каждого отдельного объекта интерьера или пейзажа, который персонажи игры просто пробегают или проезжают мимоходом на лошадях.

Игровой процесс

В целом, сотрудники Microsoft отмечают, что геймплей претерпел массу положительных изменений. Так, например, в значительной степени улучшилась его вариативность. В отчете указано, что если в первой части необходимо было скорее найти один правильный вариант развития каждого боя, то в новой части – игроки получили более значительною свободу действий и боя.

Но, даже не смотря на то, что геймплей в новой части The Last of Us в значительной мере улучшился в сравнении с игровым процессом первой игрой серии, в отчете сотрудников Microsoft все еще оставались значительные претензии к ощущению, возникающему в процессе стрельбы. Так, например, отмечается, что ощущение отдачи в ходе стрельбы – не слишком удобно и иногда только путает все карты по ходу боя.

Сюжетная составляющая

В отчете отмечается, что сюжет этой части саги – очень неоднозначен, даже не смотря на то, что он имеет большое количество твистов и разнообразных неожиданных поворотов. Важно отметить, что The Last of Us: Part 2 сордержит в себе значительное количество кровавых сцен и сцен изображающих мучения NPC, врагов, а также животных – поэтому она не рекомендована для людей со слабой, ранимой психикой, а также для тех, кто не достиг 16-ти летнего возраста.

С другой стороны в Microsoft отмечают положительную тенденцию на развитие у компании Naughty Dog своего личного видения того, как должен развиваться сюжет их игр, и хвалят сотрудников за то, что они не побоялись рассказать историю, которая может быть неприятной и даже пугающей для части аудитории.

Выводы

Согласно с оценками специалистов из Microsoft,The Last of Us: Part 2 – это неоднозначный проект, с невероятно хорошей и высокотехнологичной графикой и нетривиальными дизайнерскими решениями. В любом случае, будет не лишним ознакомиться с ним для того, чтобы составить свое личное мнение.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