В Pathfinder: Wrath of the Righteous появится режим пошаговых боёв

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Авторы ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous объявили о том, что в их проекте, успешно получающим финансирование на Kickstarter, появится режим пошаговых сражений.

Решение добавить такую опцию разработчики приняли на фоне многочисленных запросов и беспрецедентной популярности соответствующей модификации для первой части серии, Pathfinder: Kingmaker.

Представители студии Owlcat Games обратились к поклонникам с посланием:

«Мы знаем, что многие из вас хотели бы видеть опцию пошагового боя в нашей новой игре. И, несмотря на то, что изначально мы создаем и балансируем Pathfinder: Wrath of the Righteous с расчетом на бой в реальном времени с паузой (real-time with pause, RTWP), мы не собираемся игнорировать голос значительной части нашего комьюнити. Мы видим все ваши комментарии, и мы знаем, как сильно вы этого хотите. Раскроем карты — уже в течение некоторого времени мы работаем над добавлением режима пошагового боя в игру, но анонсировать это мы собирались позже, когда у нас на руках будет готовое демо, которое мы сможем вам показать. Но, видя весь энтузиазм сообщества, мы решили поделиться с вами этой новостью сейчас».

«Да, мы официально подтверждаем: во Wrath of the Righteous будет доступен режим пошагового боя!»

«Мы гордимся тем, что вокруг нашей первой игры сформировалось, без преувеличения, потрясающее сообщество создателей модов, и мы невероятно благодарны всем этим людям за ту работу, которую они проделали над Pathfinder: Kingmaker. При разработке пошагового боя для новой игры мы вдохновились популярным модом, созданным Hsinyu».

«Мы бы специально хотели обратить ваше внимание, что фокус нашей разработки не меняется, и дизайн и баланс новой игры рассчитаны на RTWP, мы считаем, что возможность по желанию переключаться на режим пошагового боя поможет приблизить ощущения от компьютерной игры к настольной версии, а также даст игрокам больше контроля. Для тех из вас, кто любит пошаговый режим, он принесёт большее удобство в планирования боя, в зависимости от состава вашей партии и вашего уникального набора способностей. Вы сможете переключаться между двумя режимами прямо на лету, без необходимости перезагружать локацию, что даст возможность сражаться с любым видом врагов так, как вам будет удобно в этот самый момент».

«Впереди ещё много работы: мы взяли существующий мод за основу, и сильно его переработали, переосмыслили интерфейс, а также запланировали новые полезные фичи — например, мы добавим возможность увидеть тот путь, по которому ваш персонаж пойдёт к цели, с учётом препятствий и других персонажей. Вы сможете увидеть, не приведёт ли такая траектория ко внеочередным атакам от ваших врагов».

«Мы обязательно поделимся с вами подробностями о будущем пошаговом бое позже, после завершения кампании на Кикстартере».

В настоящий момент авторам Pathfinder: Wrath of the Righteous удалось привлечь свыше миллиона долларов на разработку игры, в то время как до окончания кампании по сбору средств остаётся ещё 26 дней.

Комментарии


Diethart

Надеюсь, что он поинтереснее, чем пилларсовский будет. 


Arawn
3 часа назад, IMRYK сказал:

главное чтобы локации и столкновения  делали под один из режимов а не нечто среднее

Они в апдейте аж два раза специально указали, что игра рассчитана и отбалансирована именно на активную паузу, а пошаг - вторичная цель (слава тебе, Господи)


IMRYK

@Arawn ну сказать и сделать это разные вещи

у пошага такто куча сторонников  


AnLac

Активная пауза, в Кингмейкере, вполне устраивает. А пошаговость в РПГ, для меня, вещь спорная. Нет, мне нравятся пошаговые бои, как таковые. Но, в РПГ, сражения могут происходить достаточно часто - мелкие стычки или бои с заведомо слабыми соперниками, в реалтайме это можно зарайткликать, а вот пошаг очень сильно утомляет в таких ситуациях.


