Анонс новой игры Piranha Bytes перенесли на 2021 год

ELEX 2

Разработчики из студии Piranha Bytes неоднократно говорили, что планируют анонсировать свою следующую игру (предположительно, речь идёт об ELEX 2) в 2020 году, однако их планы нарушила эпидемия коронавируса.

В октябрьском выпуске видеоблога руководители компании Бьёрн и Дженни Панкратцы заявили, что не расскажут о проекте в ближайшее время и вообще не знают, когда это может произойти.

«Что происходит с нашим текущим проектом? Он в разработке. Она продвигается хорошо. Однако из-за текущей ситуации [в мире] мы не знаем, когда и каким образом анонсируем игру».

«Мы ещё не добрались до этапа, на котором можно что-то анонсировать. Это результат того, что происходило в последние месяцы. Нам нужно ещё немного поработать [над игрой до её анонса]. Она не на финальной стадии [производства]».

«Мы надеемся, что это произойдёт в следующем году. По крайней мере, мы так считаем. Но задержки коснулись вообще всего. Думаю, мы не единственные, кто оказался в таком положении».

На основе сказанного можно предположить, что разработчики планируют анонсировать игру, когда она будет почти готова к релизу. По словам Бьёрна Панкратца, у них будет лишь один шанс создать первое впечатление, и это для студии очень важно.

Согласно многочисленным утечкам, Piranha Bytes работает над ELEX 2. Информация о сиквеле появилась в сети ещё до релиза оригинальной игры — тогда в сеть попали документы организации Creative Europe Desk, выдавшей студии грант на разработку продолжения. Позднее о существовании ELEX 2 проболтался сотрудник издательства THQ Nordic, с некоторых пор владеющего компанией. А последней на текущей момент утечкой стало прямое заявление немецкого летсплеера, принимавшего участие в работе над локализацией игры.

Комментарии


kind_of_yoghurt

Интересно а почему какие-то разработчики анонсируют игры сильно заранее,а какие-то нет.


Medwedius

@kind_of_yoghurt Зависит от разного. От подхода издателя в том числе.

Но думаю у Пираний ситуация такая, что на пиар не так много денег. Нужно заявить о себе один раз, но чтобы запомнилось, захотелось купить и об этом не забыли до выхода игры.

Постоянно пиарить игру в течении долгого времени - это очень большие деньги. И не все могут себе такое позволить.


Del-Vey
12 часов назад, Medwedius сказал:

@kind_of_yoghurt Зависит от разного. От подхода издателя в том числе.

Но думаю у Пираний ситуация такая, что на пиар не так много денег. Нужно заявить о себе один раз, но чтобы запомнилось, захотелось купить и об этом не забыли до выхода игры.

Постоянно пиарить игру в течении долгого времени - это очень большие деньги. И не все могут себе такое позволить.

Иногда, кстати, по моим наблюдениям, бывает ровно наоборот и по тем же самым причинам. :)

У разработчиков нет денег на мощную рекламу, но на зарплату пары коммьюнити-менеджеров и пиарщика есть. И вот эти люди пару лет до релиза игры планомерно засеивают инфой соцсети, организовывают интервью, инфоповоды создают и так далее, параллельно публикуя всякие материалы типа дневников разработчиков и взаимодействуя в Twitter/Facebook с аудиторией.

И в то же время бывают такие ребята как Bethesda, которые за полгода до релиза анонсируют Fallout 4/76, роняют сверху 50 миллионов долларов на максимально прямолинейную рекламу в формате баннеров/бэкграундов/прероллов и тратят огромные деньги, чтобы со всего мира несколько сотен журналистов привезти в шикарный отель, напоить, накормить, устроить шоу и показать игру.


kind_of_yoghurt

Спасибо)


smartmonkey

Жаль, конечно, что они перенесли анонс, но я готов ждать ровно столько, сколько потребуется. Главное, чтобы сама игра в этот раз выстрелила, как вторая Готика, все предпосылки для этого есть, если верить крупицам информации от разработчиков.

Переработанная с нуля боевая система? Есть! Более компактный игровой мир, но максимальной насыщенный на различные события? Есть! Дополнительное финансирование от крупного издателя? Тоже есть. Я предполагаю, что хоть пираньи и не расширили свой штат и продолжают разработку малым количеством сотрудников (около двадцати, кажется?), часть работы им помогают делать другие студии издателя.

