Анонсирована Mortal Shell

Mortal Shell

Разработчики из студии Cold Symmetry совместно с издателем Playstack анонсировали Mortal Shell — очередную Action-RPG, копирующую механики ставшей уже культовой Dark Souls.

Игроку предстоит взять на себя роль «пустого сосуда» — подконтрольного могущественному Тёмному Отцу существа, лишённого смертности, — которому волею своего владыки предстоит отыскать некие святилища, проделав путь через умирающий мир, где в муках доживает свой век человечество.

Разработчики обещают сложные сражения, в которых необходимо принимать тактические решение и вовремя реагировать на развитие ситуации, нелинейный игровой процесс, множество впечатляющих масштабами локаций, а также глубокую систему кастомизации и развития.

Релиз Mortal Shell на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится в третьем квартале 2020 года.

Комментарии


Nuke-Bot 2000

Разработчики из студии Cold Symmetry совместно с издателем Playstack анонсировали Mortal Shell — очередную Action-RPG, копирующую механики ставшей уже культовой Dark Souls.

Игроку предстоит взять на себя роль «пустого сосуда» — подконтрольного могущественному Тёмному Отцу существа, лишённого смертности, — которому волею своего владыки предстоит отыскать некие святилища, проделав путь через умирающий мир, где в муках доживает свой век человечество.

Разработчики обещают сложные сражения, в которых необходимо принимать тактические решение и вовремя реагировать на развитие ситуации, нелинейный игровой процесс, множество впечатляющих масштабами локаций, а также глубокую систему кастомизации и развития.

Релиз Mortal Shell на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится в третьем квартале 2020 года.

2020.04.01     20:02:24

Diethart

Как-то без изюминки.

2020.04.01     21:14:13

Silya

Арт ничего так.

7 часов назад, Diethart сказал:

Как-то без изюминки.

главный герой - дух, который способен вселяться в раскиданных повсюду покойников (вселился в рыцаря - будешь танком с мечом, вселился в рогу - будешь ловкачом и тд). Вполне интересная идея.

2020.04.02     04:56:44

Cordad

Чёт слабо представляю, как это будет выглядеть. Если снаряжение и навыки будут привязаны к телам врагов, то о какой прокачке идёт речь? Либо то или другое можно будет сохранять (что убивает всю идею - просто будет нестандартный инвентарь), либо всё будет пропадать со смертью - тогда это будет почти стандартный рогалик с видом от третьего лица. 

Но хоть выглядит игра атмосферно.

2020.04.02     15:09:15

Arawn
6 минут назад, Cordad сказал:

то о какой прокачке идёт речь?

Надеюсь, что ни о какой. Прокачка вообще вещь сомнительная. Другое дело, если нужный бил нужно найти и собрать (Возможно, у ГГ образуется коллекция награбленного :-P)

Выглядит местами убого, местами, наоборот, симпатично. Ну и убрали бы перекаты уже. Чуваки, ну Бладборн 5 лет назад вышел уже.

2020.04.02     15:18:33

Rama
16 часов назад, Arawn сказал:

Выглядит местами убого, местами, наоборот, симпатично. Ну и убрали бы перекаты уже. Чуваки, ну Бладборн 5 лет назад вышел уже.

А что убого выглядит? Перекаты, что ли? Хи-хи. Ну и насколько я заметил, есть как перекаты, так и дэши, все по канонам этого вашего бладборна.

2020.04.03     07:56:04

Blacksmith

Хм.. Трейлер хорош.

Все по - багатому. 

На фоне других "соулзлайков категории B" выглядит очень уверенно и близко к оригиналу. 

Если будет демка на PS4, я с удовольствием опробую. 

2020.04.03     08:13:00

Arawn
3 часа назад, Rama сказал:

А что убого выглядит?

Дизайн в целом. Прямо кадр отличный, следующий ужасный, потом опять отличный. Как будто разрабы то под веществами, то отпускает их.

3 часа назад, Rama сказал:

есть как перекаты, так и дэши, все по канонам этого вашего бладборна

В бладборне в бою только дэши. Знаток канонов, тоже мне)

2020.04.03     11:38:52

Rama
4 часа назад, Arawn сказал:

В бладборне в бою только дэши. Знаток канонов, тоже мне)

Даже выпендриться не дают. Но разве без таргет лока на враге, не начинает он кувыркаться туда-сюда, или это и называется не в бою? Но как бы то ни было, перекаты это плохо, конечно.

2020.04.03     15:51:38

Arawn
1 час назад, Rama сказал:

или это и называется не в бою

Ну да, я об этом. Не знаю, зачем это сделано.

2020.04.03     16:58:14

Logen

А памооооему нет там никакого дэша в трейлере, а просто анимация отшатывания один раз промелькнула. Во всех кадрах именно с бою - всегда довольно ужасно выглядящий кувырок.

2020.04.03     17:08:47

Blacksmith

Типа кувырок в полном доспехе может выглядеть грациозно... 

2020.04.03     18:50:54

Rama
В 03.04.2020 в 20:08, Logen сказал:

А памооооему нет там никакого дэша в трейлере, а просто анимация отшатывания один раз промелькнула

А вот и неет.

 

2020.04.10     17:49:36
Показать все (12)
Обсудить на форуме ➥