Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

Avowed

В ходе мероприятия Xbox Series X Game Showcase студия Obsidian Entertainment анонсировала ролевую игру Avowed.

Проект представляет собой Action-RPG с видом от первого лица, действие которой разворачивается во вселенной Pillars of Eternity.

По словам руководителя студии Obsidian Entertainment, игра является следующим по-настоящему крупным проектом для его компании.

Релиз Avowed состоится только на Xbox Series X и PC.

Комментарии


Hyperon Crash

Сойер не участвует в разработке. :(


Silya

Понятное дело что игра находится на раннем этапе разработки и показывать нечего, но блин, даже этот тизер неинформативный ничего хорошего не предзнаменовывает.

Шаблонное фэнтези Эоры, замки, скелеты, меч и магия в двух руках как в скайриме. У них там вообще никто над оригинальностью не заморачивался?

Даже название какое то банальное, кажется я его уже где-то видел.


Del-Vey

Obsidian анонсировала Oblivion. 

Выглядит неплохо. Жду.

AVOWED_23776753425.png


Forcemaster

Не знаю как вы, а я почему-то вспомнил Dark Messiah of Might and Magic. Ну классная же игруха была, чего бы не сделать ещё подобного? Я только за.


Wizzard

Я слеповат стал или даже года релиза нигде нет?

Ну а так еще даже не ясно с жанровой принадлежностью, а сам трейлер шаблонистый. Не цепляет пока.


Galactrix

Главное чтобы не рогалик!


Kangaxx

А я рад. После второй части миром я проникся.

Ну и я очень надеюсь увидеть тут продолжение сюжета ПоЕ2, ибо там все обрывается на самом интересном месте.


Del-Vey
27 минут назад, Wizzard сказал:

Ну а так еще даже не ясно с жанровой принадлежностью

Перед показом трейлера Фергюс назвал проект "next big RPG". Камера от первого лица означает Action-RPG, полагаю.


Allard
55 минут назад, Del-Vey сказал:

Obsidian анонсировала Oblivion. 

AVOWED_23776753425.png

Сбылась мечта Уркухарта :D

39 минут назад, Wizzard сказал:

Я слеповат стал или даже года релиза нигде нет?

Ну а так еще даже не ясно с жанровой принадлежностью, а сам трейлер шаблонистый. Не цепляет пока.

image.png


Wizzard
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Перед показом трейлера Фергюс назвал проект "next big RPG". Камера от первого лица означает Action-RPG, полагаю.

 

17 минут назад, Allard сказал:

image.png

Это может быть и dungeon crawler и Dark Messiah и новый ТЕС.


Allard
12 минут назад, Wizzard сказал:

Это может быть и dungeon crawler и Dark Messiah и новый ТЕС.

Ставлю червонец на новый TES. AAA Dungeon Crawler? Маловероятно. Dark Messiah? Неплохо бы, но тоже маловероятно.


1981

Трейлер трейлером... Больше волнует открытый ли мир или локации? И ролевую систему адаптируют из PoE?


AnLac
57 минут назад, Wizzard сказал:

Это может быть и dungeon crawler и Dark Messiah и новый ТЕС.

Все время бубнили про то как они хотят сделать опенворлд грейт эгейн , подвернулась возможность - сделали рогалик, не верю! 


ShielD
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В ходе мероприятия Xbox Series X Game Showcase студия Obsidian Entertainment анонсировала ролевую игру Avowed.

Прямо сейчас Тодд поехал в офис делать TES VI. :-P


AnLac
2 минуты назад, ShielD сказал:

Прямо сейчас Тодд поехал в офис делать TES VI. :-P

Это для них проблема, для меня - нет. Я в обе поиграю!


Змий зелёный

Странное чувство, я надеялся на перевоплощение PoE в 3D партийку, а игры от первого лица никогда не любил... но вселенная Эоры в свое время зацепила, так что буду ждать, посмотрим что выйдет.

Сам же тизер... никакой. Если бы не знакомая вселенная, скорее всего и внимания не обратил.

Теперь же интересно, продолжит ли Avowed сюжет PoE2, или будет побочным ответвлением...


ChromeDevice

Ещё одна рпг от первого лица:hurt А хотя бы как в тесах смешанное делать не дано, не?


Arawn
33 минуты назад, Змий зелёный сказал:

Сам же тизер... никакой

Ну какой сеттинг, такой и тизер :-P

Будет ли она Обливионом или Dark Messiah - вот это реально вопрос. Dark Messiah с большими картами и современной графикой до кучи - это была бы вполне себе вещь.