Да, возможно, я ошибаюсь и игра опять выйдет багнутой, кривой, но душевной. Но это будет очень глупо, учитывая, что у студии первый раз за долгие годы появилась возможность сделать всё ровно так, как они того задумывали, а не в рамках копеечного бюджета в каком-нибудь гараже.

Ждём-с!


Del-Vey
12 минут назад, smartmonkey сказал:

Более компактный игровой мир, но максимальной насыщенный на различные события? Есть!

А откуда инфа? Не слышал о таком, но звучит круто.


smartmonkey
Только что, Del-Vey сказал:

А откуда инфа? Не слышал о таком, но звучит круто.

В конце того года на фан-форуме немецком сотрудница студии пару осторожных комментариев дала. Мол, что они понимают, что боевая система вышла очень слабой и её переделывают с нуля, да и про то, что разработчики для себя поняли, что более крупный игровой мир сложнее проработать, потому они хотят сконцентрироваться не на размере, а насыщенности событий.

За год, конечно, могло многое измениться, да и больше касательно игры даже "осторожно" ничего уже не говорили. Но эти слова запомнились.


Silya
1 час назад, smartmonkey сказал:

 Переработанная с нуля боевая система? Есть!

Уже третью игру подряд придумывают колесо. Они уже один раз сделали неплохую боевую систему в первом Ризене, непонятно что им мешало воссоздать её снова.


Rama
5 часов назад, smartmonkey сказал:

Мол, что они понимают, что боевая система вышла очень слабой и её переделывают с нуля, да

Подробностей, я так понимаю, мы не услышим, как минимум, год?


ShielD
16 часов назад, Rama сказал:

Подробностей, я так понимаю, мы не услышим, как минимум, год?

Ну, скорее всего? :)

21 час назад, smartmonkey сказал:

В конце того года на фан-форуме немецком сотрудница студии пару осторожных комментариев дала.

В 31.10.2020 в 17:30, Nuke-Bot 2000 сказал:

<...> руководители компании Бьёрн и Дженни Панкратцы заявили, что не расскажут о проекте в ближайшее время и вообще не знают, когда это может произойти

 


Yogest

"новой игры" это новой готики? 


Wizzard
13 минут назад, Yogest сказал:

"новой игры" это новой готики? 

Это ты сейчас иронизируешь над их приверженностью Формуле или новость не дочитал?


Allure

Если речь всё-таки об Elex 2, то это не шибко обнадёживающая новость. Уж не знаю, есть ли у них чудесная формула, как делать одну и ту же игру, но маскировать открытым миром до предела линейную игру они умеют. Если бы не весёлый баг с магазином, мне не хватило бы запала пройти первую Elex, а так хоть поглумился - обколотый стероидами, бегал с сотнями гранат и разбрасывался ими, как пироманьяк.

Но в любом случае Пираньи создают хотя бы разные игры, какими бы похожими друг на друга те ни были. Иные разработчики умудряются буквально одну и ту же игру перепродавать по несколько раз и каждый раз рекламировать, будто это новейший хит.


Logen

Так а какая новость была бы обнадеживающая?

Как по мне, пусть уж пилят сериями, хоть наработки наслоятся и постепенно будет лучше и лучше, с нуля они все равно не способны. 

Элекс по сравнению с теми же ризенами в некоторых аспектах шагнул назад, причем неясно зачем.


Allure

Обнадёживающей новостью было бы что-нибудь действительно новое. Если наработки, и впрямь, должны наслоиться и привести к чему-то лучшему, то Пираньи где-то пропустили этот момент. Они уже столько раз клонировали Готику, что пора бы выдать шедевр. Забавной была ситуация с демоверсией ремейка первой Готики - каждый второй положительный отзыв в стиме звучал примерно так: "Молодцы, делайте, только не так".


Logen

Как по мне - пусть пилят то что пилят, лично я готов возвращаться в игры пираний постоянно, других моделей экшен-рпг на рынке и так полно, а той же готики в разных обертках мне никто больше не сделает.

Главная моя претензия ко всех их продукциям - видно что просто не хватает денег, чтоб сделать технически на более высоком уровне, но постепенно то те же ризены становились технологичнее и технологичнее, я именно о таком наслаивании.

Обсудить на форуме ➥