Разработчики ролевой игры Baldur’s Gate III из Larian Studios дали интервью российскому сайту Kanobu, из которого стало известно, почему продолжение культовой дилогии от BioWare так сильно похоже на Divinity: Original Sin II.
По словам девелоперов, в настоящий момент в качестве «заглушек» используется множество ассетов из Original Sin, включая некоторые иконки и элементы интерфейса,
«Текущая версия Baldurʼs Gate III — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin II, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OSII — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate».
Судя по всему, разработчики не ожидали, что столь заметное сходство их новой игры с предыдущими творениями вызовет такой резонанс. В противном случае авторы Baldur’s Gate III наверняка озаботились косметическими изменениями до того, как показали проект публике.
Напомним, что уже в 2020 году игра станет доступна в раннем доступе на площадках Steam и Stadia.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Спохватились. Очень хорошо.
IMRYK
@Grimuar Grimnox еретик!
Ivan Gorinich
Ну, надеюсь что так. В принципе, так я и думал. Ларианы не производят впечатление халтурщиков.
Sirius Helldog
Как и говорили - пре-альфа и старые ассеты, потому что демка нужна была вчера.
Но Настрадамусы делают хорошую мину при плохой игре и празднуют мнимую победу.
ЗЫ, боже, я соглашаюсь с Гримуаром.
![Kh83.gif](https://i.gifer.com/Kh83.gif)
Larus
Прекрасно. Очевидно было, но блин, почему бы сразу то об этом не сказать. Свен мог начать презентацию с фразы "куча старых ассетов, все будет ребята". Было бы поспокойнее на форуме. Он словно совсем о Нюке не думает, уууу!
Diethart
Согласен, столько сердец разбил.
JohnEast
Меня заинтересовало вот это
"Привет" несуществующей рпгшки по "Чужим"
Интересно как это будет реализовано, спасбросок на стойкость?!![:) :)](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/emoticons/default_1.png)
Larus
Неплохо. Сложность повышать если часто абилками которые эта штука дает пользуешься.
Diethart
Если это будет так, то это будет бесполезная фигня какая-то, потому что любой разумный человек просто сейв загрузит.
Larus
По такой логике можно перезагружаться каждый раз когда проверку какую-нибудь не проходишь.
Могут просто к сюжету привязать тогда, мол кто-то кого ты не возьмешь в пати в самом начале превратится. По аналогии с ДОС2.
Wizzard
То что проверка провалена игра скажет только через пять часов, под злорадный смех откуда-то из Бельгии.
Larus
В демке они показывали когда была проверка на Внимательность. Плюс убеждение в диалогах ты тоже сразу видишь.
Ksander De'Koz
Мне понравилось, что даже при провале он писал про сам факт проверки. Чтобы ты мог переиграть или другим персом прийти.
За 2 зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. А тут аж целых три.
Diethart
Некоторые так и делают :D В гличфайндере без этого иногда никуда.
Twister
Да просто берешь и не загружаешься. В чем проблема-то?
Diethart
То, что это тупо и бесит? Из-за рандома перепроходить игру на 100 часов, потому что она внезапно решила, что твой любимый спутник единицу выбросил? Не у всех людей столько свободного времени имеется.
Джахейра
В том что это долго. Но чеки навыков не такая проблема, как взлом, который с какого-то перепуга работает один раз на уровень, хотя даже в настолке есть правило 20-ки. В этом плане у игр Лариан было лучше - не можешь взломать сейчас? Сломай сундук или прихвати его с собой, взломаешь позже.
Blacksmith
Теперь я понял!!!
Длинные загрузки pillars of eternity1&2 - это такая хитрая защита от сейвскамминга.
Twister
Да просто берешь и не перепроходишь. Я на всякий случай уточню, что это я говорю касательно всяких нарративных вещей - непрокнувшей дипломатии, неудачного выбора. Всякие бои и рипы спутников в них офк надо нещадно грузить, что делать.
Diethart
А, тогда ок. Я подумал, что ты как раз про них.
Elunee
Ты выполняешь все его квесты, выслушиваешь все его диалоги, прогибаешься под его мировоззрение, а он... потом внезапно превращается в кальмара.
Будет драма и рандом, как в Игре Престолов.
В ДОС2 они не выбранных спутников просто убивали, здесь они будут убивать их постепенно и ты не будешь знать, кто следующий!
AnLac
Мой вишлист хардкорного ролеплейщика:
1)Хочу интересный сюжет с последствиями выбора, только пускай эти выборы не будут касаться моих любимчиков. И еще чтобы можно было перезагрузить и быстро пере-пройти.
2)Хочу драму, но чтобы все выжили.
3)Хочу неожиданных поворотов - только чтобы предателем оказался тот, который мне сразу не понравился.
4)Хочу форум на котором можно пожаловаться на казуальных игроков, не доросших до серьёзных сюжетов.
Blacksmith
Самое хардкорное рпг - с автосейвом каждые 5 минут и одним сейвслотом на ппохождение.
Я бы играл именно так)
Именно поэтому считаю Дарк Соулс офигенным рпг. Выбор там не часто, но его уже назад не откатишь никак.
Kangaxx
Хитрецы это обходят бекапированием папки с сейвами.
Storm Vanguard One
Некоторые)
Проще по именам перечислить тех, кто так не делает ))
Именно поэтому хардкор - это дело исключительно добровольное.
При желании можно и со стандартной системой сэйв-лоада играть с одной жизнью.
А на нет и суда нет )
Medwedius
@Storm Vanguard One Именно. Как вариант сделать для таких галку "Ironman". Я не против играть так, особенно в игры где контролируешь ситуацию, а не царит рендом (хотя в Х-Ком интерестно играть именно так, но там персонажи - не личности и потери восполнимы).
JimDiGreez
Зато идеально для cRPG
Этот жанр вообще отъедает много времени :))
Обсудить на форуме ➥