Официально: Anthem ждёт перезагрузка

Anthem

Несколько дней назад наблюдательные журналисты портала Kotaku отметили, что даже спустя полтора месяца после католического Рождества в Anthem всё ещё можно увидеть соответствующие праздничные декорации. Новость разошлась по всему интернету как пример наплевательского отношения к обещанному развитию игры-сервиса, на что BioWare не смогли не ответить.

В своём официальном блоге представители компании заявили, что причиной отсутствия какой-либо активности с их стороны является запланированная полная перезагрузка проекта Anthem, над проработку которой и была переведена команда поддержки.

По словам обратившегося к фанатам главы BioWare Кейси Хадсона, девелоперы планируют не просто выпустить некий апдейт или расширение, а полностью переработать все аспекты игры, включая систему прогрессии, дизайн заданий и сам геймплейный цикл, с которым у оригинальной Anthem наблюдались беспрецедентные проблемы.

Согласно заметке, нетронутыми останутся лишь бои и полёты, которые в игре были реализованы на весьма неплохом уровне.

Вполне вероятно, что в ходе переработки игры вернутся и некоторые вырезанные незадолго перед релизом элементы, включая полноценную систему развития (её в итоге заменила система апгрейдов экипировки и крафтинг).

Напомним, что о запланированном перезапуске всё те же журналисты Kotaku сообщали ещё в ноябре 2019 года.

Комментарии


Galactrix

Все фигня, Миша, давай по новой. (с)

 

А вот интересно, надо будет по новой покупать? :)


Heisenberg

vrach-i-durka-mem-6-360x270.jpg


Wizzard

О, наконец-то, а то я прям играю оторваться не могу, но все равно чувство, что чего-то не хватает. Теперь понятно чего - переделки всего к чертям.


Kezef

 


Cipher

Я так понимаю, надеяться на переработку сюжета, персонажей и диалоговой системы с двумя ответами не приходится?.. Ясно, идем дальше.

Для меня именно в этих аспектах крылись главные недостатки игры.


Ksander De'Koz
26 минут назад, Cipher сказал:

Я так понимаю, надеяться на переработку сюжета, персонажей и диалоговой системы с двумя ответами не приходится?

сюжет и диалоги в ммо игре???

 

Я так понимаю, DA4 они все откладывают


Blacksmith

То есть в итоге EA признает, что их игра НАСТОЛЬКО плоха.. 


Del-Vey
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Я так понимаю, DA4 они все откладывают

Нет, переработкой будет заниматься команда, которая после выпуска игры должна была работать над её поддержкой. DA4 сейчас - основной проект студии.


Galactrix
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

сюжет и диалоги в ммо игре???

Свитки онлайн например с этим справились. Говорят еще звездные войны, но сам не играл, потому не знаю точно.


Cipher
4 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

сюжет и диалоги в ммо игре??

В SWTOR отличные сюжетные линии за Имперского Агента, Сита Инквизитора, Сита Воина и Рыцаря Джедая как для ММО. В TES Online основной сюжет хоть и не феноменальный, но вполне увлекает. В Guild Wars 2 сюжет тоже местами очень неплох (не прошел до конца, но по другим причинам). Так что, по-мне, в ММО вполне можно сделать интересный сюжет. А в Антеме его сделали полностью вторичным.


Etelgar
4 часа назад, Galactrix сказал:

Свитки онлайн например с этим справились. Говорят еще звездные войны, но сам не играл, потому не знаю точно.

Звездные войны отлично справлялись по началу, потом стало хуже, самый последний апдейт уже не смотрел.


Heisenberg
4 часа назад, Cipher сказал:

В SWTOR отличные сюжетные линии за Имперского Агента, Сита Инквизитора, Сита Воина и Рыцаря Джедая как для ММО

Последние два крайне унылы. Да и стоит ли напоминать, что в ммо были слиты все сюжетные линии из второй части? Причём максимально бездарно. 


Girveld

Мне кажется, что эту стюардессу давно пора закопать... :dead


Cipher
11 часов назад, Heisenberg сказал:

Последние два крайне унылы. Да и стоит ли напоминать, что в ммо были слиты все сюжетные линии из второй части? Причём максимально бездарно. 

Это называется - субъективность оценки.

Рыцарь Джедай - проекция истории Люка Скайуокера, и лично мне понравилось масшатабирование проблем от планеты к планете: на каждой ты сталкиваешься с еще более страшной угрозой со стороны Императора. Забавно было предполагать, с каким же капцом тебе предстоит бороться на следующей. Хотя тут еще дело в том, что я как раз эту ветку играл с девушкой и она была консулом. Возможно, мне понравился сюжет за Рыцаря на контрасте (тот кто знает, тот поймет).

Сит Воин - три пункта. Троллинг Дарта Бараса, Ветт + ее троллинг Бараса, первая треть игры и поиск Джессы Вилсам. Оставшаяся часть, да, была более унылой.

13 часов назад, Etelgar сказал:

Звездные войны отлично справлялись по началу, потом стало хуже, самый последний апдейт уже не смотрел.

По-мне, так с сюжетом на оригинальных историях классов и нужно было закончить. Картель был скучным, Реван - впустую растраченный потенциал, Павшая Империя - видно что хотели вдохнуть новую жизнь, но сюжет слабый (а жаль, ролик первый был очень многообещающим).


Heisenberg
22 минуты назад, Cipher сказал:

Это называется - субъективность оценки.

Если говорить про качество ванильных сюжетов, то возможно. Если вспомнить про слив сюжетных линий второй части, то точно нет. Это не мнение, а факт. 

ММО следует не любить хотя бы из-за того, что она убила третью часть. 


Larus

Ну и отлично. Сам концепт мне нравится, а вот реализовано всё было из рук вон плохо. Надеюсь со второго раза получится нормально.


Cipher
10 часов назад, Heisenberg сказал:

Если говорить про качество ванильных сюжетов, то возможно. Если вспомнить про слив сюжетных линий второй части, то точно нет. Это не мнение, а факт. 

ММО следует не любить хотя бы из-за того, что она убила третью часть. 

О какой второй части речь? Мы точно об SWTOR говорим? Если вы о Sith Lords (сингловом сиквеле), то ваш "факт" - субъективное мнение. Мне вторая часть сюжетом и персонажами понравилась больше первой (даже без возвращения вырезанного контента). Никакого слива там не было, просто Обсидиан хотела рассказать свою историю. Сюжет был глубже и более философский, а персонажи были вообще вне конкуренции. Даже антагонисты совершенно разного калибра - сравнивать карикатурного Малака и гениально проработанную Трею просто бессмысленно. И да это было мое мнение, на объективность не претендую.


Allard

Всё равно что подорожник к обезглавленному трупу прикладывать.


Heisenberg
2 часа назад, Cipher сказал:

О какой второй части речь? Мы точно об SWTOR говорим? Если вы о Sith Lords (сингловом сиквеле), то ваш "факт" - субъективное мнение. Мне вторая часть сюжетом и персонажами понравилась больше первой (даже без возвращения вырезанного контента). Никакого слива там не было, просто Обсидиан хотела рассказать свою историю. Сюжет был глубже и более философский, а персонажи были вообще вне конкуренции. Даже антагонисты совершенно разного калибра - сравнивать карикатурного Малака и гениально проработанную Трею просто бессмысленно. И да это было мое мнение, на объективность не претендую.

Сюжетные линии котора 2, которые надо было завершить в третьей части были слиты в ммо. Т.е. бездарно закончены. Вот что я имел ввиду. 

Показать все (19)
Обсудить на форуме ➥