Анонсировано новое издание настольной RPG Shadowrun

Shadowrun: Sixth World

Компания Catalyst Game Labs анонсировала шестое издание культовой настольной RPG Shadowrun. Релиз Shadowrun: Sixth World приурочен к 30-летию серии, а базовое издание под названием Beginner Box поступит в продажу уже в июне.

 

Запуск новой редакции будет предварять роман «The Frame Job, Part 1: Yu», тесно связанный с книгой правил новой версии настольной RPG. В грядущие месяцы состоится релиз других книг, которые лучше раскроют вселенную и расскажут о событиях 2080-го года.

Авторы также запустили новый официальный сайт, который должен стать центром обновлений и информации об игре. Разработчики обещают, что в ближайшие недели он наполнится новым контентом.

Впрочем, всё это было бы не так интересно, если бы не один важный нюанс — вскоре после релиза Shadowrun: Sixth World будет выпущена на русском языке. В настоящий момент издательство Hobby World уже ведёт работы над локализацией игры. Информация о релизе русскоязычной версии появится позднее в этом году.

Напомним, что Shadowrun представляет собой уникальную вселенную, в которой классические расы из фэнтезийных миров перенесены в сеттинг киберпанка и живут в антиутопическом будущем нашей планеты. Настольная игра была создана дизайнером Джорданом Уайсменом, впоследствие основавшим студию Harebrained Schemes для разработки видеоигровой адаптации. Результатом их усилий явилась трилогия Shadowrun Returns.

Комментарии


Sirius Helldog

И вроде хорошо... И вроде не очень, т.к. там за 70-е много всякого дерьма случилось и даже не знаю что там будет на старте.

А, ну и боюсь косой локализации в духе первого Watch dogs

Кстати, МирФ со ссылкой на ENWorld сообщает следующие детали:

Цитата

Портал ENWorld приводит подробности новой системы правил, собранные со стримов и подкастов. Мы выбрали главные из них:

  • Таймлайн игры стартует в 2080 году.
  • В основе системы по-прежнему лежит механика дайспула — броска нескольких кубиков. Число кубиков в проверке равно сумме значений конкретной характеристики (Attribute) и конкретного навыка. Для успеха потребуется выкинуть несколько значений «5» или «6».
  • Система ресурсов Граней (Edge, местные пункты удачи персонажей) упрощена, теперь она будет по-разному влиять на боевые и не-боевые сцены.
  • В базовой книге правил будет всего 300 страниц — против 400-500 страниц в прошлых редакциях. Раздел со снаряжением занимает около 50 страниц.
  • Механика пределов ушла в прошлое — раньше герои не могли выкинуть успехов в одной проверке больше, чем указывал предел.
  • Список навыков упрощён, большая часть навыков группы теперь просто один навык.
  • Бои теперь проходят быстрее, они стали смертоноснее. Вместе с тем, появилась гибкость благодаря системе Граней.
  • Исправлена система пунктов действий в бою, теперь более быстрые персонажи не получают столь значимого преимущества.
  • Магическая система упрощена, заклинания стали более модульными, больше нет «рейтинга силы». Авторы предлагают сразу дождаться полноценной книги для заклинателей, в которой будут правила по созданию своих чар.
  • Правила по Матрице значительный упрощены, больше никаких меток, число навыков уменьшено до двух (для авторизованных действий и для взлома).
  • Создание персонажа по-прежнему опирается на систему приоритетов — при этом создать метачеловека теперь проще. Требования к начальному снаряжению уменьшены, теперь на старте будет доступно больше видов оружия и спецоборудования.
  • Книга-дополнение No Future (о культуре и медиа в Shadowrun) получит обновление, в котором авторы продублируют всю механику для шестой редакции (в таком виде книга пойдёт в печать). Совместимость с шестой редакцией также получит Neo-Anarchist Streetpedia, посвящённая различным политическим и уличным фракциям, городам, организациям, бандам, преступности и тому подобному. Некоторые приключения из серии Shadowrun Missions (официальные сценарии для организованных игр) также получат поддержку шестой редакции. И уже после этого начнут выходить новые книги по Shadowrun 6E.

На фоне этого мне уже сходу не нравится изменения по Матрице - теперь ты либо уверенный пользователь ПК либо кулхакцер. Аналогично с магией - по сути там пропала концепция High risk - High reward, чем сильнее колдунство тем сильнее тебя ударит отдача от него. Из приятного только изменение боевки - скажем нет местным Quicksilver адептам, которые уничтожают врагов за секунду.

Показать все (1)
Обсудить на форуме ➥