Новые подробности Cyberpunk 2077 от журналистов GameStar

Cyberpunk 2077

Немецкий журнал GameStar опубликовал новый выпуск своего подкаста, доступ к которому имеют лишь платные подписчики. В нём журналисты пообщались с разработчиками из студии CD Projekt RED об их как уже вышедших играх, так и о грядущей Cyberpunk 2077. Благодаря пользователю Reddit информация появилась в публичном доступе. Представляем вашему вниманию выжимку самых интересных фактов.

  • По словам разработчиков, они совершили примерно такой же мощный скачок в плане дизайна уровней, как в случае между The Witcher 2 и The Witcher 3.
  • Из-за коронавируса компании пришлось организовать свыше 700 удалённых рабочих мест, чтобы сотрудники могли работать из дома.
  • Количество разнообразных путей решения задачи или выполнения квеста в Cyberpunk 2077 будет примерно втрое большим, чем в The Witcher 3. Разработчики продумали варианты развития событий даже на случай, если игрок вытворит какую-нибудь глупость.
  • Разработчики учли критику The Witcher 3, согласно которой все детективные задания с использованием ведьмачьего чутья проходили по схожему сценарию. В Cyberpunk 2077 будет больше разнообразия в подобных миссиях.
  • Всё в том же The Witcher 3 встречались крестьяне-статисты, не обладавшие собственной ежедневной рутиной. В Cyberpunk 2077 у каждого NPC есть какое-то дело, авторы вручную задали график жизни каждому из более чем тысячи персонажей.
  • Дизайнеры квестов заявляют, что у них не было никаких ограничений. Руководство не ограничивало дальность перемещения игрока или максимальное количество персонажей, с которым он мог взаимодействовать в рамках квеста. Основным фактором была интересность. Если квест был хорошим, его брали в реализацию, расширяли и дополняли.
  • Когда работа над квестом заканчивалась, его не откладывали, принимаясь за другой, а продолжали тестировать и переигрывать снова и снова, чтобы понять, в каких моментах его можно подправить или улучшить.
  • Система ближнего боя, показанная в трейлере на E3, значительно преобразилась.
  • Находясь внутри Киберпространства, игрок сможет призывать фэнтезийных существ и воинов, которые, к примеру, способны сжечь мозги другому хакеру.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.