Слух: подробности The Elder Scrolls VI

The Elder Scrolls VI

Разработчики из компании Bethesda Game Studios анонсировали The Elder Scrolls VI почти два года назад, однако сразу заявили, что в ближайшее время никаких подробностей можно не ждать. Судя по всему, один из разработчиков устал скрывать информацию от армии фанатов и поделился кое-какими деталями на форумах Reddit. Естественно, всё это может оказаться обманом, так что воспринимать данный «слив» следует с максимальным уровнем скепсиса.

  • Игра получит название The Elder Scrolls VI: Redfall.
  • События развернутся на территории сразу двух регионов, Хай Рока и Хаммерфелла. Впрочем, показанный в тизере ландшафт не имеет к ним никакого отношения. В ролике нам продемонстрировали континент Йокуда, расположенный западнее Тамриэля. Это родина редгардов.
  • При создании Хай Рока разработчики опираются на рисунки Марка Джонса, которые тот рисовал для The Elder Scrolls: Battlespire.
  • Основной сюжет крутится вокруг башни Диренни, также известной как адамантиновая башня. В центре сюжета будут трения между Хай Роком и Хаммерфеллом, которые подпитывает Талмор.
  • Источник опровергает слухи о множестве элементов с процедурной генерацией. Тодд Ховард и Эшли (вероятно, речь об Эшли Ченге) придерживаются «ручного» подхода к созданию контента. По словам инсайдера, всё могло быть иначе, если бы Джулиан Лефей всё ещё работал в студии. Судя по всему, именно он был главным идеологом процедурных элементов в играх Bethesda.
  • Впрочем, кое-какие генерируемые вещи в игре будут, а именно некоторые квесты. У каждого NPC есть несколько параметров, исходя из которых с ними могут происходить разные вещи. У кого-то могут похитить родственника или фамильную реликвию и они попросят вас помочь с этим.
  • Комментарий Тодда Ховарда о том, что студия в настоящий момент работает над технологией для игры, относился в первую очередь к тому, что команда создаёт технологию, которая будет поддерживать бесшовный игровой мир — в нём города и подземелья не будут представлять собой отдельные локации.
  • Несмотря на это, некоторые локации будут отделены загрузочными экранами. В частности, дома игрока. Всё дело в том, что пользователи часто до отказа забивают свои жилища артефактами, оружием и всем, что только можно найти в игре. В некоторых случаях наличие такого жилища посреди и без того сложного для обработки системой города может вызвать серьёзные проблемы с производительностью.
  • Разработчики серьёзно обновили систему магии, добавив множество новых заклинаний. В качестве источников вдохновения отмечаются популярные фанатские моды, в том числе Phendrix.
  • В The Elder Scrolls VI вернётся возможность создавать заклинания.
  • Система крафтинга будет похожа на ту, что представлена в Fallout 4. Можно будет добавлять оружию и броне элементы, например, приделать шлему рога или убрать их. Источник отмечает, что не работает с данной системой, так что не видел её в деле и не может рассказать всего.
  • Разработчики всерьёз восприняли критику фракций в Skyrim. Они понимают, что Oblivion в этой области была значительно сильнее. Основной проблемой авторы видят отсутствие вовлечённости и не лучших персонажей, представляющих гильдии, но у каждой из них были и свои уникальные недостатки, на которых сценаристы и сфокусируются. Тёмному Братству не хватало контрактов, Гильдия Воров ушла от «робингудовости» куда-то в сторону мафиозного клана, линия Коллегии Магов оказалась слишком скоротечной, а сюжет Соратников был попросту скучен. Авторы планируют исправить эти проблемы. Гильдия Воров станет больше похожа на семью, которая заботится друг о друге и выступает «вместе против всего мира». Тёмное Братство будет похоже на то, что было представлено в Skyrim, но их оперативный штаб переедет в Хай Рок. В игру вернётся Гильдия Воинов. Гильдии Магов нестало, так что волшебники Хай Рока создали собственный альянс, чтобы руководить местной академией.
  • В The Elder Scrolls VI очень сильна тема политики, так что в ней представят совершенно новую фракцию вампиров, которая разделена на несколько группировок, борющихся за влияние.
  • Никакой определённости относительно даты релиза. Игра может не выйти раньше 2025 года.

В очередной раз отметим, что всё вышеописанные следует считать не более чем слухом. Напомним, что перед релизом The Elder Scrolls VI разработчики планируют выпустить Starfield, анонс которого состоялся в тот же день. Вероятно, игра будет представлена уже на грядущей E3, на которой Bethesda традиционно проводит конференцию.

В январе девелоперы опубликовали вакансию редактора видео, который будет работать над трейлерами и рекламными материалами новых игр студии. Сотрудник понадобился отделению в Роквиле, которое не задействовано в работе над Fallout 76 и мобильными проектами Bethesda, в настоящий момент занимаясь Starfield.

Комментарии


Medwedius

Источник слуха - так себе. Так и я могу зайти на форум и насочинять, с привязкой в существующей серии, хотелок и т.д.

В общем не верю. Хотя ничего сенсационного в слухе не придумали.


ShielD
8 минут назад, Medwedius сказал:

В общем не верю.

Если подтвердится та "часть" от инсайдера, которая связанна с проектом, выходящим ранее TES VI, тооо... :)


Medwedius

Кстати. Читал тут про дополнение с НПС к Фоллауту 76 и немного напряг этот абзац:

Речь про "закрытые области", по сути "Хабы".

