Iratus: Lord of the Dead выйдет из раннего доступа в апреле

Iratus: Lord of the Dead

Разработчики Iratus: Lord of the Dead объявили дату выхода своего проекта из раннего доступа. Состоится сие событие уже 23 апреля, а одновременно с этим в игре появится огромное количество нового контента.

Впрочем, первую порцию авторы выпустили уже сейчас.

«Большое спасибо всем, кто принял участие в тестировании: вы внесли огромный вклад в развитие игры и в её окончательный облик! Без вас нам было бы куда труднее понимать, в каком направлении двигаться и какие решения принимать. В результате нашей совместной работы получилась потрясающая игра. В новой версии решены многие проблемы и сложности, которые возникали у игроков ранее. Процесс прохождения стал более комфортным, интересным и захватывающим».

«Но это еще не все! Ближайшие две недели ожидания скрасит обновление текущей версии игры (по-прежнему на 3 этажа), которое мы выпустили сегодня. Эта версия также доступна для игроков на macOS и Ubuntu 18.04. Теперь интерфейсы, механики и баланс максимально похожи на то, что будет ожидать вас в релизной версии».

Обновление включает следующие нововведения:

  • Прокачка миньонов. Каждый уровень миньон получает 2 очка характеристики, а каждые три — очко прокачки способностей. Уровень миньона не ограничен, улучшение ультимативной способности доступно с 15 уровня.
  • Куски больше не дают случайных бонусов; необычные куски дают 2 дополнительных очка характеристик, редкие — 6, а легендарные — 14.
  • Предметы миньонов. Больше 50 новых предметов, а также 19 уникальных предметов для каждого миньона.
  • Артефакты. С каждым этажом выпадают всё лучшие и лучшие артефакты. Можно переработать лишние артефакты в опыт Иратуса.
  • Алхимия: Дистилляция — за куски, мозги или предметы миньонов восстанавливает Стойкость всех миньонов. В Кальцинации количество восполняемой маны теперь фиксировано и не зависит от редкости используемых кусков, также можно использовать предметы миньонов и мозги. Трансмутация — теперь можно сделать нужный кусок из двух любых. На старте можно сделать только обычный кусок, но с ростом уровня Иратуса и при использовании необычных (и лучше) исходных шанс на получение куска лучшего качества растет. Теперь все виды Алхимии доступны на старте.
  • Сила Заклинаний динамически балансирует активные заклинания Иратуса на протяжении всего прохождения. Каждый уровень Иратус получает одну единицу Силы Заклинаний, а также может увеличить её с помощью артефактов, талантов, способностей миньонов.
  • Уровни сложности теперь отличаются очень широким спектром характеристик. А при создании игры на сложности «Пара пустяков» или «Больше страданий!» есть возможность включить опцию точек сохранения на начале этажа.
  • Критические удары теперь блокируются блоками и оберегами.
  • Кладбище. Больше не нужно помещать миньона в здание, достаточно первоначальной жертвы на каждый слот. Арена и Морг работают по-старому.
  • Хумонарий. Добавлены описания способностей врагов в Хумонарии.
  • Во вкладке Артефактов появилось окошко с базовыми характеристиками Иратуса.
  • Можно разбирать лишних миньонов (без компенсации ресурсов).
  • Добавлены новые события на карте: Культисты, преподносящие в дар Иратусу классовые предметы миньонов или случайные расходники, и Источник Душ, в котором можно собрать Души Старателей.
  • В инвентаре добавлен фильтр «Для выбранного миньона», который отображает подходящие куски и предметы.

Наш материал о дебютной версии Iratus: Lord of the Dead вы можете прочитать здесь.