Релизный трейлер GreedFall

GreedFall

Разработчики ролевой игры GreedFall из студии Spiders Games представили релизный трейлер своей новой Action-RPG.

События нового проекта французской компании разворачиваются в фэнтезийном мире, вдохновлённом Европой семнадцатого столетия. Игроку предстоит взять на себя роль посланника, отправившегося на таинственный остров Тир-Фради, где может крыться ключ к созданию лекарства от поразившей континент чумы.

Новый проект авторов The Technomancer, Mars: War Logs и Bound by Flame поступит в продажу уже 10 сентября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. В этот же день спадёт эмбарго на рецензии.

Комментарии


Twister

Во всем это смущает пока сюжет, чья "двустульность" видна уже по трейлерам. Опять выбирать между наивными аборигенами со слабо развитыми технологиями и консервативным укладом жизни со своими традициями (единение с природой, et cetera et cetera) и европейскими колониалистами, совершающих массу сомнительных поступков, но при этом этом несущих научное и индустриальное развитие. 

В ПоЕ2 хотя бы было больше, чем 2 стула (4 + нейтралитет). Тут пока все это выглядит достаточно примитивно + они наверняка привяжут напарников ко фракциям (:dead)

 

2019.09.06     15:59:26

Medwedius
18 минут назад, Twister сказал:

Во всем это смущает пока сюжет, чья "двустульность" видна уже по трейлерам.

Да, "Покахонтас" видна была по первым трейлерам. Но тут уж ничего не попишешь, на этом построена вся игра, если не заходит такое - лучше и не начинать.

2019.09.06     16:17:33

Logen
33 минуты назад, Twister сказал:

Во всем это смущает пока сюжет, чья "двустульность"

В книжках и фильмах эта тема замусолена уже давно, но в играх я что-то не припомню множества проектов которые бы фокусировались на данном вопросе именно в подобной стилистике и с подобной постановкой.

В пое2 не играл потому что в пое1 была ужасная боевка

2019.09.06     16:35:42

Berennika
50 минут назад, Twister сказал:

В ПоЕ2 хотя бы было больше, чем 2 стула

... Впрочем, на мнение гг в итоге все равно всем плевать, потому что в Обсидиан практикуют другую форму пряничного кнута - "любой вариант чем-то плох". И как раз в ПоЕ2, по-моему, этого стремления апогей. Что ни выбери с Укайзо, кто-то да окажется недоволен, все фракции помараны грязным оттенком, посыпаны светлыми блестками, чтоб никто не выглядел однозначно хорошо или плохо, словно это вопрос принципа - иллюзорная не-черно-белость, превратившаяся в серость ненастоящих недостатков и достоинств фракций. Хотя, при этом же, и там вагон квестов ещё и "или-или".

Это вообще, увы, бич индустрии, активно подпитанный Ведьмаком, свежими играми БиоВар и спорными решениями Обсидианов (в частности ПоЕ2 и Тирании), где обычно вариантов 2+1, и это, если повезёт, не просто выбор, кого спасти, а кого убить.(

Потому к играм, которые изначально заявляют, да, мол, мы именно про две фракции, у нас претензий нет - они не врут и не создают иллюзий.) И трейлер весьма понравился, хорошие акценты, более грамотные переходы между планами и анимациями.)

2019.09.06     16:44:34

Twister

Я поясню свою позицию дополнительно.

Что такое загадка про два стула? Это тюремная загадка, которая предлагает два откровенно плохих решения. В нашем случае загадка звучит так: "На какую фракцию сам сядешь, на какую напарника посадишь"? Какой бы вы из вариантов не выбрали, вы в проигрыше. Таким образом, например, с игроком поступает Век Дракона 2.

Но ведь мы знаем, что эта загадка имеет решение? Есть некий третий вариант, который делает ситуацию более оптимальной. Это Ведьмак 1. Вы можете отказаться решать загадку со стульями и это хороший ролевой элемент, игра позволяет тебе увидеть насколько же плохи (или, может быть, хороши) стулья и потом говорит: будешь выбирать стул или отказываешься? Отказ от выбора стула тоже в чем-то стул, но это полностью меняет систему и улучшает ролевой опыт. 

Поэтому я скорее за ПОЕ2 или Ведьмак 1, где я могу сказать - я не заинтересован в выборе стульев, чем за ДА2 и, судя по всему, Гридфолл. Впрочем, возможно, игра гораздо более изощренна, чем это выглядит по трейлерам, кто знает.