Silya

Хороший компромисс.

Всяких трешмобов можно валить в реальном времени, а сложные бои микроменеджить в пошаговом режиме.


Autolyk

ИМО зря - всегда лучше оттачивать баланс и геймплей что-то одно, или пошаговую систему, или реального времени с паузой.


aleggator

Боевка в Кингмейкере была сущим мучением. Было бы хорошо, если популярность мода разработчики трактуют не просто как чистую вкусовщину, а как сигнал о том, что с оригинальной системой есть проблемы. И что-то с ней сделают. Дивинити ОС 2, который сделал огромный прорыв в качестве и интересности сражений по сравнению с первой частью, им в качестве положительного примера.


Yogest
2 часа назад, aleggator сказал:

Боевка в Кингмейкере была сущим мучением. Было бы хорошо, если популярность мода разработчики трактуют не просто как чистую вкусовщину, а как сигнал о том, что с оригинальной системой есть проблемы. И что-то с ней сделают. Дивинити ОС 2, который сделал огромный прорыв в качестве и интересности сражений по сравнению с первой частью, им в качестве положительного примера.

Такая себя боёвка во 2-ой части дивана. Контроля 0, никого ни застанить ничего нельзя сделать пока не собьёшь с них броню, а когда сбил, то проще просто дальше урон вливать, что делает чуть ли не половину навыков бесполезными 


AnLac

У кингмейкера похожая ситуация, только природа другая - космические статы противников, половина заклинаний никогда не сработают. Маг с колдуном превращаются в баферов. А единственным подобием класического дд-мага становится кинетик. 


Diethart
4 минуты назад, AnLac сказал:

У кингмейкера похожая ситуация, только природа другая - космические статы противников, половина заклинаний никогда не сработают. Маг с колдуном превращаются в баферов. А единственным подобием класического дд-мага становится кинетик. 

На какой сложности? Играл магом на высокой и вроде нормально было. Обычно просто все живое и неживое закидывал сирокко и всё. 


AnLac
16 минут назад, Diethart сказал:

На какой сложности? Играл магом на высокой и вроде нормально было. Обычно просто все живое и неживое закидывал сирокко и всё. 

Настраиваемая, монстры и броски max. Я до сирокко насосался так, что больше не хотелось


Tayon
18 часов назад, Diethart сказал:

Надеюсь, что он поинтереснее, чем пилларсовский будет. 

Естессно. Пиларсовский пошаг - это попытка сделать что-то новое, причем херовое донильзя (ну вы видели? Видели? Все, что зависит от ловкости в Пошаге ПоЕ - это инициатива! Целый стат на одну инициативу, кто блин сделал такое решение?). Pathfinder же изначально был настолкой, и даже то, что он перебалансирован под реалтайм с паузой не сделает его пошаг НАСТОЛЬКО хреновым. 

3 минуты назад, AnLac сказал:

Настраиваемая, монстры и броски max. Я до сирокко насосался так, что больше не хотелось

Хз. Я прошел магом одно прохождения до Вордокая. Как раз ДД-магом, сменился только из-за багов. 


100kg
В 14.02.2020 в 13:21, Tayon сказал:

Естессно. Пиларсовский пошаг - это попытка сделать что-то новое, причем херовое донильзя (ну вы видели? Видели? Все, что зависит от ловкости в Пошаге ПоЕ - это инициатива! Целый стат на одну инициативу, кто блин сделал такое решение?).

Они потом вроде еще добавили что она в пошаге на скорость перемещения влияет, но все еще такое себе


eFF
В 14.02.2020 в 09:12, aleggator сказал:

Дивинити ОС 2, который сделал огромный прорыв в качестве и интересности сражений по сравнению с первой частью, им в качестве положительного примера.

 

14270439929951.jpg

Обсудить на форуме ➥