BioWare показала дневник разработчиков Dragon Age 4: кадры, арты, локации и немного боевой системы

Dragon Age 4

Руководитель студии BioWare Кейси Хадсон в ходе церемонии открытия выставки GamesCom продемонстрировал дневник разработчиков Dragon Age 4.

Игра находится в активно стадии разработки и пока не готова к полноценной демонстрации, а потому показали не так уж и много. В основном ролик демонстрирует многочисленные концепт-арты и пустые локации, которые ещё предстоит наполнить персонажами и противниками.

Впрочем, есть в ролике и парочка любопытных эпизодов. Так, например, было продемонстрировано управление персонажем в боевой стойке. Камера в этот момент была закреплена за плечом персонажа, а в одном из отрывков герой совершил перекат на манер уклонения из Dark Souls. Возможно, разработчики отказались от тактической составляющей боевой системы, и в Dragon Age 4 нас ждут сражения в стиле типичных Action-RPG.

Кроме того, в видео был продемонстрирован процесс записи голосов героев, что может говорить о значительном прогрессе в разработке — озвучка персонажей обычно записывается после того, как авторы убедились в неизменности контента будущей игры.

Несмотря на это, релиз Dragon Age 4, скорее всего, состоится не раньше 2022 года. Об этом сообщило издание Electronic Arts в ходе отчёта перед инвесторами ещё в октябре 2019 года. Впрочем, с тех пор планы компании могли измениться, а проект — потерять в масштабах.

Комментарии


ShielD
1 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Руководитель студии BioWare Кейси Хадсон в ходе церемонии открытия выставки GamesCom продемонстрировал дневник разработчиков Dragon Age 4.

img.thumb.jpg.d62343bf9bc03f87f889f0450ea59439.jpg

Кунарийка! Надеюсь, что сопартиец. :-P


Yogest

Мда... почему мне это напоминает Андромеду!?


Del-Vey
2 минуты назад, ShielD сказал:

img.thumb.jpg.d62343bf9bc03f87f889f0450ea59439.jpg

Кунарийка! Надеюсь, что сопартиец. :-P

Обожаю художников, которые готовы сломать персонажу позвоночник, лишь бы сиськи с задницей в одном кадре уместить. :D

Снимок экрана 2020-08-27 в 21.52.14.png


Никитич
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Обожаю художников, которые готовы сломать персонажу позвоночник, лишь бы сиськи с задницей в одном кадре уместить. :D

Стен предупреждал Морриган, что она [экхем] близкого контакта с кунари не переживёт. 

Видимо, дело в гибкости.


Jigaboo
3 часа назад, Никитич сказал:

Стен предупреждал Морриган, что она [экхем] близкого контакта с кунари не переживёт. 

Видимо, дело в гибкости.

Он ей просто клеймором угрожал, а не "близким контактом".


JohnEast

Да уж. От изначального Dragon age не осталось ничего, ну как и от самих разработчиков. Хотя, это еще с второй части началось. Печально.

Не, это не плохо: мир меняется - все меняется, нужно идти в ногу со временем.

31467963_m.jpg

Fable какой-то.


Galactrix

Что-то картинки вообще не впечатлили. А зная насколько порой арты отличаются от финального продукта тут вообще говорить не о чем. Считаю, что лучше бы вообще ничего не показывали, чем вот это. 


Cipher
5 часов назад, JohnEast сказал:

Не, это не плохо: мир меняется - все меняется, нужно идти в ногу со временем.

Вы путаете эволюционные изменения общества, которые неизбежны и, вообще говоря, полезны и революционные, то есть инспирированные извне маргинальной, но достаточно пассионарной группой. Биовар потеряла практически всю свою базовую аудиторию, авторитет и признание из-за следования этим веяниям. Были королями, а стали гороховыми шутами.


Никитич
8 часов назад, Jigaboo сказал:

Он ей просто клеймором угрожал, а не "близким контактом".

Видимо, я неправильно интерпретировал их диалоги.

Согласитесь, когда Морриган говорит: - "Предпочитаю быть рассматриваема похотливо" и - "Думаешь обо мне? О нас вместе?" - это легко принять за грязные, коварные намёки ведьмы с болот.

Но Стен, как разведчик в тылу врага, остаётся кремнем. После отвратительных инсинуаций: - "Похоже, я разжигаю твою страсть, мой дорогой Стен", он решает закончить непотребство раз и навсегда.