UPD: Не могу еще не отметить, что фракционность как таковая это еще и бич креативных сюжетов в современных ролевых играх. Она много чего портит.

2019.09.06     16:54:42

Medwedius
12 минут назад, Berennika сказал:

Это вообще, увы, бич индустрии, активно подпитанный Ведьмаком

И не говори. Раньше все делали дуальность (темная/светлая сторона силы, герой/отступник и т.д.) и никого не парило. Но тут вышел ведьмак и все стали носиться с "серостью". Ясен пень, что не бывает полностью правых/виноватых, но есть и правильные решения, при которых создается ситуация "вин-вин". Так-же как и могут быть наголову отбитые индивиды (типа современных "урков", АУЕ, корупционеров и т.д.) которым оправдание искать даже не хочется.

2019.09.06     16:56:37

Girveld

Если судить по трейлерам, то что-то интересное. Но, почитав обсуждения в стиме, понял, что игра не то, чем кажется. 

Возможно, игра хорошая, но для эксперимента как-то дорого выходит. Пока что пропущу.

2019.09.06     16:58:29

Medwedius
2 минуты назад, Girveld сказал:

почитав обсуждения в стиме

А что там могут обсуждать, если игра еще не вышла? :)

2019.09.06     17:00:59

Girveld
19 минут назад, Medwedius сказал:

А что там могут обсуждать, если игра еще не вышла?

Хорошо, Steam Discussions, если уж русская локализация интерфейса стима воспринимается так буквально. :hurt

Вообще, на мой взгляд, у игры есть два минуса (о которых я узнал в стиме), которые обесценивают для меня ее плюсы.

2019.09.06     17:20:20

Galactrix

Классный ролик, классная музыка. Играл во все игры пауканов. Чего ждать знаю и если будет не хуже техномансера, то я уже в восторге :)

2019.09.06     18:31:03

Del-Vey
1 час назад, Girveld сказал:

Вообще, на мой взгляд, у игры есть два минуса (о которых я узнал в стиме), которые обесценивают для меня ее плюсы.

Какие?

2019.09.06     18:32:01

Girveld
15 минут назад, Del-Vey сказал:

Какие?

Я знал! Я знал! :hurt

Отсутствие опен ворлда и респавна мобов (отбивает летящий тапок). Для меня это обесценивает боевку и ковыряние со шмотом, что влияет на геймплей. Как бы еще объяснить... Для меня это все равно, что дать крутой меч или скилл перед самым финальным боссом, за которым только титры, и которого можно убить и без него.

Поймите правильно: я играю в игры, а хороший сюжет для меня - бонус, но бонус не из обязательных. Для меня никакой сюжет не спасет игру, если в нее неинтересно играть.

2019.09.06     18:46:34

Naliestro
8 минут назад, Girveld сказал:

Отсутствие

8 минут назад, Girveld сказал:

респавна мобов

Аллилуйя

2019.09.06     18:48:30

Del-Vey
9 минут назад, Girveld сказал:

Я знал! Я знал! :hurt

Отсутствие опен ворлда и респавна мобов (отбивает летящий тапок). Для меня это обесценивает боевку и ковыряние со шмотом, что влияет на геймплей. Как бы еще объяснить... Для меня это все равно, что дать крутой меч или скилл перед самым финальным боссом, за которым только титры, и которого можно убить и без него.

Поймите правильно: я играю в игры, а хороший сюжет для меня - бонус, но бонус не из обязательных. Для меня никакой сюжет не спасет игру, если в нее неинтересно играть.

:-P Меня аж распирает, но я потом скажу.

2019.09.06     18:57:10

Girveld
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Меня аж распирает, но я потом скажу.

NDA? Или что-то другое? Если я не прав по тем двум минусам, то я хочу услышать сейчас, потому что игра так-то выглядит любопытно.

2019.09.06     19:01:38

Medwedius
13 минут назад, Girveld сказал:

Отсутствие опен ворлда и респавна мобов

Блин, совсем полное отсутствие респауна - это печально. Качаться то надо. Другое дело, что в прошлых играх оно было черзермерно частое. Идеально как по мне в Готике - с новой главой добавляются мобы, при чем не обязательно те-же что были в этой локе.

2019.09.06     19:02:47

Del-Vey
22 минуты назад, Girveld сказал:

NDA? Или что-то другое? Если я не прав по тем двум минусам, то я хочу услышать сейчас, потому что игра так-то выглядит любопытно.

NDA, да.

