Новые подробности и скриншоты GreedFall

GreedFall

Ресурс WCCFTech взял интервью у главы студии Spiders Жанны Руссо, из которого стали известны новые подробности о ролевой игре GreedFall. Мы выбрали из материала основную информацию.

  • Жанна является не только генеральным директором компании, но и ведущим сценаристом.
  • По игровым механикам GreefFall ближе всего к The Technomancer, хотя наследует основные идеи из всех предыдущих игр студии.
  • Руссо в очередной раз отметила, что представленный в игре сеттинг не имеет никакого отношения к реальной истории. Это полностью вымышленный мир, построенный на визуальной эстетике эпохи колонизации и Европы 17-го века.
  • Для работы над игрой был создан целый язык, на котором говорят аборигены. Разработчики подошли к этому вопросу настолько серьёзно, что лингвист, создавший его, участвовал в записи реплик по Skype, поправляя актёров, если они неправильно произносили вымышленные слова.
  • GreedFall — крупнейший проект в истории студии.
  • Spiders решили поработать на фэнтези для разнообразия, поскольку команда устала от сеттинга Марса и хотела совершенно новых задач, новой архитектуры, визуального стиля, работы над иными моделями персонажей и объектами.
  • Игра была создана с нуля менее чем за три года.
  • Мир игры не полностью открытый. Он представляет собой набор очень больших локаций, между которыми игрок сможет перемещаться через карту мира.
  • События GreedFall стартуют в городе Сирэн, там пройдёт вступление с обучением, после чего главный герой отплывёт на остров, где и разворачиваются события основной игры. Вернуться в Сирэн не выйдет.
  • В игре нет автолевелинга противников, уровень монстров — единственное, что будет ограничивать игрока в изучении мира.
  • Основной акцент в GreedFall сделан на исследовании.
  • Игра работает на всё том же движке Spiders, однако на этот раз его улучшили значительнее, чем между предыдущими проектами.
  • Над игрой работает всего 40 человек.
  • Выбор игрока оказывает серьёзное влияние на развитие сюжета. Спутники будут погибать или покидать отряд, фракции могут исчезнуть. Разработчики хотят, чтобы история одного игрока могла быть совершенно непохожей на то, что происходило у другого.
  • В игре будет несколько вариантов финала.
  • Авторы не планируют выдавать очевидную информацию в стиле «Внимание: этот выбор — хороший». Они стараются сделать ситуации и диалоги более естественными и логичными.
  • Spiders стараются делать игру максимально разветвлённой.
  • Разработчики постоянно тестируют GreedFall на игроках, которые не знакомы с проектом, чтобы проверить, как те реагируют на различные элементы и какие совершают выборы. В ходе разговора двух тестеров выяснилось, что один из них завёл роман с персонажем, который у другого был мёртв.
  • На старте персонаж игрока будет состоять в конгрегации купцов, по большей части нейтральной фракции, однако в дальнейшем сможет выбрать союзников себе по душе.

Релиз GreedFall состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

 

 

 

Комментарии


Bishop

Эх. Продукция Паучков вечно хромает на все восемь лапок, но и растут они от проекта к проекту достаточно заметно.

Напоминают мне немного Пираний. Играть больно, но занимательно. Главное, чтобы боёвка была доработана с предыдущих проектов. Она была просто отвратительно вязкая. Вообще студия хорошо выходит за счёт умения подать атмосферу. А тут такой визуал, упор на исследования. Решили сделать упор на то, что получается? Похвально. Проект жду и даже любопытством. Если выйдет крепкий "B" уровень, буду доволен. Всё равно "ААА" уже наелся.

Спасибо за информацию.   


Del-Vey

Ещё парочка скриншотов:

GreedFall-Screenshot_6-1152x648.png

GreedFall-Screenshot_4-1152x648.png


Allard

Не могу не любить Spiders. Да, они кривые-косые-дешёвые... но видит Боб, они стараются.


St1Let

Не могу любить Spiders. Да, они стараются... но видит Боб, они кривые-косые-дешевые.


Allard
55 минут назад, St1Let сказал:

Не могу любить Spiders. Да, они стараются... но видит Боб, они кривые-косые-дешевые.

Странные слова для поклонника творчества From Software - которые кривые-косые-дешёвые и не стараются.


Silya
1 час назад, Allard сказал:

Странные слова для поклонника творчества From Software - которые кривые-косые-дешёвые и не стараются.

жирно


Allard
4 минуты назад, Silya сказал:

жирно

Всегда раздражают такие сообщения. Нет, не "жирно", потому что это не троллинг. Я искренне так считаю. Я конечно понимаю что легко просто написать эти пять букв, как будто они хоть как-то отменяют мной сказанное (ну ведь НЕ МОЖЕТ ЖЕ ТАКОГО БЫТЬ, чтобы кто-то не считал эти псевдоRPG с хреновым управлением, хреновой графикой, почти полным отсутствием музыки и абсолютным отсутствием сюжета плохими, верно?). Нет, не отменяют.


