Новые подробности Cyberpunk 2077 от журналистов GameStar

Cyberpunk 2077

Немецкий журнал GameStar опубликовал новый выпуск своего подкаста, доступ к которому имеют лишь платные подписчики. В нём журналисты пообщались с разработчиками из студии CD Projekt RED об их как уже вышедших играх, так и о грядущей Cyberpunk 2077. Благодаря пользователю Reddit информация появилась в публичном доступе. Представляем вашему вниманию выжимку самых интересных фактов.

  • По словам разработчиков, они совершили примерно такой же мощный скачок в плане дизайна уровней, как в случае между The Witcher 2 и The Witcher 3.
  • Из-за коронавируса компании пришлось организовать свыше 700 удалённых рабочих мест, чтобы сотрудники могли работать из дома.
  • Количество разнообразных путей решения задачи или выполнения квеста в Cyberpunk 2077 будет примерно втрое большим, чем в The Witcher 3. Разработчики продумали варианты развития событий даже на случай, если игрок вытворит какую-нибудь глупость.
  • Разработчики учли критику The Witcher 3, согласно которой все детективные задания с использованием ведьмачьего чутья проходили по схожему сценарию. В Cyberpunk 2077 будет больше разнообразия в подобных миссиях.
  • Всё в том же The Witcher 3 встречались крестьяне-статисты, не обладавшие собственной ежедневной рутиной. В Cyberpunk 2077 у каждого NPC есть какое-то дело, авторы вручную задали график жизни каждому из более чем тысячи персонажей.
  • Дизайнеры квестов заявляют, что у них не было никаких ограничений. Руководство не ограничивало дальность перемещения игрока или максимальное количество персонажей, с которым он мог взаимодействовать в рамках квеста. Основным фактором была интересность. Если квест был хорошим, его брали в реализацию, расширяли и дополняли.
  • Когда работа над квестом заканчивалась, его не откладывали, принимаясь за другой, а продолжали тестировать и переигрывать снова и снова, чтобы понять, в каких моментах его можно подправить или улучшить.
  • Система ближнего боя, показанная в трейлере на E3, значительно преобразилась.
  • Находясь внутри Киберпространства, игрок сможет призывать фэнтезийных существ и воинов, которые, к примеру, способны сжечь мозги другому хакеру.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


JohnEast
Цитата

Разработчики продумали варианты развития событий даже на случай, если игрок вытворит какую-нибудь глупость.

Надеемся-ждем.


AnLac

Любые факты, касающиеся киберпанка, вызывают у меня одну реакцию - посмотрим. Всё это звучит отлично, но эти все факты можно очень по-разному интерпретировать. Это может быт CyberVTMB с нормальной боевкой, а может быть и ГТА с выбором: кого в конце миссии убить. 

8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики продумали варианты развития событий даже на случай, если игрок вытворит какую-нибудь глупость

Но вот это вот прям :yes, люблю множить хаос


Larus
12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам разработчиков, они совершили примерно такой же мощный скачок в плане дизайна уровней, как в случае между The Witcher 2 и The Witcher 3.

И это хорошо.

12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики учли критику The Witcher 3, согласно которой все детективные задания с использованием ведьмачьего чутья проходили по схожему сценарию. В Cyberpunk 2077 будет больше разнообразия в подобных миссиях.

Отлично, хотелось бы хороших детективных миссий. Прям полноценных, с подозреваемыми и прочим.

12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября 2020 года

Уже не так уж и много ждать осталось.


Tayon
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Находясь внутри Киберпространства, игрок сможет призывать фэнтезийных существ и воинов, которые, к примеру, способны сжечь мозги другому хакеру.

Гвент в шэдоуранской матрице? Лол.


GR3k
15 часов назад, Larus сказал:

Уже не так уж и много ждать осталось.

Завтра 100 дней останется до выхода.