2019.09.06     19:24:26

Girveld
Только что, Del-Vey сказал:

NDA, да.

Ок. Впрочем, полагаю, что пауки переживут отсутствие меня в первых рядах покупателей. ;)

2019.09.06     19:26:33

Medwedius
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

NDA, да. 

И когда спадает? А то уже я смотрю рубятся в нее на Твитче. Но смотреть я не буду, все впечатление испортишь.

ПС Arawn Сори, был не внимателен. :hurt

2019.09.06     20:03:33

Arawn
6 минут назад, Medwedius сказал:

И когда спадает?

5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новый проект авторов The Technomancer, Mars: War Logs и Bound by Flame поступит в продажу уже 10 сентября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. В этот же день спадёт эмбарго на рецензии.

:-P

2019.09.06     20:06:18

Del-Vey
6 минут назад, Medwedius сказал:

И когда спадает? А то уже я смотрю рубятся в нее на Твитче.

Им недолго осталось, эмбарго на стримы спадает вечером 9-го сентября. Скоро забанят тех, кто его нарушил.

2019.09.06     20:10:23

Medwedius
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Скоро забанят тех, кто его нарушил.

Это довольно странно. Ведь они не подписывали НДА. А просто коробку добыли в магазе (все стримы до релиза обычно на плойке с коробочных версий).

2019.09.06     20:12:57

Girveld
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Им недолго осталось

Это спорное утверждение. Один чувак уже неделю играет. 

Я так потыкал его видосы - уныленько как-то. Обложка у игры есть, а под ней - пустота. Всё больше склоняюсь к тому, что если и брать, то со скидкой в 30-50%. Требуемых денег оно сейчас не стоит.

2019.09.06     20:16:59

Del-Vey
12 минут назад, Medwedius сказал:

Это довольно странно. Ведь они не подписывали НДА. А просто коробку добыли в магазе (все стримы до релиза обычно на плойке с коробочных версий).

А, даже так. Скорее всего да, смогут стримить и дальше в этом случае.

2019.09.06     20:26:40

Galactrix

Кстати, там в стиме предзагрузку дали. Мало ли интересно кому.

2019.09.07     17:45:31

Berennika
В 06.09.2019 в 21:46, Girveld сказал:

респавна мобов

Для меня это огромный плюс, я в Техномансере, по-моему, все ТПИ вырезала, пока носилась по второстепенным квестам.х))

2019.09.08     13:14:19

Girveld

На мой взгляд, ходить по пустому миру тоже такое себе занятие.

2019.09.08     13:58:36

Albatross
27 минут назад, Girveld сказал:

На мой взгляд, ходить по пустому миру тоже такое себе занятие.

Респаун врагов не делает пустой мир полным, он делает его пустым миром с респауном врагов.

2019.09.08     14:24:52

Girveld
59 минут назад, Albatross сказал:

Респаун не делает пустой мир полным

59 минут назад, Albatross сказал:

он делает его пустым миром с респауном врагов.

Мы о разной пустоте говорим. Я уже писал, что для меня важно играть в игру. Если негде применить скиллы или супердрын, то смысл в скиллах и супердрыне?

А так, да. Респаун не сделает из плохой РПГ хорошую РПГ.

2019.09.08     14:28:50

Albatross
1 минуту назад, Girveld сказал:

Мы о разной пустоте говорим. Я уже писал, что для меня важно играть в игру. Если негде применить скиллы или супердрын, то смысл в скиллах и супердрыне?

Если негде применить скиллы или супердрын, то ты либо уже прошёл игру, либо тебе пора передвигаться в следующую локацию. :-P 

2019.09.08     14:35:43

Girveld
6 минут назад, Albatross сказал:

то ты либо уже прошёл игру

Верно. И я в этой же теме и писал, что не люблю игры, где супердрын выдают перед финальным боссом, за которым только титры. Постгейм - наше всё.

6 минут назад, Albatross сказал:

либо тебе пора передвигаться в следующую локацию

Где этот супердрын уже не будет супердрыном, и ты снова уныло ковыряешь мобов без ощущения какой-либо прогрессии?

2019.09.08     14:41:15

Albatross
18 минут назад, Girveld сказал:

Верно. И я в этой же теме и писал, что не люблю игры, где супердрын выдают перед финальным боссом, за которым только титры. Постгейм - наше всё.

Где этот супердрын уже не будет супердрыном, и ты снова уныло ковыряешь мобов без ощущения какой-либо прогрессии?