«Это действительно потрясающая технология не только для Wastelanders, но и для наших будущих проектов, — добавил Такер. — Это настоящая революция, и мы совершенно точно продолжим работать в этом направлении».

Как бы в Старфилде и ТЭС не появилось онлайн элементов. :-P


Larus
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Впрочем, показанный в тизере ландшафт не имеет к ним никакого отношения.

Логично :)

10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

придерживаются «ручного» подхода к созданию контента

И неплохо.

Вообще, Скайрим на релизе прошел и получил свою дозу удовольствия.

Ну и пусть тут будет)

 


Никитич
Цитата

команда создаёт движок, который будет поддерживать бесшовный игровой мир

Отличный стёб :yes 

Цитата

Естественно, всё это может оказаться обманом, так что воспринимать данный «слив» следует с максимальным уровнем скепсиса.

Сейчас такие времена, что прямым словам Вифезды и заверением Говарда нужно относится со скепсисом.

7 часов назад, Medwedius сказал:

Как бы в Старфилде и ТЭС не появилось онлайн элементов.

Микротранзакции, ускорители прокачки, рынок вещей... Чем там ещё сейчас игры портят? По крайнему интервью Хайнса не похоже что они свернут с пути и есть осознание причин провала последних проектов.


Эндер
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Тёмному Братству не хватало контрактов, Гильдия Воров ушла от «робингудовости» куда-то в сторону мафиозного клана, линия Коллегии Магов оказалась слишком скоротечной, а сюжет Соратников был попросту скучен. 
  • В The Elder Scrolls VI очень сильна тема политики, так что в ней представят совершенно новую фракцию вампиров, которая разделена на несколько группировок, борющихся за влияние.

Юродивые оформляют свой бред в виде утечек, спешите видеть!


Tayon
22 часа назад, Эндер сказал:

Юродивые оформляют свой бред в виде утечек, спешите видеть!

Ну, последнее вполне может быть правдой - в Даггерфолле была куча кланов вампиров. То есть одна Организация Объединенных Кланов и оные кланы. перетягивающие одеяло - вполне реалистичная картина... 

Впрочем, реалистично наврать с три короба я тоже могу, так что это ничего не доказывает. 


Silya

Шестые свитки всё еще находятся на стадии препродакшена, подобной информации взяться неоткуда.


Nhisti
В 11.03.2020 в 13:23, Эндер сказал:

Юродивые оформляют свой бред в виде утечек, спешите видеть!

В Морровинде было три клана: Альтмеры-маги, Норды-воины и Имперцы(вроде бы)-воры. Правда, насколько я помню, взаимодействовать с ними у меня толком не получалось, вроде даже один из кланов давал какой-то квест, но он в результате то ли не сдавался, то ли или ещё что, да и вообще бытие вампиром в Морре разочаровывало своей непроработанностью.

А вот отходу Гильдии Воров от "робингудовости" я был рад, ибо по моему мнению "робингудовость" - удел идеалистов-одиночек, а объединение криминалитета в о.п.г. ради каких-то благородных целей... ну бред же.


Del-Vey
58 минут назад, Блохастый сказал:

Читал оригинальную пасту, про новый движок там ни слова.

Верно, речь была о технологии, не движке. Исправил. 


AnLac
11 часов назад, Nhisti сказал:

А вот отходу Гильдии Воров от "робингудовости" я был рад, ибо по моему мнению "робингудовость" - удел идеалистов-одиночек, а объединение криминалитета в о.п.г. ради каких-то благородных целей... ну бред же.

 Даже в четверке, вся хаотичная доброта была личной заслугой Серого Лиса.


Nhisti
В 13.03.2020 в 23:10, AnLac сказал:

 Даже в четверке, вся хаотичная доброта была личной заслугой Серого Лиса.

Вот тоже не верилось. Хоть Серый Лис, хоть джентльмен Джим Стейси - воспринималось: "ну бред же". Как человек, почти сорок лет проживший в городе, одно время имевшего неофициальный статус "столицы 101-го километра", я не верю ни в каких хаотично-добрых или -нейтральных лидеров преступных сообществ, потому как ими становятся только самые конченые в плане жестокости и беспринципности, и никакие иные.  Не, ну если мы, конечно, за проявления "доброты" не будем принимать поступки типа "местному монастырю джип подарить".

Хотя... в мирах с магией, эльфами и драконами может быть и встречаются хаотично-добрые главы Гильдий Воров.


AnLac
2 минуты назад, Nhisti сказал:

Вот тоже не верилось. Хоть Серый Лис, хоть джентльмен Джим Стейси - воспринималось: "ну бред же". Как человек, почти сорок лет проживший в городе, одно время имевшего неофициальный статус "столицы 101-го километра", я не верю ни в каких хаотично-добрых или -нейтральных лидеров преступных сообществ, потому как ими становятся только самые конченые в плане жестокости и беспринципности и никакие иные.  Не, ну если мы, конечно, за проявления "доброты" не будем принимать поступки типа "местному монастырю джип подарить".

Хотя... в мирах с магией, эльфами и драконами может быть и встречаются хаотично-добрые главы Гильдий Воров.

А с другой стороны - нищие и бедняки, это агенты гильдии. Но вообще да, фентезя

Показать все (13)
Обсудить на форуме ➥