Состоялся анонс Corsairs Legacy — это наследник «Корсаров» от украинской студии Mauris

Corsairs Legacy

Разработчики из украинской студии Mauris анонсировали своеобразного наследника культовой серии «Корсары», получившего лаконичное название Corsairs Legacy («Наследие Корсаров»).

По словам девелоперов, уже в 2021 году в Steam Early Access выйдет первая игра запланированной трилогии, и она будет представлять собой пиратскую RPG без морских сражений. Судя по всему, игроков ждёт нечто в духе Risen 2. В 2022 году авторы планируют выпустить следующий проект, в котором появится возможность управлять судном. А уже в 2023 году состоится релиз третьей игры, в которой авторы представят полноценный открытый мир.

Разработчики опубликовали небольшой тизер первой игры, в которой продемонстрированы основные механики — сражения, инвентарь, диалоги и перемещение по локации.

Комментарии


Galactrix
14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

пиратскую RPG без морских сражений.

Какой же это наследник корсаров тогда?


Крэй

Ох, надеюсь хоть в этот раз доведут новый проект до финала и не облажаются. С серией корсаров связаны самые разные эмоции, от дичайшего восторга, до полного разочарования. Но те части, которые не разочаровали, всегда вспоминаются с особым теплом. "Когда я смотрел на корабли, входящие в гавань, я мечтал о далёких берегах и свежем ветре над океаном и я знал, что однажды буду капитаном".:(

6 минут назад, Galactrix сказал:

Какой же это наследник корсаров тогда?

В интервью они говорили, что нет бюджета такой амбициозный проект сразу делать, поэтому будут пилить по частям, каждый год дополняя. 


Wizzard
27 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

она будет представлять собой пиратскую RPG без морских сражений.

Лол, при чем тут "наследник" тогда? Как будто в Корсаров кто-то играл ради поиска самоцветов в кустах.

8 минут назад, Крэй сказал:

В интервью они говорили, что нет бюджета такой амбициозный проект сразу делать, поэтому будут пилить по частям, каждый год дополняя. 

Надежный план. Сейчас все как закидают их деньгами и тогда можно будет настоящий сиквел делать.


Galactrix

@Крэй А, понятно. Ну тогда главное, чтобы выстрелило и можно было на кораблики бюджет собрать. Я им только удачи желаю :)


Del-Vey

Честно говоря, выглядит это не намного лучше, чем проект тех ребят, которые миллион рублей на диздок собирали...

Сколотить такую демку можно в Blueprints на UE4 за пару дней, особенно если использовать часть готовых ассетов, типа деревьев или текстур. Не знаю, есть ли вообще люди, которых это видео убедило. Меня скорее насторожило.

При взаимодействии с инвентарём нет ни выделения кнопки при наведении на неё, ни изменения при клике. То есть вот это окно инвентаря может быть статичной картинкой, которая выводится на экран при нажатии кнопки и закрывается точно так же. Там может не быть никакой системы инвентаря вообще, потому что никакого прямого взаимодействия с ним показано не было.

Ровно то же самое с окном диалога в конце ролика.

В худшем случае весь проект - это три мужика на пляже, анимация удара и анимация бега + комплект картинок, которые пытаются выдать за уже рабочие механики, но почему-то не демонстрируют их в действии.

57 минут назад, Galactrix сказал:

Какой же это наследник корсаров тогда?

Хреновый. :poo

UPD:

Ой-ёй, я зашёл на официальный сайт игры, а там...

Учитывая необходимость на первом этапе идти на компромиссы, мы решили на текущий момент пожертвовать уникальностью персонажей и используем купленные 3D модели. 

Если среди фанатов найдутся люди, которые будут готовы помочь проекту с 3D моделированием новых уникальных персонажей - пишите нам через форму на официальном сайте игры.

Если среди фанатов есть люди, которые имеют профессиональный опыт разработки игр и хотели бы внести свою лепту в проект - обращайтесь. Если вы хорошо рисуете - у вас есть шанс увидеть свой арт на загрузочной заставке игры


Galactrix

@Del-Vey Понятно. Энтузиасты делают мод к любимой игре, но выступают с серьезными заявлениями о "Наследнике игры"


MrGray

Да пусть пилят. Они, перед тем как за проект взяться, брали интервью у разрабов серии (AlexusB, Eddy, Ursus) и некоторых мододелов. Может что-то полезное для себя и вынесли.

Надо смотреть, что в итоге получится. А пока обещают кормить дневниками разработки каждые две недели.


Coyote

Чего только на мобилки не выпускают. Или погодите...


AnLac

Сухопутной крысы это наследник

39 минут назад, MrGray сказал:

Да пусть пилят. Они, перед тем как за проект взяться, брали интервью у разрабов серии (AlexusB, Eddy, Ursus) и некоторых мододелов. Может что-то полезное для себя и вынесли.

Надо смотреть, что в итоге получится. А пока обещают кормить дневниками разработки каждые две недели.

Подозрительно

Обсудить на форуме ➥