Ведущий QA-тестер Cyberpunk 2077 оценил объёмы игры — он провёл в ней 176 часов, но не прошёл до конца

Cyberpunk 2077

Разработчики Cyberpunk 2077 отказались от примерной оценки объёмов амбициозной Action-RPG, так что о масштабах игрового мира и его наполнения остаётся лишь догадываться.

Косвенно тот факт, что новое творение CD Projekt RED будет крайне объёмной игрой, подтверждает информация о количестве диалогов — источники аналитика Дэниела Ахмада сообщают, что их количество на четверть превышает оное в The Witcher 3 вместе со всеми дополнениями к ней.

Ещё одно косвенное подтверждение было получено от ведущего QA-тестера Cyberpunk 2077 Лукаша Бабеля, опубликовавшего информацию о своём прогрессе в Twitter. По словам Бабеля, он провёл в игре почти 176 часов и до сих пор не прошёл её. При этом Лукаш играет на самом высоком уровне сложности, часто прибегает к скрытности и старается заглядывать во все контейнеры с лутом на своём пути, а также использует все представленные игрой возможности — в общем, не спешит.

Ранее разработчики заявили, что намеренно сделали сюжетную линию Cyberpunk 2077 короче, чем в «Ведьмаке 3» — причиной стал тот факт, что лишь около 30% игроков дошли до финала приключений Геральта из Ривии. При этом новая игра студии явно куда масшабнее триквела The Witcher — вероятно, особое внимание было уделено побочным заданиям и другому необязательному контенту.

Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра будет работать на Xbox Series X|S и PlayStation 5 в рамках обратной совместимости, а также получит небольшие улучшения для этих консолей. Полноценная версия для игровых приставок следующего поколения выйдет в 2021 году.