Диалоговая система Fallout 76 будет аналогична механике из Fallout 3

Fallout 76

В ходе выставки E3 2019 разработчики Fallout 76 анонсировали появление в игре полноценных NPC, а на идущей в настоящий момент QuakeCon стали известны подробности диалоговой системы грядущего дополнения.

Напомним, что первоначально концепция проекта строилась вокруг того, что каждый человек в игре являлся настоящим игроком, а роль мирных неиграбельных персонажей исполняли многочисленные роботы и умные компьютеры. Осенью 2019 года для Fallout 76 выйдет бесплатное дополнение Wastelanders, которое добавит в многопользовательскую Action-RPG два полноценных поселения со множеством NPC.

По словам руководителя проекта Джеффа Гардинера, с ними можно будет полноценно общаться, а диалоговая система не будет похожа на раскритикованную фанатами механику из четвёртой части серии:

«Помните, что это не диалоговая система из Fallout 4. Она больше похожа [на то, что было в] Fallout 3, где у вас имелся целый список вариантов ответа. Так что и здесь вы получите список, не ограниченный теми обобщёнными опциями».

Помимо появления в DLC полноценных NPC и новой сюжетной линии в игре также появится новое оружие, в том числе пушки Гаусса, кое-какие плазменные экземпляры, а также луки и арбалеты.

Несмотря на регулярно выходящие патчи, стоит отметить, что разработчики недалеко продвинулись в деле исправления многочисленных технических проблем Fallout 76. Игра всё ещё потребляет слишком много ресурсов, плохо оптимизирована и содержит огромное количество багов, а последнее обновление умудрилось сломать некоторые исправления, внедрённые предпоследним патчем.