Вероятно тебе стоит поиграть в игры других жанров, где у противников нет уровней. ¯\_(ツ)_/¯

2019.09.08     15:05:42

Galactrix
3 минуты назад, Albatross сказал:

Вероятно тебе стоит поиграть в игры других жанров, где у противников нет уровней. ¯\_(ツ)_/¯

Или в MMO. Там и мобы и противники и постгейм супердрынами.

2019.09.08     15:09:12

Girveld

На меня в этой теме накинулись так, будто я назвал игру говном, хотя я всего лишь сказал, что для меня лично в игре есть минусы. Сейчас бы за вкусовщину ругаться.:hurt

15 минут назад, Galactrix сказал:

Или в MMO.

Ты так сказал, будто ММО - что-то плохое :hurt

18 минут назад, Albatross сказал:

Вероятно тебе стоит поиграть в игры других жанров, где у противников нет уровней.

Я и играю не только в РПГ. 

Просто, когда все задрачивали БГ и Ф2, я задрачивал ММ6-8. Хотя и в CRPG у меня сотни часов.

15 минут назад, Galactrix сказал:

Там и мобы и противники и постгейм супердрынами.

Кстати, в трейлерах сабжа упор на боевку и шмот почему-то тоже делают, и ничуть не меньше, чем на ролевую составляющую.  

2019.09.08     15:16:23

Del-Vey
57 минут назад, Girveld сказал:

Мы о разной пустоте говорим. Я уже писал, что для меня важно играть в игру. Если негде применить скиллы или супердрын, то смысл в скиллах и супердрыне?

Так боевая система - лишь часть игры. В GreedFall есть где скиллы применить и помимо боя. Тут этого добра - на каждом шагу, буквально. Вплоть до того, что можно забраться на верхний этаж здания и, если развитие умения позволяет, перепрыгнуть в окно соседнего дома. Вот уж чего тут хватает, так это ощущения осмысленности прогрессии. У талантов типа "Взлома", "Науки" и "Энергичности" всего по три уровня развития, но каждый открывает доступ к новым местам и путям.

2019.09.08     15:30:59

Girveld
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Так боевая система - лишь часть игры.

Тут я заведомо согласен. 

12 минут назад, Del-Vey сказал:

В GreedFall есть где скиллы применить и помимо боя.

А за супердрын что скажешь?

12 минут назад, Del-Vey сказал:

Тут этого добра - на каждом шагу, буквально. Вплоть до того, что можно забраться на верхний этаж здания и, если развитие умения позволяет, перепрыгнуть в окно соседнего дома. Вот уж чего тут хватает, так это ощущения осмысленности прогрессии. У талантов типа "Взлома", "Науки" и "Энергичности" всего по три уровня развития, но каждый открывает доступ к новым местам и путям.

Ну, вот... я снова гадаю: покупать сабж или нет. Если всё так, как ты говоришь, то отсутствие открытого мира уже и не такой минус.

2019.09.08     15:40:44

Del-Vey
1 час назад, Girveld сказал:

А за супердрын что скажешь?

Пока ничего конкретного, но есть ощущение, что шмот тут генерируется по какому-то алгоритму, который никогда не даст тебе слишком мощного оружия. Характеристики не соответствуют внешности, ржавая сабля может быть слабой, а может быть в полтора раза лучше гравированного меча маркиза. Одни и те же шмотки с одинаковым внешним видом могут значительно отличаться по характеристикам. Всегда будет супердрын супердрынистее, и им всегда можно кого-нибудь хорошо огреть - вот что скажу.

1 час назад, Girveld сказал:

Ну, вот... я снова гадаю: покупать сабж или нет. Если всё так, как ты говоришь, то отсутствие открытого мира уже и не такой минус.

Открытого мира нет, но локации большие. Я прошёл пролог и прибыл в Новую Серену, на остров. Город немаленький, бегать есть где. Это точно не смехотворные локации из Dragon Age: Inquisition, тут прям масштаб ощущается. И нет никаких кишкообразных улочек как в The Technomancer.

Один только СУПЕРВАЖНЫЙ нюанс - пролог отвратителен. Мой совет всем, кто хочет купить игру в Steam и поиграть пару часов, дабы затем, возможно, вернуть средства: пробегайте пролог на спидране, скипая диалоги и игнорируя побочные квесты. Добирайтесь до основного места действия игры и там уже смотрите, что и как. Потом лучше начнёте сначала, определившись. Потому что я себе легко могу представить сценарий, в котором игроки в ужасе и с матами идут возвращать деньги в Steam, увидев только пролог. Он кошмарен.

