Первые подробности следующей RPG от Piranha Bytes: новые технологии, прежние размеры мира и упор на разнообразие квестов

ELEX 2

Дженни Панкратц, жена руководителя студии Piranha Bytes Бьёрна Панкратца, пообщалась с поклонниками Gothic, Risen и ELEX на форумах World of Player, раскрыв парочку даталей следующей RPG разработчиков.

По словам Дженни, все сотрудники до сих пор трудятся из собственных домов, однако создание проекта продвигается хорошо и уже совсем скоро игра будет анонсирована — это точно произойдёт в 2021 году. Панкратц заявляет, что анонс состоится не на этапе разработки, а в фазе маркетинга, что даёт свои преимущества. Студии не придётся показывать недоделанную игру, часть особенностей которой может не добраться до финала или измениться по ходу разработки. Кроме того, девелоперы будут уверены в дате выхода.

Разработка ведётся на собственном движке студии, который она использует уже долгое время, периодически улучшая. Текущий проект использует некие новые технологии и в этом плане является довольно амбициозным.

Информацию Дженни Панкратц дополнила модератор форумов World of Players, контактирующая непосредственно с разработчиками. По её данным, размер игрового мира новой RPG от Piranha Bytes будет примерно сопоставим с оным в ELEX или же даже уступит ему по площади, а основной упор разработчики делают на плотность контента, а не масштаб. Количество и разнообразие квестов, множество вариантов ответов в диалогах и сюжет у авторов игры в приоритете. Кроме того, ими была обещана совершенно новая боевая система.

Вероятнее всего, Piranha Bytes трудится над ELEX 2. Об этом говорит как выданный на производство сиквела грант, так и утечка — в сентябре 2020 года летсплеер Bruuger, профессионально занимающийся локализациями видеоигр, проболтался о существовании второй части, над переводом которой ему якобы посчастливилось поработать.

Комментарии


Diethart
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По её данным, размер игрового мира новой RPG от Piranha Bytes будет примерно сопоставим с оным в ELEX или же даже уступит ему по площади, а основной упор разработчики делают на плотность контента, а не масштаб.

Золотые слова. Это прям то, что я хотел бы от продолжения. 

4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, ими была обещана совершенно новая боевая система.

А вот это немного напрягает. Не то чтобы мне нравилась боевка первой части, просто сомневаюсь, что они что-то действительно крутое вытянут, хотя те же самые усилия могли бросить на что-то еще. 

4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Панкратц заявляет, что анонс состоится не на этапе разработки, а в фазе маркетинга, что даёт свои преимущества.

То есть, можно предположить, что выйдет в конце 21го - начале 22го? 

2021.05.01     13:32:28

Del-Vey
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

основной упор разработчики делают на плотность контента, а не масштаб

Это лучший ориентир из всех возможных. Надоели уже эти гигантские открытые миры, в которых без лошади навозможно перемещаться.

1 час назад, Diethart сказал:

То есть, можно предположить, что выйдет в конце 21го - начале 22го? 

Скорее всего. Изначально анонс планировался на осень 2020-го. С релизом в 2021-м, вероятно. И вряд ли осенью, ибо конкуренция, но после массовых переносов игр осень будет свободна.

2021.05.01     14:24:36

smartmonkey

Звучит это как правильная работа над ошибками и интересная игра. Остаётся лишь под вопросом, помогает ли кто-то разработчикам с игрой? Если да, то я поверю, что это будет существенный шаг вперёд. Если нет, то вряд-ли случится какой-то прорыв.

Даже удивительно, что когда-то они умудрялись со своей Gothic 3 выйти в прямые конкуренты Тодду и TES Oblivion. Сейчас это кажется каким-то абсурдом на фоне Skyrim и Risen.

2021.05.02     09:40:31

Logen
20 часов назад, Diethart сказал:

А вот это немного напрягает. Не то чтобы мне нравилась боевка первой части, просто сомневаюсь, что они что-то действительно крутое вытянут, хотя те же самые усилия могли бросить на что-то еще. 

А зачем? Боевка это то что связывает все остальные элементы и является самой важной частью игры, как по мне.  Если она совсем кривая и неприятная меня никакие квесты и диалоги не заставлят играть. А наоборот - вполне возможно.

