Слух: Horizon станет трилогией, сиквел получит кооператив

Horizon: Zero Dawn

Как сообщают источники издания Video Games Chronicles, ролевой экшен Horizon: Zero Dawn не только получит сиквел, разработка которого уже давно ведётся в стенах студии Guerilla, но и разрастётся до трилогии.

По словам проверенных источников, за создание продолжения разработчики взялись сразу после окончания работы над оригинальной игрой, вышедшей весной 2017 года. Изначально сиквел должен был посетить консоль PlayStation 4, однако со временем игра стала метить в релиз на новом поколении игровых систем.

Согласно информации от инсайдеров, сиквел Horizon: Zero Dawn имеет «гигантские» масштабы, более внушительную по размерам карту, а также куда больше свободы в плане исследования игрового мира. Кроме того, сообщается, что в игре появится кооператив, однако неизвестно, будет ли это отдельный режим или же игрокам дадут возможность пройти кампанию совместно с другом.

Horizon: Zero Dawn вышла на PlayStation 4 весной 2017 года и с тех пор разошлась тиражом свыше десяти миллионов копий. Летом 2020 года игра выйдет на PC, предположительно, в рамках программы Sony по привлечению внимания новых игроков к грядущей PlayStation 5. По слухам, вторая часть Horizon: Zero Dawn станет частью стартовой линейки будущей консоли.

Комментарии


Galactrix

Кооператив не нужен. 


Larus

Есть куда расти, посмотрим что у них получится в сиквеле.


Blacksmith

Нужны интересные сайд квесты и более продуманный и разнообразный лут. 

Нужно развитие ближнего боя. 

Нужны другие типы данженов, кроме котлов. 

На самом деле очень верю что получится топ топчанский и потенциально Horizon 2 может стать новым Ведьмак 3 и даже круче. 


Galactrix
1 час назад, Blacksmith сказал:

потенциально Horizon 2 может стать новым Ведьмак 3 и даже круче. 

Нет. Лучше Ведьмака 3 Хорайзон 2 точно не станет. Может быть Хорайзон 5 будет не сильно хуже Ведьмака 3.


Medwedius
3 часа назад, Blacksmith сказал:

Нужны другие типы данженов, кроме котлов. 

Тем не менее. Котлы были РАЗНЫМИ и в каждом была какая-то особая механика. Это приятно удивило, т.к. в ассасинах например, пирамиды - одно и то-же.


Блохастый

У игры есть отличная механика охоты и графон, остальное - так себе.

Весь лор - а вместе с ним и сюжет - это отчаянная попытка объяснить, почему в мире постапокалипсиса по полям ходют робо-диназавры. Объяснение в итоге получилось совершенно отбитой дичью. Это при том, что писал сценарий аж сам Гонзалес (New Vegas). Какой дичью накормят в последующих играх даже представлять не хочу.


Silya

Продукт игровой, идентичный натуральному.


Larus
14 часов назад, Блохастый сказал:

отличная механика охоты

Её бы тоже расширить, если честно)

Обсудить на форуме ➥