Авторы Baldur’s Gate III рассказали о нововведениях и изменениях третьего патча

Baldur's Gate III

Разработчики Baldur’s Gate III рассказали о следующем патче для игры, в настоящее время находящейся в раннем доступе на площадках Steam, GOG и Stadia.

  • Многие игроки были разочарованы тем, что пацифистские пути решения проблем приносили меньшую награду, чем сражения и убийства. Разработчики исправили эту недоработку.
  • Фанаты обратили внимание, что почти все спутники постоянно чем-то недовольны и несут сплошной негатив, отмечая всё, что им не нравится. Сотрудники Larian решили добавить больше положительных реакций сопартийцев, чтобы соблюсти некий баланс, при этом сделав так, что основные действующие лица не утратили свой характер и сохранили твёрдость убеждений. Разномастные герои, которых объединила общая беда, теперь будут чуть больше похожи на команду с единой целью.
  • Некоторые диалоги с особенно жёсткими проверками навыков были перебалансированы таким образом, чтобы не отрезать игроков от контента в абсолютном большинстве случаев.
  • Только 5% игроков, обладающих навыком общения с животными, преуспели в диалоге с Совомедведем. Larian изменили баланс проверок, чтобы понизить сложность данной беседы.
  • Микроменеджмент прыжков был устранён — теперь сопартийцы автоматически следуют за персонажем, перепрыгивающим препятствия. Также подконтрольные герои научились самостоятельно взбираться в некоторые не самые высокие места.
  • Изначально разработчики уменьшили количество коротких отдыхов до одного, но решили вернуть всё как было — теперь между длительными передышками в лагере игрок может делать два привала.
  • Уменьшено количество создаваемых поверхностей. Заклинания «Стрела огня», «Взрыв кислоты» и «Луч холода» более не создают на земле соответствующую поверхность. Последнее, впрочем, всё ещё замораживает воду и лужи крови.
  • Заклинания, на которые требуется больше ресурсов, оказывают более сильный эффект.
  • Очки вдохновения теперь отображаются в пользовательском интерфейсе.

Новый патч для Baldur’s Gate III уже доступен для загрузки.

Комментарии


Arawn
36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разномастные герои, которых объединила общая беда, теперь будут чуть больше похожи на команду с единой целью

То их ругали, что персонажи слишком быстро переходят от "только встретились" к "лучшие друзья", а теперь вон чо. Все как всегда. :) Главное, чтобы гитьянку не правили, а то опять эльф получится.

36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Микроменеджмент прыжков был устранён — теперь сопартийцы автоматически следуют за персонажем, перепрыгивающим препятствия

С одной стороны круто, с другой - без активной паузы так еще страшнее :hurt

36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Уменьшено количество создаваемых поверхностей.

Слава Богу. Свена, наверное, валерьянкой отпаивать пришлось после этого решения. Еще б у каждого второго гоблина гранаты изъяли.

36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

теперь между длительными передышками в лагере игрок может делать два привала

Вот это вообще отлично. А то я ресурсы только по большим праздникам тратил.

З.Ы. А мечи-то окунать в огонь не отучились, видимо.


Nhisti
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

навыком общения с животными

Вашумашу, они и в БГ это запихали?! @_@

Ларианы такие ларианы...


Sheenatama4

>> Вашумашу, они и в БГ это запихали?!

Друиды всегда умели общаться с животными.


yarseit
25 минут назад, Nhisti сказал:

Вашумашу, они и в БГ это запихали?! @_@

Ларианы такие ларианы...

Да все уже давно относятся к этому, как к dos 3. Сначала тоже было неприятно, а потом как то пофиг. Благо, если нужно классического экспириенса - есть пилларсы. А на безрыбье, как говорится.. Все равно все будут играть


ShielD
2 часа назад, Nhisti сказал:

Вашумашу, они и в БГ это запихали?! @_@

Ларианы такие ларианы...

img.thumb.png.3ed85f834df78dc08154d27b090d4607.png

Привет, я подсяду?


Larus
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Фанаты обратили внимание, что почти все спутники постоянно чем-то недовольны и несут сплошной негатив, отмечая всё, что им не нравится. Сотрудники Larian решили добавить больше положительных реакций сопартийцев, чтобы соблюсти некий баланс, при этом сделав так, что основные действующие лица не утратили свой характер и сохранили твёрдость убеждений. Разномастные герои, которых объединила общая беда, теперь будут чуть больше похожи на команду с единой целью.

Вот это хорошо.

5 часов назад, Nhisti сказал:

Вашумашу, они и в БГ это запихали?! @_@

Ларианы такие ларианы...

Это же заклинание в DND...


Kangaxx
4 часа назад, yarseit сказал:

Да все уже давно относятся к этому, как к dos 3. Сначала тоже было неприятно, а потом как то пофиг. Благо, если нужно классического экспириенса - есть пилларсы. А на безрыбье, как говорится.. Все равно все будут играть

Я б сказал Pathfinder. Но так-то верно, да.


yarseit
44 минуты назад, Kangaxx сказал:

Я б сказал Pathfinder. Но так-то верно, да.