В 08.06.2020 в 00:35, Nuke-Bot 2000 сказал:

Количество разнообразных путей решения задачи или выполнения квеста в Cyberpunk 2077 будет примерно втрое большим, чем в The Witcher 3. Разработчики продумали варианты развития событий даже на случай, если игрок вытворит какую-нибудь глупость.

Мне аж интересно что же это будут за глупости.

Недавно читал новости 1 рецензента на TLOU 2 и то как его PS 4 PRO 1-й ревизии ревела на столько громко что ему пришлось сделать звук и музыку погромче что бы что-то услышать и я вот теперь переживаю за версию Cyberpunp 2077 для своей PS 4 PRO - не будет ли чего подобного? Хотя когда в январе перенесли выход игры на 17.09.2020 была инфа что перенесли вроде как из-за неудовлетворительной производительности на Xbox One, но ни слова за PS 4, что вселяет надежду на хорошее качество игры на этой платформе.


Никитич
Цитата

Находясь внутри Киберпространства, игрок сможет призывать фэнтезийных существ и воинов, которые, к примеру, способны сжечь мозги другому хакеру.

Можно ли будет призвать Геральта? 

C:\Witcher\>Geralt
...
Damn i hate portals
 


Medwedius
2 часа назад, GR3k сказал:

Недавно читал новости 1 рецензента на TLOU 2 и то как его PS 4 PRO 1-й ревизии ревела на столько громко что ему пришлось сделать звук и музыку погромче что бы что-то услышать и я вот теперь переживаю за версию Cyberpunp 2077 для своей PS 4 PRO

Нашел о чем беспокоиться. У меня слимка, даже не знаю, что меня ждет в TLOU 2. :hurt

Киберпанк естественно будет на компе. ПК у меня мощнее текущего поколения.


Del-Vey
3 часа назад, GR3k сказал:

Недавно читал новости 1 рецензента на TLOU 2 и то как его PS 4 PRO 1-й ревизии ревела на столько громко что ему пришлось сделать звук и музыку погромче что бы что-то услышать и я вот теперь переживаю за версию Cyberpunp 2077 для своей PS 4 PRO - не будет ли чего подобного?

Эти завывания характерны для PS4 Pro первой ревизии. У меня такая была, выла как тварь, я даже через наушники с шумоподавлением иногда слышал. В итоге купил себе другую, самой последней ревизии, CUH-7200. А шумят те, что CUH-7000 и CUH-7100. Посмотри, какая у тебя.

Дело там не в том, что игра заставляет консоль закипать, а в том, что прижимная пластина в первых ревизиях слишком тонкая, при нагревании процессора металл становится чуть мягче и потоки воздуха от кулера, который его обдувает, проходят в крошечные щёлки между ней и самим процессором, создавая своеобразный свист. Этот эффект проявляется со временем, у меня началось где-то года через полтора активного пользования, может даже два.


GR3k
7 часов назад, Del-Vey сказал:

А шумят те, что CUH-7000 и CUH-7100. Посмотри, какая у тебя.

CUH-7018X - вот думаю продавать старую что бы купить новой ревизии? Последняя вроде как 7216b. Да ещё + сейчас скидки в магазинах до 17 июня "время играть".


Del-Vey
4 часа назад, GR3k сказал:

CUH-7018X - вот думаю продавать старую что бы купить новой ревизии? Последняя вроде как 7216b. Да ещё + сейчас скидки в магазинах до 17 июня "время играть".

Пока не воет - забей. Скоро PS5 всё равно выйдет. Если начнёт выть на The Last of Us. Part II, тогда и думай. Она всё равно поначалу воет только на играх, которые процессор больше всего нагревают. В моём случае это была Red Dead Redemption II, кажется.

Но куда проще сдать её в сервис и попросить прижимную пластину сменить на пластину от другой консоли. Вот тебе ссылка на статью, ознакомься и подумай, стоит ли менять консоль.

Показать все (10)
Обсудить на форуме ➥