Новый дневник разработчиков King’s Bounty II посвящён боевой системе

Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.

Авторы King’s Bounty II выпустили новый видеодневник, в котором рассказали об особенностях боевой системы своего проекта.

Напомним, что разработчики приняли решение сместить акценты на ролевой составляющей игры, сделав из неё полноценную RPG с тактическими боями.

«King’s Bounty II — это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр. Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение — будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями. Погрузитесь в удивительный мир, где фэнтези смешивается с реальностью. Этот мир полон ярких событий, запоминающихся персонажей и моральных дилемм!»

Игроку на выбор предоставят трёх героев, каждый из которых обладает уникальной сюжетной линией. Принимая решения, игрок получает репутацию, навыки и умения, которые направляют его подопечного по одному из четырёх ключевых путей: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.

Релиз King’s Bounty II запланирован на 2020 год в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