Janus

Первый PoE очень понравилась, Deadfire - как по мне, так просто ладно скроенная игра. Обе прошел и не жалею, но вот от первого лица махать мечом, стрелять из лука и т.п. и кидать фаерболы, увольте, была моя первая мысль, а потом я вспомнил, что в обоих частях был огнестрел, так что

ArabKnife.gif


Larus

Очень красиво выглядит, а когда левая рука начала рисовать в воздухе я прям в восторг пришел. Желаю удачи и надеюсь на крутую игру.


Girveld

Вот над Тоддом все ржут, а тут прямо ми-ми-ми-ми-ми. 

Я игру буду ждать, но настроен скептически. Глядя на TOW, думаю, что получится не очень. Хоть и обещают ААА. Но одного только бюджета мало.


yarseit
2 часа назад, Girveld сказал:

Вот над Тоддом все ржут, а тут прямо ми-ми-ми-ми-ми. 

Я игру буду ждать, но настроен скептически. Глядя на TOW, думаю, что получится не очень. Хоть и обещают ААА. Но одного только бюджета мало.

Как раз таки TOW делали практически на голом энтузиазме маленькой студией после провала продаж вторых пилларсов. Сейчас есть огромный для обсидианов бюджет от майков, которые всерьез намерены вести конкуренцию с эксклюзивами от сони. Теперь им не нужно задумываться о финансовой части и они могут спокойно сконцентрироваться на игре. Другой вопрос, что вообще стоит ждать. Уклон в сторону tes меня не цепляет. (Куда скорее всего и смотрит Уркхарт) Зачем мне еще одна такая игра? А если это будет poe 3, просто с видом от первого, то я в деле. 

4 часа назад, Janus сказал:

Первый PoE очень понравилась, Deadfire - как по мне, так просто ладно скроенная игра. Обе прошел и не жалею, но вот от первого лица махать мечом, стрелять из лука и т.п. и кидать фаерболы, увольте, была моя первая мысль, а потом я вспомнил, что в обоих частях был огнестрел, так что

ArabKnife.gif

Почему-то мне кажется, что огнестрела не стоит ждать. Хотя я тоже обе части проходил дуэльными пистолетами, до того как это стало пиратским мэйнстримом)


JohnEast

31151517_m.jpg

Нравится, что они развивают собственную вселенную. Интересно будет посмотреть на мир "пиляр этинити" под другим углом;)

Не люблю ролевки от первого лица, но, видно, обсидианы набили руку на "внешних мирах" и продолжают в этом направлении. Подождем.


Blacksmith

Фергюс Уркхарт давно еще в интервью говорил, что он мечтает сделать как Скайрим, но в лоре ПоЕ, так что вот это, походу, оно и происходит. 

Релиз, думаю, 2023-2024. Не раньше. 

13 часов назад, Hyperon Crash сказал:

Сойер не участвует в разработке

Как так то? 


Silya
13 минут назад, Blacksmith сказал:

Как так то? 

после коммерческого провала ПОЕ2 он впал в депрессию и ничего не делает. Формально он является "советником".


Medwedius

@Larus Увидев "рисование" заклинаний первая ассоциация пошла на Арк фаталис. Интересно, это был визуальный ход или всё же геймплейная механика? На Дуалшоке будет прикольно рисовать руны на тачпаде (хотя навряд ли такое сделают).


Del-Vey
2 часа назад, Medwedius сказал:

На Дуалшоке

PlayStation пролетает мимо, Obsidian принадлежат Xbox, игра ток на зелёной консоли и PC выйдет.


Logen

Ну в способности Обсидианов сделать технически годную и приятную игру от первого лица я сомневаюсь. Может, научились чему-то в аутер ворлдсах и на этот проект побольше денег им дали, посмотрим...


kind_of_yoghurt
12 минут назад, Del-Vey сказал:

PlayStation пролетает мимо, Obsidian принадлежат Xbox, игра ток на зелёной консоли и PC выйдет.

Прям без вариантов?или теоретически возможен выход на PlayStation?


yarseit
1 час назад, kind_of_yoghurt сказал:

Прям без вариантов?или теоретически возможен выход на PlayStation?

Так же возможен, как выход last of us на xbox


AnLac
15 часов назад, Girveld сказал:

Вот над Тоддом все ржут, а тут прямо ми-ми-ми-ми-ми. 

Ага, на Codex зайди, подзарядись. Только очки одень и стол пленочкой накрой, а то растворится.


Twister

У меня есть чувство, что действие игры будет вообще разворачиваться до событий PoE 1-2. Возможно, в эпоху Энгвита? Я просто предполагаю, что они захотят представить сеттинг новой аудитории, не нагружая ее необходимостью знать предыдущие две части. Это разумный ход. Так что продолжение истории мне кажется ждать не стоит. Это все вилами по воде я написал, но такая вероятность довольно большая.


Grimuar Grimnox

Ещё одна игора, которую я даже покупать не собираюсь, не то, что играть.

От первого лица? Ну-ну. Чот после покупки их искбоксами совсем разленились.