St1Let
1 час назад, Allard сказал:

Странные слова для поклонника творчества From Software - которые кривые-косые-дешёвые и не стараются.

А вот не надо, Бладборн шедевр. Секиру еще не пробовал.

Соулсзы да, приелись, но даже там любая часть на голову выше всего того, что сделали Спайдеры. 

Надежда на спайдеров это все равно, что вера в современную биовар - проще забить.

 


Allard
2 минуты назад, St1Let сказал:

А вот не надо, Бладборн шедевр. Секиру еще не пробовал.

Соулсзы да, приелись, но даже там любая часть на голову выше всего того, что сделали Спайдеры. 

Надежда на спайдеров это все равно, что вера в современную биовар - проще забить.

Приелись? Для того чтобы приесться, они сначала должны быть хорошими, а они таковыми никогда не были, и любая игра Спайдеров даст сто очков вперёд даже лучшему из Соулсов. Что о многом говорит.


Albatross
1 час назад, Allard сказал:

потому что это не троллинг

А по-моему троллинг. К чему ты вообще приплёл их? Просто чтобы посраться на пустом месте? Ну давай.:) Да, там графен не фотореалистичный и сюжета мало. И что? В них не ради этого играют. Ради чего играют в игры Спайдеров? А, ну да, в них же не играют, потому что они скучны и безлики, за ними лишь наблюдают со стороны и вот уже десятилетие умиляются тому, как они стараются (безуспешно) не делать халтуру.


Allard
1 час назад, Albatross сказал:

Да, там графен не фотореалистичный и сюжета мало.

Причём тут "графен не фотореалистичный и сюжета мало"? Там херовый арт-дизайн и ужасная работа художников. А сюжета там нет вообще.

1 час назад, Albatross сказал:

В них не ради этого играют.

Ага, в них играют ради того, чтобы хвастаться тем, как им удалось преодолеть невероятно паскудный геймплей и левел-дизайн.

1 час назад, Albatross сказал:

Ради чего играют в игры Спайдеров? А, ну да, в них же не играют, потому что они скучны и безлики, за ними лишь наблюдают со стороны и вот уже десятилетие умиляются тому, как они стараются (безуспешно) не делать халтуру.

Они хоть стараются. Про Фромов даже этого сказать нельзя.


Rama
1 час назад, Albatross сказал:

Ради чего играют в игры Спайдеров?

Потому что там интересная боевка. Она объективно лучше и динамичнее солсной.


Arawn
1 час назад, Rama сказал:

объективно

Пользуясь случаем, хочу напомнить всем, кого это хоть сколько-нибудь интересует (ага, счас), что объективным мнением бывает только основанное на фактах - то есть на том, что можно взвесить, измерить, посчитать и т.д. Когда человек описывает свои впечатления от чего-либо, это называется "субъективно". Всем спасибо.


Jigaboo
21 минуту назад, Arawn сказал:

Пользуясь случаем, хочу напомнить всем, кого это хоть сколько-нибудь интересует (ага, счас), что объективным мнением бывает только основанное на фактах - то есть на том, что можно взвесить, измерить, посчитать и т.д. Когда человек описывает свои впечатления от чего-либо, это называется "субъективно". Всем спасибо.

Подарите парню детектор сарказма.


Logen

Зачем сравнивать солсы с типа-рпг непонятно, но боевка в техномансере мне больше фана доставила чем в третьем возьмаке например, и ощущалась более динамично.

я бы вообще спайдерсов сравнил с сидипроектом.

все игры спайдерсов лучше геймплейно чем все игры сидипроекта(имхо, боевка та же только в третьем ведьмаке вообще обрела адекватные формы), но ведьмаков вытягивала каждый раз работа писателей и сценаристов, причем настолько сильно вытягивала что корявость игровых механик можно простить. У спайдеров ровно наоборот - они могут сделать более веселый геймплей, но при этом их стремление создать свое собственное кинцо с  катсценами и этим вот всем что требует бюджета каждый раз подводит их. Получается как этакое индийское кино из мира игр. 

Лучше б они уже перестали пытаться сделать супер-мега-кинематографичную рпг и сосредоточились на том, что с их бюджетами реально на хорошем уровне исполнить.


Арсинис

Я зашел в тему и, словно, попал в альтернативную реальность, где Spiders до этого момента выпускали игры, которые тянули на что-то больше, чем пройти разок и забыть.


Jigaboo
12 часов назад, Арсинис сказал:

Я зашел в тему и, словно, попал в альтернативную реальность, где Spiders до этого момента выпускали игры, которые тянули на что-то больше, чем пройти разок и забыть.

Тут просто собрались все 3.5 отморозка, которые таки прошли их поделки.

Показать все (17)
Обсудить на форуме ➥