Pathfinder: Kingmaker — Definitive Edition вышла на консолях

Pathfinder: Kingmaker — Definitive Edition

Партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker в улучшенной и дополненной версии Definitive Edition, включающей в себя официальную поддержку пошаговых сражений, вышла на консолях Xbox One и PlayStation 4.

Одновременно с этим состоялся релиз Definitive Edition на PC — ранее пользователям Steam была доступна лишь бета-версия данного обновления.

Консольная Pathfinder: Kingmaker включает в себя саму игру, а также все шесть дополнений к ней. Цена в PlayStation Network составляет 2899 рублей, в Microsoft Store — 59,99$.

Комментарии


Kangaxx

Подъехало годноты с боярского плеча)

 


Del-Vey
28 минут назад, Kangaxx сказал:

Подъехало годноты с боярского плеча)

Консольная версия, кстати, оч неплохая, удобно играется и многие ошибки коллег учтены - не в пример просранным полимерам PoE II, консольная версия которой была наголову хуже порта первой части.


Galactrix
19 минут назад, Del-Vey сказал:

Консольная версия, кстати, оч неплохая, удобно играется и многие ошибки коллег учтены - не в пример просранным полимерам PoE II, консольная версия которой была наголову хуже порта первой части.

А на соседнем сайте пишут наоборот: Портированную на PlayStation 4 Pathfinder: Kingmaker, похоже, не тестировал вообще никто. Баги, вылеты и просто неудачные решения побеждают хорошо прописанный мир, интригующий сюжет и классных персонажей.


Del-Vey
11 часов назад, Galactrix сказал:

А на соседнем сайте пишут наоборот: Портированную на PlayStation 4 Pathfinder: Kingmaker, похоже, не тестировал вообще никто. Баги, вылеты и просто неудачные решения побеждают хорошо прописанный мир, интригующий сюжет и классных персонажей.

Багов и вылетов у меня не было за примерно пять-шесть часов игры, а фраза про "неудачные решения" настолько общая, что тут вообще не ясно, идёт ли речь об UI/UX консольной версии или же о самой игре.

Единственная ощутимая проблема порта, которую я могу выделить - отставание спутников. При перемещении по уровням игрок левым стиком управляет главным героем (или выбранным персонажем) на манер Diablo (камера центрирована на персонаже), а все остальные идут следом. И они потихонечку отстают, если бежать по прямой. В коридорах и помещениях всё окей, постоянно поворачиваешь, негде отставать, но если по пересечённой местности идти, то неподконтрольные персонажи будто бы слегка медленнее движутся, буквально на пяток процентов, но уже за 15 секунд такого бега отставание становится заметным. Это приводит к ситуациям, когда герой натыкается на врагов и получает по щам сразу от всей гоп-компании, и только потом подбегают спутники. Все враги агрятся на подконтрольного персонажа и после схватки его приходится усиленно лечить.

В остальном всё отлично, даже Quick Save реализовали. Очень интересное решение для переключения между персонажами, обычно оно на R1 и L1, но тут иначе - зажатие L2 вызывает карты героев, между которыми можно перемещаться стрелками или стиками. То же самое с открыванием разных экранов (прокачка, инвентарь, прочее). Но тут есть нюанс - радиальное меню сработало бы лучше. Оно банально быстрее и первоначально рассчитано на стики геймпада, поскольку именно для этих целей и создавалось.

В целом, конечно, как и в случае с почти любой партийной RPG на консолях, я бы мог целый трактат на тему UI/UX написать - есть у меня впечатление, что такими портами занимаются далеко не консольщики, и эти люди не очень хорошо понимают, как любители приставок взаимодействуют с геймпадом. Однако авторы данного порта явно старались, и получилось у них неплохо. Не отлично и даже не хорошо, но неплохо.


dendrag
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Багов и вылетов у меня не было за примерно пять-шесть часов игры, а фраза про "неудачные решения" настолько общая, что тут вообще не ясно, идёт ли речь об UI/UX консольной версии или же о самой игре.

Что с менюшками способностей в бою? Удобно пользоваться?