Ну если речь о родстве с самой dnd, то да, pathfinder наверное. Я просто там даже с третьего возвращения к игре дальше первой таверны осилить не смог, поэтому и не привел в пример)


Kangaxx
4 минуты назад, yarseit сказал:

Я просто там даже с третьего возвращения к игре дальше первой таверны осилить не смог, поэтому и не привел в пример)

Вот же ж. А я до сих пор под впечатлением). Сугубо восторженным).


Nhisti
11 часов назад, ShielD сказал:

Привет, я подсяду?

И что? ОК, это было и есть в ДнД.

А в играх по ДнД? В тех же BG1-2? А много где до BG - например в Eye of Beholder? Или в NwN, в Planescape, в Pool (прости Господи) of Radiance, в ToEE... эту череду риторических вопросов продолжать можно долго.

Просто для кого-то эта возможность есть и есть, а кто-то с упорством, как говорится, достойным лучшего применения с некоторых пор пихает её в каждую свою игру =/


Larus
33 минуты назад, Nhisti сказал:

И что? ОК, это было и есть в ДнД.

А в играх по ДнД? В тех же BG1-2? А много где до BG - например в Eye of Beholder? Или в NwN, в Planescape, в Pool (прости Господи) of Radiance, в ToEE... эту череду риторических вопросов продолжать можно долго.

Просто для кого-то эта возможность есть и есть, а кто-то с упорством, как говорится, достойным лучшего применения с некоторых пор пихает её в каждую свою игру =/

Я вот лично надеюсь что они с вводом друида введут "разговор с растениями". Чем больше клёвых, небоевых заклинаний, тем лучше на мой взгляд.


AnLac
1 час назад, Nhisti сказал:

И что? ОК, это было и есть в ДнД.

А в играх по ДнД? В тех же BG1-2? А много где до BG - например в Eye of Beholder? Или в NwN, в Planescape, в Pool (прости Господи) of Radiance, в ToEE... эту череду риторических вопросов продолжать можно долго.

Просто для кого-то эта возможность есть и есть, а кто-то с упорством, как говорится, достойным лучшего применения с некоторых пор пихает её в каждую свою игру =/

В NWN были разговоры с животными. Другое дело что там разговор с животным не был похож на разговор с человеком. Ларианы, у меня ощущение, делают все эти фичи не потому что им интересно прорабатывать: о чем может думать зверь? Как он будет с человеком общаться? А просто ради выпендрежа - глядите все, что у нас тут есть.

Свен производит на меня впечатление насквозь лживого и очень нехорошего человека.


Berennika
В 02.12.2020 в 21:59, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Только 5% игроков, обладающих навыком общения с животными, преуспели в диалоге с Совомедведем. Larian изменили баланс проверок, чтобы понизить сложность данной беседы.
  • Микроменеджмент прыжков был устранён — теперь сопартийцы автоматически следуют за персонажем, перепрыгивающим препятствия. Также подконтрольные герои научились самостоятельно взбираться в некоторые не самые высокие места. 

Отличные новости.


Ksander De'Koz
В 02.12.2020 в 22:35, Arawn сказал:

Слава Богу. Свена, наверное, валерьянкой отпаивать пришлось после этого решения. Еще б у каждого второго гоблина гранаты изъяли.

ахахах)) согласен, это хорошо. Меня в досах эти бочки большего всего раздражали.

 

В 03.12.2020 в 22:18, Larus сказал:

Я вот лично надеюсь что они с вводом друида введут "разговор с растениями". Чем больше клёвых, небоевых заклинаний, тем лучше на мой взгляд.

Тоже тема) Еще можно запилить алхимика, который видит глюки от своих зелий или некромант разговаривает с преследующим его призраком постоянно как в академии амбрелла)) помню, IWD2 можно было с трупом поговорить при определенном классе и навыке. 


Larus
11 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Еще можно запилить алхимика, который видит глюки от своих зелий

Я пока не так хорошо алхимика знаю, у него реально что-то такое есть?
Просто у Друида реально такое заклинание есть))

12 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

помню, IWD2 можно было с трупом поговорить при определенном классе и навыке.

В пятерке есть заклинание которое даёт возможность задать 5 вопросов любому покойнику. Главное чтобы рот у него был, вроде. Не думаю что его введут, ибо придется для каждого трупа вопросы писать, но было бы очень круто.


Diethart
1 час назад, Larus сказал:

В пятерке есть заклинание которое даёт возможность задать 5 вопросов любому покойнику. Главное чтобы рот у него был, вроде. Не думаю что его введут, ибо придется для каждого трупа вопросы писать, но было бы очень круто.

Можно как в аркануме просто сделать. Или стандартные вопросы. 


FenixGV
1 час назад, Larus сказал:

В пятерке есть заклинание которое даёт возможность задать 5 вопросов любому покойнику. Главное чтобы рот у него был, вроде. Не думаю что его введут, ибо придется для каждого трупа вопросы писать, но было бы очень круто. 

Уже ввели. В первом же данже лежит амулет с этим заклинанием.  Но те кого ты убил на вопросы не отвечают.


Larus
2 часа назад, FenixGV сказал:

Уже ввели. В первом же данже лежит амулет с этим заклинанием.  Но те кого ты убил на вопросы не отвечают.

Ну да, ты же враг, так что имеют право.)

Обсудить на форуме ➥