Allard
1 час назад, Grimuar Grimnox сказал:

От первого лица? Ну-ну. Чот после покупки их искбоксами совсем разленились.

Что-то буквы знакомые, а в логичную мысль никак не складываются.


Medwedius

@Grimuar Grimnox В чём у игроков проблема с первым лицом? Если годно реализовать, то хорошие игры получаются.

(безличностно) Такое впечатление, что многие смотрят на свою жизнь или через жопу, или отрывают бошки и на палке над собой носят, а нормально на мир смотреть для них это уж слишком. :hurt


JohnEast

Тоже думаю, что действие перенесут в прошлое Эора: чистая магия и меч.

1 час назад, Medwedius сказал:

(безличностно) Такое впечатление, что многие смотрят на свою жизнь или через жопу, или отрывают бошки и на палке над собой носят, а нормально на мир смотреть для них это уж слишком. :hurt

Покажите мне игру, в которой, обзор от первого лица, такой же, как в реальной жизни. Вид от первого лица = голова в коробке+летающие руки,  играешь за камеру го-про или третий глаз:) Только развитие VRтехнологий это исправит.


Storm Vanguard One
В 25.07.2020 в 02:52, Medwedius сказал:

Такое впечатление, что многие смотрят на свою жизнь или через жопу, или отрывают бошки и на палке над собой носят, а нормально на мир смотреть для них это уж слишком.

Есть, пожалуй, два типа игроков. Первые всегда воспринимают игрового персонажа не иначе как своего аватара. Вторые же не имеют привычки ассоциировать себя со своим персонажем и хотят наблюдать за ним как бы со стороны, воспринимая игру как интерактивную историю, но не свою, а именно персонажа. Поэтому им интереснее видеть своего героя, наблюдать его в действии, следить за его развитием (в том числе его визуальными маркерами), взаимодействием с окружением итд. Потому что с их точки зрения это неотъемлемая часть, разворачивающегося на экране действа.
А еще вид от первого лица сильно сокращает угол обзора. Тут наверное стоит вспомнить Авеллона, который сравнивал старые изометрические РПГшки с путешествиями по картинам, что на мой взгляд является весьма удачной метафорой. И собственно, чем меньше игрок может охватить взглядом, тем слабее этот эффект.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда игроков второго типа лишают периферического зрения а вместо главного героя предлагают две летающие руки (гадость какая!), они начинают недовольно крутить носами.


AnLac

Не думаю что для иммерсии будут отрезать третье лицо, даже в Deadly shadows было третье лицо - в игре, целью которой было погрузить игрока в шкуру Гарретта, а тут РПГ со сменой доспехов и одежды. Наличие третьего лица не вызывает у меня сомнений, а вот будет ли с ним удобно играть?


Silya
Цитата

As I previously mentioned before the announcement, Obsidian is working on Pillars (I assumed this regarding the info) game as back then I did get confirmation that game contains “spore-like” creatures with few other vague descriptions of The Living Lands.

So, I did get new informations about Avowed:

- fully open world, much much larger than Skyrim (very differently “larger”, more proper word would be “denser” and “more contrasted” at the same time)

- primarily set in the The Living Lands region of Eora (not sure if it’ll go like that as explicit later on, but that was starting point)

- big focus on world-reactivity, lighting and next-gen AI systems and physics (special focus on physics with magic systems - have no clue what would that mean)

- realtime whether system (don’t have full details but fog is very important as realtime element, rivers will have specific micro physics systems regarding this)

- very advanced character creation tool (didn’t get more info)

- mod support (for now PC is/will be very dominant as creation tool, but I’ll be playable fully on Xbox)

- very large number of fractions but very different approach than with Skyrim

- you’ll be able to have companions (different than Outer Worlds)

- storyset: fight against incoming threat of tyranny (independent from previous stories)

- game has bosses planned and some of them are very very large

- Gods will have special say in the game

- great focus on iconic landmarks, statues and buildings

- two large cities planned with many smaller ones with strong focus on contrasting wild-areas, rivers, mountains and desolated areas (yes, you’ll be able to swim)

- fully respecting POE creatures lore with new additions

- dynamic presentation of dialogue

- for now idea is to keep “you can kill everyone in the game” option

- around 100 people are on the project for 2y (smaller number for 7m of preproduction), in total 2y 7m

- full production is already a thing

- team will still grow

- target date: late 2022/early 2023

Keep in mind that some parts of this can change during the development process.

 

https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/hy87ep/possible_avowed_leaks_from_resetera/

 

Звучит как список пожеланий из разряда "можно будет грабить корованы".


nukemall
В 24.07.2020 в 04:03, 1981 сказал:

Трейлер трейлером... Больше волнует открытый ли мир или локации? И ролевую систему адаптируют из PoE?