Вопреки здравому смыслу, пролог в игре не демонстрирует основные достоинства игры. В нём миллиард проблем, вот три основные:

  • Действие разворачивается на закате и время фиксировано. В основной игре есть смена дня и ночи, но не тут. При этом игра сдобрена коричневым фильтром. Эти два фактора превращают пролог в вырвиглазный ад, от которого начинают болеть (буквально) глаза уже на второй час.
  • Как раз в прологе - кишкообразный дизайн локаций с грязными узенькими улочками, заставленными ящиками. Там неприятно находится, неудобно перемещаться. Я был очень удивлён, когда по прибытии в Новую Серену оказалось, что здесь везде широкие улицы, а сама игра не выглядит как жёлто-коричневое вырвиглазное месиво.
  • Из-за того, что в прологе действие разворачивается в ограниченном пространстве, ИИ уличных NPC ведёт себя странно. Они вечно тыркаются, мешают друг другу и так далее. Складывается впечатление, что ИИ попросту сломан, а тупящие болваны портят погружение - сложно поймать "флоу", если ты постоянно видишь глючащих NPC. После прибытия на остров проблема сама собой рассасывается - просторные улицы города позволяют персонажам нормально перемещаться.

Пока что возможность делиться скриншотами у игры выключена, я бы два скриншота приложил. Специально их сделал, чтобы в будущем наглядно продемонстрировать разницу.

2019.09.08     16:07:03

Girveld
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Одни и те же шмотки с одинаковым внешним видом могут значительно отличаться по характеристикам.

Есть способы получения желаемого шмота? Или если не повезло и, например, мобы кончились, то всё - ходи с тем, что есть?

5 минут назад, Del-Vey сказал:

и им всегда можно кого-нибудь хорошо огреть - вот что скажу.

Это устраняет и второй минус. Завтра ведь 9-е? :)

2019.09.08     16:15:24

Del-Vey
3 минуты назад, Girveld сказал:

Есть способы получения желаемого шмота? Или если не повезло и, например, мобы кончились, то всё - ходи с тем, что есть?

Есть крафт, можно самому улучшать оружие и даже изменять его внешний вид. Есть кузнецы, у которых можно делать что-то на заказ. Я особенно не разбирался пока с этим, мне куда интереснее исследовать мир и квесты выполнять.

Бои не нравятся.

2019.09.08     16:20:41

Galactrix
27 минут назад, Del-Vey сказал:

Пока ничего конкретного, но есть ощущение, что...

В общем если бы у меня уже предзаказа не было, то игру ты мне продал ))

2019.09.08     16:35:13

Del-Vey
4 минуты назад, Galactrix сказал:

В общем если бы у меня уже предзаказа не было, то игру ты мне продал ))

Недостатков у неё тоже полно. Рука с лицом соприкасается чаще, чем хотелось бы.

2019.09.08     16:41:57

Girveld
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Недостатков у неё тоже полно

Локализация совсем говно?

2019.09.08     16:51:00

Galactrix
36 минут назад, Del-Vey сказал:

Недостатков у неё тоже полно. Рука с лицом соприкасается чаще, чем хотелось бы.

Это же пауканы. Традиция.

2019.09.08     17:18:23

Araym
8 минут назад, Galactrix сказал:

Традиция.

Скорее диагноз.

2019.09.08     17:27:30

Galactrix
17 минут назад, Araym сказал:

Скорее диагноз.

Пусть так. Меня по большей части их игры вполне устраивают. В техномансере было только две проблемы, цена на старте и критический баг примерно на трети игры, который впрочем оперативно поправили.

2019.09.08     17:46:02

Del-Vey
1 час назад, Girveld сказал:

Локализация совсем говно?

Да. :poo

 

2019.09.08     18:06:07

Galactrix
36 минут назад, Del-Vey сказал:

Да. :poo

Значит советуешь сразу вражеский язык в настройках включить?

2019.09.08     18:26:38

Logen

Судя по роликам они решили украсть боевку ведьмака3 зачем-то, что весьма странно. Надеялся, что они будут придерживаться своей собственной модели боевки. Потому что во всех ведьмаках боевка просто хреновая.

2019.09.08     19:14:22

Girveld
10 минут назад, Logen сказал:

Судя по роликам они решили украсть боевку ведьмака3

Когда я смотрел прохождение на твиче, мне так не показалось.

2019.09.08     19:25:25
Показать все (49)
Обсудить на форуме ➥