Авторы знаменитого мода Enderal работают над полноценной игрой

Enderal: The Shards of Order

Разработчики из студии SureAI, ответственные за популярную модификацию Enderal: The Shards of Order, представляющую из себя полноценную игру на базе движка The Elder Scrolls V: Skyrim, объявили о работе над коммерческим проектом.

Об этом авторы Enderal как бы между делом сообщили в описании очередного патча для мода.

«SureAI в настоящий момент работает над новым коммерческим проектом, который, надеемся, будет анонсирован уже в этом году. Оставайтесь на связи и следите за нами в социальных сетях».

Пока неизвестно, будет ли новая игра иметь отношение к жанру RPG, но, учитывая аудиторию и опыт разработчиков, они почти наверняка продолжат развиваться именно в этой области.

Помимо Enderal за плечами SureAI есть и другие работы, среди которых выделяется Nehrim: At Fate’s Edge, созданная на базе The Elder Scrolls IV: Oblivion. Обе модификации доступны в сервисе Steam.

Комментарии


Silya

Без бетесдовского тулкита придется туго.


azrael1325
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Всего за плечами студии две глобальные модификации, каждая из которых разворачивается в собственной вселенной

Сформулировано так, будто это две разные вселенные, а не одна общая. Кроме того, разве у них не было глобального мода на Морровинд?


Medwedius

Вау, буду ждать, Эндерал мне очень понравился.

Конечно с разработкой с нуля все будет сложнее. Но надеюсь они знают что делают. Возможно это даже развяжет им где-то руки.


Del-Vey
54 минуты назад, azrael1325 сказал:

Сформулировано так, будто это две разные вселенные, а не одна общая.

Исправил.

54 минуты назад, azrael1325 сказал:

Кроме того, разве у них не было глобального мода на Морровинд?

На их официальном сайте значатся только Enderal и Nehrim.


azrael1325
15 минут назад, Del-Vey сказал:

На их официальном сайте значатся только Enderal и Nehrim.

Не совсем. На той же странице, только чуть ниже, как старые проекты указаны Myar Aranath и Arktwend - глобальные конверсии для Morrowind, действие которых происходит в той же вселенной, что и Nehrim\Enderal; и Cube Experimental - мод для Fallout 3, но его можно не учитывать, т.к. он не глобальный.


Kangaxx

Enderal - одна из лучших игр, что я играл вообще. Так что у меня восторг.

 


GREMROCK

Хорошая новость, рад за немцев.
Очень жду анонса новой игры. 

 


Del-Vey
1 час назад, azrael1325 сказал:

Не совсем. На той же странице, только чуть ниже, как старые проекты указаны Myar Aranath и Arktwend - глобальные конверсии для Morrowind, действие которых происходит в той же вселенной, что и Nehrim\Enderal; и Cube Experimental - мод для Fallout 3, но его можно не учитывать, т.к. он не глобальный.

:hurtУ них страница с проектами на сайте так выглядит, что я даже не пытался вниз прокрутить, первый экран максимально самодостаточно выглядит.

543534534534.png

В общем, понял-принял, спасибо за уточнение, ещё раз исправил.


Thing

Это лучшая новость на игровую тематику после новости о завершении русика для KOTOR2!

Предзаказ делать не буду, разумеется, но информацию об игре буду ждать с волнением :)


Chris63
15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

движка The Elder Scrolls V: Skyrim

Как же он меня бесит, какой же он убогий. Технически это же еще движок облы или даже моры? Вообще Ендерал не смог играть только из за него. Он же неудобный просто для всего. Тошнить начинает когда вижу игры на нем)) 


RomFN
9 часов назад, Chris63 сказал:

Технически это же еще движок облы или даже моры?

И да и нет. Как минимум, рендерер переписывался все три раза. Но логические системы многие тянутся из игры в игру десятилетиями, эт да.

9 часов назад, Chris63 сказал:

Он же неудобный просто для всего.

У него довольно низкий порог вхождения, собственно поэтому он удобен для моддерского комьюнити.


Logen

С одной стороны - ну, наконец-то. С другой, разработка игры и мода это все же очень разные вещи, во многом требующие совершенно иного уровня технических навыков.

Обсудить на форуме ➥