2021.05.02     10:25:56

Wizzard
59 минут назад, smartmonkey сказал:

Даже удивительно, что когда-то они умудрялись со своей Gothic 3 выйти в прямые конкуренты Тодду и TES Oblivion.

Только в Германии и на восток от нее. В Америке про нее и не слышали толком, что собственно и решило все.

2021.05.02     10:47:28

Yogest
22 минуты назад, Logen сказал:

А зачем? Боевка это то что связывает все остальные элементы и является самой важной частью игры, как по мне.  Если она совсем кривая и неприятная меня никакие квесты и диалоги не заставлят играть. А наоборот - вполне возможно.

Ну у всех разные приоритеты , мне вот в играх от пираний всегда больше интересовало исследование их мира, поиска всяких  секретов и кладов...

2021.05.02     10:50:35

Silya
21 час назад, Diethart сказал:

А вот это немного напрягает. Не то чтобы мне нравилась боевка первой части, просто сомневаюсь, что они что-то действительно крутое вытянут, хотя те же самые усилия могли бросить на что-то еще. 

им достаточно просто вернуть боевку из первого Ризена. Неясно почему они от неё отказались, заменив на закликивание во второй части. Боёвка первого Ризена - лучшая боевая система из всех игр Пираний.

2021.05.02     11:16:40

Diethart
4 часа назад, Logen сказал:

А зачем? Боевка это то что связывает все остальные элементы и является самой важной частью игры, как по мне.  Если она совсем кривая и неприятная меня никакие квесты и диалоги не заставлят играть. А наоборот - вполне возможно.

Ну хз, в торменте боевка просто не нужна и играется интересно. В первом Иликсе боевка тоже не фонтан, но игра всё равно замечательная. 

3 часа назад, Silya сказал:

им достаточно просто вернуть боевку из первого Ризена. Неясно почему они от неё отказались, заменив на закликивание во второй части. Боёвка первого Ризена - лучшая боевая система из всех игр Пираний.

Я её, кстати, почему-то не помню вообще. Последнее воспоминание - какой-то сложный бой в монастыре на посохах, где можно было скиллом затащить. Но это всё. 

2021.05.02     14:29:52

Arawn
Только что, Diethart сказал:

Ну хз, в торменте боевка просто не нужна и играется интересно

Вот только про патчфайндер подумал)

1 минуту назад, Diethart сказал:

Последнее воспоминание - какой-то сложный бой в монастыре на посохах, где можно было скиллом затащить

Помню. А еще помню, как в конце вышел инквизитор ГГ воевать, и сразу упал. Бедняга.

2021.05.02     14:32:02

St1Let

Ждем-с, первый Elex был кривой игрой, но мне, как ни странно, зашло. И я требую нормальных огнеметов вместо доморощенной бластер пушки из первой части.

18 часов назад, Wizzard сказал:

Только в Германии и на восток от нее. В Америке про нее и не слышали толком, что собственно и решило все.

Всегда думал, что это целиком заслуга отечественного игрожура, который придумал эту конкуренцию для хайпа =)

2021.05.03     05:43:03

Kirsan
В 02.05.2021 в 12:40, smartmonkey сказал:

Звучит это как правильная работа над ошибками и интересная игра. Остаётся лишь под вопросом, помогает ли кто-то разработчикам с игрой? Если да, то я поверю, что это будет существенный шаг вперёд. Если нет, то вряд-ли случится какой-то прорыв.

Даже удивительно, что когда-то они умудрялись со своей Gothic 3 выйти в прямые конкуренты Тодду и TES Oblivion. Сейчас это кажется каким-то абсурдом на фоне Skyrim и Risen.

Не были они прямыми конкурентами, эти игры вообще разные, и готика вышла в состоянии ещё более худшем чем киберпанк.

Ну и если говорить про Скайрим и райзен, то райзен я перепроходил раза три, и провел там гораздо больше времени чем в Скайриме. Мне любительский мод на движке Скайрима (эндерал), зашёл куда больше самого Скайрима. 

2021.05.04     15:23:41
Показать все (11)
Обсудить на форуме ➥