Jigaboo

Стим такой стим. Патч скачался, и полчаса жду пока встанет. Шерстил инторнет на патчноут, но не нашел. Есть у кого?

"обновился я сегодня такой, радостный посмотреть что нового посмотрел, развил поселение до Города,и что я вижу с левой стороны есть дом в который можно зайти если нажать на иконку, а не нажимая нельзя, лошади мешают, вхожу по иконке, а выйти не могу, застрял, лошади мешают.". С офф группы. Застрял в лошади. Классика.


Jelektronik
2 часа назад, Jigaboo сказал:

Стим такой стим. Патч скачался, и полчаса жду пока встанет. Шерстил инторнет на патчноут, но не нашел. Есть у кого?

Как бы на страничке игры в стиме в новостях...

7 часов назад, Del-Vey сказал:

Консольная версия, кстати, оч неплохая, удобно играется и многие ошибки коллег учтены - не в пример просранным полимерам PoE II, консольная версия которой была наголову хуже порта первой части.

И еще большой плюс, что управление падом завезли и в PC версию, в отличии от тех же обсидиан, где консольный порт живет в своей вселенной...


Jigaboo
3 часа назад, Jelektronik сказал:

Как бы на страничке игры в стиме в новостях.

Да как бы не было.


Larus
5 часов назад, Jigaboo сказал:

Да как бы не было.

Вот вчера была новость в стиме. В 12:16.

Если ты рано утром ставил то тогда понятно почему не было)


Ksander De'Koz

ну что, стоит перепройти? 

Проходил за вора/дуэлянта доброго. Думал еще за паладина с полицейским государством.


Cumen

Про switch версию ничего не слышно? Вроде как была раньше новость


Larus
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Думал еще за паладина с полицейским государством.

Звучит довольно интересно.


Del-Vey
1 час назад, Cumen сказал:

Про switch версию ничего не слышно? Вроде как была раньше новость

Инфа такая действительно была, но не официальный анонс, а просто сообщение в рамках отчёта перед инвесторами, что такие планы имеются. Но во время официального анонса представили только версии для PS4 и XO. Видимо, её делают отдельно и, возможно, анонсируют позже. А может и вовсе отказались от идеи выпустить игру на этой платформе.


Jelektronik
1 час назад, Cumen сказал:

Про switch версию ничего не слышно? Вроде как была раньше новость

Уже не помню где, но точно читал, что ее отменили, кажется в каком-то интервью с разработчиками...


Del-Vey
16 часов назад, dendrag сказал:

Что с менюшками способностей в бою? Удобно пользоваться?

Ровно то же самое, что было в Divinity: Original Sin. Точно так же вызывается по нажатию треугольника.

Вот, короткое видео записал для интересующихся.


Larus
1 час назад, Del-Vey сказал:

Ровно то же самое, что было в Divinity: Original Sin. Точно так же вызывается по нажатию треугольника.

Вот, короткое видео записал для интересующихся.

Выглядит довольно удобно.


dendrag
1 час назад, Del-Vey сказал:

Ровно то же самое, что было в Divinity: Original Sin. Точно так же вызывается по нажатию треугольника.

Вот, короткое видео записал для интересующихся.

Спасибо. И правда неплохо. Надо брать.


Jigaboo
8 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

ну что, стоит перепройти? 

Проходил за вора/дуэлянта доброго. Думал еще за паладина с полицейским государством.

Не, не взлетит, элаймент все таки просрешь. Местный народ там дикий.

9 часов назад, Larus сказал:

Вот вчера была новость в стиме. В 12:16.

Если ты рано утром ставил то тогда понятно почему не было)

Наен, прошлой ночью ставил же 20 часов назад.


Del-Vey
В 18.08.2020 в 22:16, Del-Vey сказал:

Единственная ощутимая проблема порта, которую я могу выделить - отставание спутников. При перемещении по уровням игрок левым стиком управляет главным героем (или выбранным персонажем) на манер Diablo (камера центрирована на персонаже), а все остальные идут следом. И они потихонечку отстают, если бежать по прямой.

Вышел патч, проблема устранена. 

Обсудить на форуме ➥