Анонимный разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о вырезанном контенте и первой версии Джонни Сильверхенда

Cyberpunk 2077

Всё тот же аноним, что ранее поведал о планах студии CD Projekt RED на доработку Cyberpunk 2077 в стиле No Man’s Sky, рассказал о вырезанном из игры контенте и идеях, которые отбросили ещё ранее.

«Вы удивитесь тому, как много было уже сделано. Эта хрень про „мы вырезали контент, чтобы люди могли пройти основной квест до конца“ — полнейшая чушь. Большую часть квартир с индикаторами „Закрыто“ можно было посетить, мы вырезали свыше 50 тысяч строк диалогов, и я полагаю, что к июню значительная часть этого контента будет возвращена».

Однако не всё, над чем работали сотрудники студии, имеет шансы быть воплощённым. Кое-какой контент был отвергнут боссами польской студии ещё до того, как Cyberpunk 2077 начали нещадно кромсать перед релизом.

«Если бы нам удалось вернуть всё вырезанное, наверное, у нас вышло бы сделать игру такой, какой мы видели её в 2018 году. Там была огромная подземная часть города, которую вы никогда не посетите, потому что „она выглядела уродливой“ по мнению руководителей. Но она была охрененно крутой и ощущалась как некоторые пути прохождения за Малкавиана или Носферату в Vampire: The Masquerade — Bloodlines».

Кроме того, как выяснилось, сотрудничество с Киану Ривзом началось далеко не сразу — первоначально его персонажа играл другой актёр, а концепция героя и его характер заметно отличались.

«Не хочу говорить гадости про Киану, но чёрт побери, наш оригинальный Джонни был куда круче и звучал как маньяк. Представьте себе Фольтеста на крэке. Мне не нравится даже то, как [Киану] играет роль, хоть он и очень приятный человек. Он лично подошёл ко всем нам, и каждого персонально поблагодарил в день, когда закончилась запись [озвучки и захват движений]. У нас тут поговаривают, что его гонорар был умеренным, а предложение заполучить звезду вообще исходило извне CD Projekt RED. Руководство так и сделало, а причины — чёрт их знает».

«Наш оригинальный Джонни был вдохновлён Солидом Снэйком в исполнении Дэвида Хэйтера и, верите или нет, [актёром] Киллианом Мёрфи».

Затронул инсайдер и тему живости игрового мира, отсутствие которой критиковали почти все журналисты, а также некоторых квестов, которые были вырезаны из-за самоцензуры.

«У нас была полноценная система занятий для ИИ, случались всякие разборки между бандами в разных районах. Ты мог просто присесть, откинуться на спинку и наблюдать, а мог вмешаться».

«Ещё было много употребления наркоты, в том числе детьми, но это вырезали в ходе внутреннего цензурирования. В ходе него же убрали квестовые арки кришнаитов и священника. Майлз [Тост] написал квест, в котором офицер Max Tac сводит счёты с жизнью, а вы могли занять его место, но задание так сильно отходило от остальной игры по тональности, что и его вырезали тоже. Надеюсь, его вернут, было очень круто пробираться в штаб-квартиру Max Tac и взламывать всякое. Вы бы увидели, как полиция города работает и проваливает попытку ареста из-за ваших манипуляций».

«Мы удалили ещё две сюжетные арки просто потому, что миссии убивали сохранения из-за бага, связанного с размещением персонажей. Мы также удалили большую часть подземных локаций и канализацию из-за багов. В Найт-Сити было три разных вида такси, с водителями можно было поговорить, они давали квесты. Всё это тоже было вырезано».

«Ещё была предыстория Моргана Блэкхенда и кивок в сторону Корпоративных Войн. В DLC будет добавлено много безумных и крутых идей, которые подал нам [создатель оригинальной настольной RPG] Майк Пондсмит, когда начал работать над проектом. Если всё пойдёт хорошо, вы получите полноценную игру к концу года».

Отдельно автор утечки высказался насчёт нелепой ситуации со спавном полицейских, которые появляются буквально из ниоткуда, независимо от того, где игрок совершил преступление. Судя по всему, разработчики решили проблему и ситуация изменится со следующим патчем.

«Скрипт нахождения пути полицейскими работал отлично до тех пор, пока кто-то не напортачил. Я знаю только, что его уже починили. Это был серьёзный косяк».

Разработчик также отметил, что катастрофический запуск сыграл команде на руку.

«Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру».

Кроме того, аноним, кажется, намекнул на возможное появление некоего изобличающего материала в будущем. Возможно, речь идёт об очередном расследовании Джейсона Шрайера, который открыто призывал сотрудников CD Projekt RED рассказать ему о ситуации в студии. Не исключено, что инсайдер выступил одним из его источников.

«Я уверен, что все проблемы из-за плохой коммуникации и из-за того, что руководители не ставили цели, хотя должны бы. Игру кое-как собрали воедино к E3 2019. А последняя сборка, до вырезаний, весила 160 гигабайт. В ближайшие недели появится кое-какое изобличение».

Вполне вероятно, что уже совсем скоро мы узнаем массу новых подробностей о закулисье разработки Cyberpunk 2077.