Открытый мир и локации друг друга вовсе не исключают. Открытый мир подразумевает то, что игрок с самого начала игры может идти куда угодно, как, например, в Fallout 2 можно из стартовой деревни сбегать за лучшими бронёй и оружием в игре после чего быстро пройти до концовки. А "бесшовный открытый мир" по которому можно перемещаться непрерывно, без выхода на "глобальную карту" - отдельная тема, не всегда он хорош и полезен, вон, в "Аркануме" он есть, однако вне городов итп мест нет ничего кроме процедурно генерируемой растительности и "случайных встреч". 


whz0r

AnLac
4 часа назад, whz0r сказал:

Лучше бы, скелету, голову Тода прикрутили. Хотя может быть, в трейлере, он - в пещере рычит


Storm Vanguard One
В 27.07.2020 в 00:16, AnLac сказал:

Не думаю что для иммерсии будут отрезать третье лицо, даже в Deadly shadows было третье лицо - в игре, целью которой было погрузить игрока в шкуру Гарретта, а тут РПГ со сменой доспехов и одежды.

Outer Worlds.


Janus
21 минуту назад, Storm Vanguard One сказал:

Outer Worlds.

Напомню, что там не было 3-го лица т.к. бюджет не позволял заниматься ещё и анимацией персонажа.


Twister
Цитата

Не думаю что для иммерсии будут отрезать третье лицо

У всех ключевых и значимых иммерсив-симов (Систем Шоки, Деус Эксы, игры Аркейн Студио) нет третьего лица. Первое лицо часто называют чуть ли не одним из ключевых элементов иммерсивности в подобных играх. 


Storm Vanguard One
40 минут назад, Janus сказал:

Напомню, что там не было 3-го лица т.к. бюджет не позволял заниматься ещё и анимацией персонажа.

Каковы бы ни были причины, в трейлере никаких намеков на третье лицо нам не показали. И беглый гугл ничего обнадеживающего в этом плане мне тоже, увы, не выдал.
 


AnLac
2 часа назад, Twister сказал:

У всех ключевых и значимых иммерсив-симов (Систем Шоки, Деус Эксы, игры Аркейн Студио) нет третьего лица. Первое лицо часто называют чуть ли не одним из ключевых элементов иммерсивности в подобных играх. 

В перечисленных играх герои предустановлены, и со временем их внешность не сильно меняется, Avowed - это РПГ в которой, наверняка, будет фейсген какой-нибудь, много разных доспехов и оружия. Обсидианы не будут делать Скайрим без третьего лица, иначе они совсем отбитые.


Twister
Цитата

В перечисленных играх герои предустановлены, и со временем их внешность не сильно меняется, Avowed - это РПГ в которой, наверняка, будет фейсген какой-нибудь, много разных доспехов и оружия. Обсидианы не будут делать Скайрим без третьего лица, иначе они совсем отбитые.

Да, вы правы. 


Silya
1 час назад, AnLac сказал:

 Обсидианы не будут делать Скайрим без третьего лица, иначе они совсем отбитые.

СДПрожекты сделали Киберпанк от первого лица, несмотря на наличие разной одежды и редактора персонажа, чем Обсидиан хуже?

Да и руководит проектом Крис Паркер, который, согласно Авеллону, завел Alpha Protocol в болото.


AnLac
39 минут назад, Silya сказал:

СДПрожекты сделали Киберпанк от первого лица, несмотря на наличие разной одежды и редактора персонажа, чем Обсидиан хуже?

Проджекты, мне кажется, сами не знают что сделали. У них там косплей слепого самурая: свет гаснет, и они начинают резать все что торчит.

Немножечко о себе - я всегда играл в TES от первого лица, но раз в 3-5 минут я переключаюсь на третье - чтобы посмотреть на персонажа и переключаюсь обратно. Я не любитель третьего лица, однако  в подобной игре нуждаюсь в нем. Мне нравится переключаться и смотреть, думаю многие играющие в тес от первого лица делают так же как я. И обсидианы: как любители, почитатели и вонаби Скайрима - должны это понимать,

2 часа назад, AnLac сказал:

иначе они совсем отбитые.

39 минут назад, Silya сказал:

Да и руководит проектом Крис Паркер, который, согласно Авеллону, завел Alpha Protocol в болото.

Творцы любят, при неудаче, друг на друга гнать.


Silya
2 минуты назад, AnLac сказал:

Проджекты, мне кажется, сами не знают что сделали.

после the outer worlds я думаю что современные обсидианы тоже не знают что делают.


AnLac
1 минуту назад, Silya сказал:

после the outer worlds я думаю что современные обсидианы тоже не знают что делают.

Сейчас как раз прохожу, диалоги и квесты доставляют, но вот всё остальное - Precursors прям, в плохом смысле.

Показать все (52)
Обсудить на форуме ➥