Pillars of Eternity II: Deadfire вышла на консолях

Pillars of Eternity II: Deadfire

Ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire от разработчиков из студии Obsidian Entertainment наконец-то добралась до консолей Xbox One и PlayStation 4.

В издание, получившее подзаголовок Ultimate Edition, вошла не только сама игра, но и все DLC к ней, а также многочисленные контентные обновления, включая режим пошаговых сражений.

Портированием сиквела занималась студия Grip Digital (за разработку приставочных версий оригинала отвечала Paradox Arctic), а издателем игры выступила компания Versus Evil.

Стоит отметить, что изначально Pillars of Eternity II: Deadfire была анонсирована в том числе и для Nintendo Switch, однако о версии для этой консоли издатель предпочитает не говорить. Есть вероятность, что она была отменена.

Комментарии


Sol

Хм. За 17 часов не одного комента. Видимо всем все равно.


Chris63
15 минут назад, Sol сказал:

Хм. За 17 часов не одного комента. Видимо всем все равно.

Щас бы в 2к20 на консолях в игры играть 

Спойлер

:sarcasm:

 


Kosepan

Как всегда. Час провозился с созданием персонажа. Вариантов куча. В итоге остановился на дальнобойном сайфере. Единственный момент не понял. Как перенести сейвы иж прошлой части? Выход один создать свою историю. Загрузки по ощущениям такие же как в первой части. Графика лучше. Решил попробовать пройти в пошаговое режиме. Заметил глюк. Когда пытаешься в свой ход атаковать, персонаж бежит в другую сторону. Баг случается если гг и враг находятся на разной высоте. 


Ksander De'Koz
В 30.01.2020 в 16:23, Sol сказал:

Хм. За 17 часов не одного комента. Видимо всем все равно.

все на компе уже прошли)

 

В 30.01.2020 в 22:44, Kosepan сказал:

Как всегда. Час провозился с созданием персонажа. Вариантов куча. В итоге остановился на дальнобойном сайфере. Единственный момент не понял. Как перенести сейвы иж прошлой части? Выход один создать свою историю. Загрузки по ощущениям такие же как в первой части. Графика лучше. Решил попробовать пройти в пошаговое режиме. Заметил глюк. Когда пытаешься в свой ход атаковать, персонаж бежит в другую сторону. Баг случается если гг и враг находятся на разной высоте. 

графон меня оч порадовал. Стелс механика

Обсудить на форуме ➥