Автор Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer основал собственную студию

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

Джордж Зайтц, ведущий сценарист и руководитель разработки прославленного дополнения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, покинул компанию inXile и основал собственную студию. Об этом сообщает RPGCodex.

Зайттц начинал карьеру в Westwood Studios, но больше всего времени провёл в Obsidian — он на протяжении пяти лет занимал различные посты и несколько месяцев проработал над Pillars of Eternity в качестве фрилансера. До июля 2019 года Зайтц выполнял обязанности ведущего дизайнера Wasteland 3.

Свою новую компанию, существующую с сентября, он назвал Digimancy Entertainment. В профиле на LinkedIn пока не значатся никакие сотрудники кроме самого Джорджа, однако он отмечен в ней как совладелец, что подразумевает наличие как минимум партнёров по бизнесу.

Информация о создании студии поступила от известного в узких кругах Мэтта Бартона, интервьюэра, специализирующегося на разработчиках игр жанра RPG. Бартон побеседовал с Зайтцем, но в настоящий момент доступен лишь небольшой кусочек, в котором Джордж рассказывает о своих планах:

«Мы собираемся делать RPG и RPG-гибриды, фокусируясь на хорошем повествовании и сильных персонажах. В общем, всё то, что делали последние 15-20 лет. [Будем трудиться] над тем, о чём я говорил и размышлял уже долгое время».

«Я работал над всяческими духовными наследниками. Работал над кучей сиквелов и играми в уже существуюших франшизах. Так что я очень заинтересован в том, чтобы делать что-то новое и оригинальное. Оригинальные сеттинги, новые IP. Мы начали с кое-чего, что нас действительно будоражит. Мы также заинтересованы и в работе над существующими IP, но только над тем, что долгое время не появлялось на радарах или не имело воплощения в качестве RPG. У Wizards of the Coast есть все эти классные франшизы, лежащие на полке, и никто ничего с ними не делает. Ravenloft, Dark Sun, Dragonlance, я бы поработал над любой из них. В общем, если WotC слушает нас сейчас… Мы были бы очень счастливы, работая над всем этим».

Уже на следующей неделе Мэтт опубликует полную запись беседы с Зайтцем, из которой мы наверняка узнаем новую информацию.

Комментарии


smartmonkey

Это нормальная практика, когда занимающий такую должность уходит в самый разгар разработки? Уже хотя бы до релиза бы дотянул.

Но я рад, что на одну студию разрабатывающую RPG стало больше. Надеюсь, что Зитц возьмётся за действительно интересные сеттинги.


St1Let

Это хорошо, главное, чтобы он долго не пинал один известный орган, как это делал, например, Митсода, прежде чем занялся годной разработкой.

Надеюсь, с Авеллоном скооперируются.


Del-Vey
1 час назад, smartmonkey сказал:

Это нормальная практика, когда занимающий такую должность уходит в самый разгар разработки? Уже хотя бы до релиза бы дотянул.

Нормальная. Он ведущий дизайнер, а не PM, глобально стадия дизайна уже позади давно, всю свою работу он сделал, а с корректировками баланса и отзывами бета-тестеров и без него справятся, он свою роль важную уже сыграл.

1 час назад, St1Let сказал:

Надеюсь, с Авеллоном скооперируются.

Было бы круто, окажись его сооснователь Авеллоном, но я сомневаюсь. Зитц уехал жить в Огайо, где и располагается теперь Digimancy Entertainment, а Авеллон живёт в пригороде Лос-Анджелеса. Но посотрудничать могут, Крис его очень уважает и даже прочил на место ведущего сценариста Pillars of Eternity. Уркхарт был против.


Ангорочка
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ravenloft, Dark Sun

SHUT UP AND TAKE MY MONEY


Larus

Удачи ему, больше хороший игр всем)


Moonway
14 часов назад, Del-Vey сказал:

место ведущего сценариста Pillars of Eternity. Уркхарт был против.

Никогда не прощу Уркхарта за это.

А Зитцу удачи, главное, что б не повторил судьбу Митсоды.


Medwedius
29 минут назад, Moonway сказал:

А Зитцу удачи, главное, что б не повторил судьбу Митсоды.

А для меня Дед Стейт стала одной из любимых игр. Другое дело что фининсово наверное не так выстрелила, чтобы Митсоде было хорошо. А так жду его следующей игры.

Показать все (7)
Обсудить на форуме ➥