Сначала он делает вид что соглашается с Морриган: - "Думаешь обо мне?", - "Да". Пока соперник растерян неожиданным ответом, оказывается это была ловушка: - "Тебе понадобится броня". Стен поясняет, что он может её "потискать" и для этого понадобится защита. Морриган отступает, к такому её жизнь не готовила.

Признаться, я всегда был слаб в намёках. Вероятно и здесь услышал то, чего не было и не увидел то, что было. Хотя если "клеймор" это эвфемизм для... Ладно, ладно. Заканчиваю.


Wizzard

Сколько они там делают ее с последнего перезапуска? А то у меня андромедовские флэшбеки пошли от этого "смотрите как мы дружно тут работаем". :hurt

А эти комикс-стайл концепты вообще огонь, один нелепей другого.

 


Logen

Перекатное нечто вместо тактической боевки из ДАО? Ну, понятно что все к этому шло, но лучше заверните меня обратно в 2007й


v013

Перекаты - это из МЕ, там же в передвижении от укрытия к укрытию было что то подобное. Так что не это пугает, а вот сама стилистика... ну, как то это совсем не мрачный изначальный ДА.


iosa

Я давно понял, что из дружного коллектива BioWare лучше всего работает PR-отдел. :)


Berennika
В 27.08.2020 в 21:49, ShielD сказал:

img.thumb.jpg.d62343bf9bc03f87f889f0450ea59439.jpg

Кунарийка! Надеюсь, что сопартиец. :-P

Я в 2017-м как раз надеялась, что дадут кунарийку. Правда, тогда еще не зная о деталях, я бы посмотрела прям на махровую - в хорошем смысле - жрицу. Но только если наконец-то волосы будут нормальными не только на артах!

В остальном игра выглядит максимально неясно. Кое-что мне напомнило DS3, кое-что напомнило внезапно Destiny. Про боевку промолчу, мой идеал остался в ДА2. (


Galactrix
В 29.08.2020 в 00:27, Berennika сказал:

прям на махровую

Я с первой части мечтаю играть за махрового кунарри. :)

«Борьба — иллюзия. Прилив начинается и заканчивается, но море — неизменно. Не с чем бороться. Победа в Кун.»


Ksander De'Koz
В 29.08.2020 в 00:27, Berennika сказал:

Я в 2017-м как раз надеялась, что дадут кунарийку. Правда, тогда еще не зная о деталях, я бы посмотрела прям на махровую - в хорошем смысле - жрицу

Типа расаан из «те, кто говорит» ?) 

Любимая серия игр. Очень нравится лор, вселенная. Правда мне больше всего интересна история серых и их борьба с порождениями тьмы. 2 часть мне зашла. Даже читал интересную теорию об одинаковых локациях. Мол, они такие потому что это все рассказ Варрика. Вот он и не заморачиватся))

Из инквизиции хотели сделать ммо и этим все сказано. Слабая прокачка, пустые локации, побочные квесты «подай-принеси», боевка закликиванием, волосы) Но были и плюсы, а главное история интересная. Это же рпг. Я хочу знать, что дальше и грифонов)


Storm Vanguard One
В 27.08.2020 в 21:47, Nuke-Bot 2000 сказал:

в одном из отрывков герой совершил перекат

огосподи

120px-Yoba_Butthurt.png

В 28.08.2020 в 14:07, v013 сказал:

Перекаты - это из МЕ, там же в передвижении от укрытия к укрытию было что то подобное.

Именно что от укрытия к укрытию, а не в чистом поле с огромным 10ти килограммовым щитом в руке.


Berennika
21 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Типа расаан из «те, кто говорит» ?)

Да, да, именно! Уж очень она мне понравилась, правда, внешне, да и было бы интересно глянуть на убежденного в Кун героя не со стороны врагов.

21 час назад, Ksander De'Koz сказал:

боевка закликиванием

Как вспомню, так вздрогну. =_= Я еще надеюсь, что они отойдут от серости доспешной гаммы Инквизиции, где без модов при крафте доспехов и прочего у гг насыщенных вариантов было едва ли не полтора, и все это конкретные материалы, далеко не всегда высокого качества. Как будто на глубокий черный в Тедасе мораторий.(


Sirius Helldog
5 часов назад, Storm Vanguard One сказал:

Именно что от укрытия к укрытию, а не в чистом поле с огромным 10ти килограммовым щитом в руке.

Он перекатывается С укрытием, так что все норм.


Storm Vanguard One
18 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Он перекатывается С укрытием

Лучше бы сразу в гробу))

Обсудить на форуме ➥