Состоялся релиз Outward

Outward

Приключенческая ролевая игра Outward от разработчиков Nine Dots Studio добралась до релиза.

Игрокам предстоит путешествовать и выживать в опасном мире фэнтези, где игрока на каждом шагу подстерегают опасности. Девелоперы учли множество нюансов, включая вес рюкзака и оружия, удобство экипировки, возможность заболеть, подхватив инфекцию или простудившись — всё для того, чтобы пользователь смог полностью ощутить тяготы скитаний по открытому миру.

Outward доступна для покупке в Steam по цене в 1199 рублей и PlayStation Store, где игра стоит 2299 рублей.

К релизу своей игры авторы подготовили соответствующий трейлер.

Комментарии


Medwedius

Они издеваются? Трейлер на русском - есть. А локализации (хотя бы титров) - нет. :hurt


Autolyk

По геймплею немного похоже, но гораздо слабее любого из Risen-ов...


Kangaxx

Я как раз из-за постоянных мучений с  микроменеджментом инвентаря в свое время дропнул ESO и No Man's Sky.


Никитич

В материалах о игре делался упор на выживальческой части, было мало речи о квестовой и сюжетной составляющих. Единственный любопытный момент, который я выцепил из стрима разработчиков, касался одного из начальных квестов...

Спойлер

Речь шла про дом героя, который могли забрать в счёт долга, если квест по выкупу провалить по времени. С другой стороны, зачем дом, если игра про рюкзак, котелок и гитару алебарду. Плюс, разные фракции, от союза с которыми зависит концовка...

Будет любопытно посмотреть, если там действительно что-то стоящее по истории. Подожду отзывов.

 


JimDiGreez
18 часов назад, Kangaxx сказал:

Я как раз из-за постоянных мучений с  микроменеджментом инвентаря в свое время дропнул ESO и No Man's Sky.

В ESO это просто страдания тех, кто не купил ESO + :D


Rafinad
В 26.03.2019 в 21:19, Никитич сказал:

В материалах о игре делался упор на выживальческой части, было мало речи о квестовой и сюжетной составляющих. Единственный любопытный момент, который я выцепил из стрима разработчиков, касался одного из начальных квестов...

  Как стать бомжом (Скрыть контент)

Речь шла про дом героя, который могли забрать в счёт долга, если квест по выкупу провалить по времени. С другой стороны, зачем дом, если игра про рюкзак, котелок и гитару алебарду. Плюс, разные фракции, от союза с которыми зависит концовка...

Будет любопытно посмотреть, если там действительно что-то стоящее по истории. Подожду отзывов.

 

Преобрел сабж, пока нравится. Вся эта морока с походной жизнью, исследованием местности достаточно занятна. Проблем с менеджментом инвентаря пока не вижу. А вот бомжом становится не желательно так как дом является базой для ресурсов, крафтовским станком для сложных рецептов и местом отдыха между вылазками. Открытого мира нет, игровое пространство разделено на огромные карты, как минимум 4 — стартовая и 3 связанные с фракциями. Судя по ачивкам в других зонах можно будет купить дом.

Отдых в поселении дает разные бонусы на пару часов реального времени, получить его можно либо в таверне за бабло, либо дома. А главное возможность делать сложные рецепты например для создания походных пайков, являющимися валютой для перемещения между регионами мира, надо три ингредиента. Походный котелок доступный у стартового торговца позволяет смешивать только 2. Так что либо покупать либо искать в локальных поселениях общественную плиту, тащить сырую еду и готовить там. Опять же дома можно держать коллекцию рюкзаков и брони — надо грибочков для зелий набрать в пещере берешь комплект легкой брони и маленький мешок, собираешься за сокровищами дракона — одеваешь латы и большой баул.

Интересно выглядит система без смерти героя, такие истории происходят. Заход первый. Я очень не хотел становится бомжем и взялся за поручение достать артефакт из пещеры троглодитов. В виду того что я не сразу разобрался с боевой системой меня два раза вырубали троги и утаскивали вглубь своей пещеры, но съесть не успевали, что то их отвлекало. В третий раз уже почти забили как хрюшку но спас какой-то добряк и вынес из пещер. Пришел в себя на свежом воздухе, рядом записка от таинственного незнакомца и зелье восстановления выносливости. Прочитал, выпил подарок и на меня вышли два местных разбойника. Естественно отпинали и продали в рабство в шахты. 4 игровых дня делал небольшие задания типа готовки на кухне для стражи, таскания новых кирок в забой чтобы накопить 30 серебрянных на подкуп охраны. Когда оказался на свободе не далеко ушёл от городка с шахтами, меня потрепали геены. В этот раз меня нашли охотники из родной деревни и принесли обратно но сроки были провалены, мой дом стал казармой стражи.

В такая история вышла, написал без спойлера так как это первый квест.

Upd

Забыл написать что приключение в шахтах не свелось только к дейликам, там обучили бекстабу, делать простой кинжал, двум рецептам еды и рецепту лечебного зелья.


Rafinad

Продолжу, заход второй.

Разобравшись немного с управлением начал заного. И опять стал бездомным. Чертов богомол на пляже, после драки с ним моя героиня дня 3 пролежала лицом в песке, пока охотники из родного села назад не принесли, всю израненную и еле стоящию на ногах. Далее предложили по сюжету отправится в одну из фракционных зон как я понял. Перед отбытием решил поисследовать стартовую, подкопить денег, поучится у тренеров и обзавестись снаряжением для похода получше. Все оказалось не так просто, частенько убивали и утаскивали то в пещеры то в лагеря враждебных племен. Прошел игровой месяц и наступила зима. Все побелело и стало очень холодно и я остро ощутил как тяжело быть бездомным. Нет места где можно согрется, получить полезный баф и оставить запасные коплекты оружия и одежды. Из своих мытарств я уяснил что при смерти вещи из рюкзака не теряются, но могут быть повреждены если удар придется в спину с одетой сумкой. И самое жесткое серебрянники тоже имеют вес и отнимают полезную вместимость сумки,  милионы с собой не уташищь.  Интересно сделано влияние температуры, еще в самом начале заметил что в районе полудня летом гг голову то напекает, но соит встать в тень как температура тела начинает падать. Сейчас же в условиях зимы с этим сложнее, одежда холодная, героиня постоянно мерзнет и если переодически не греться у костра или хотябы факела то можно получить дебаф замерший, снижаюший скорость перемещения, а так как мне сейчас приходится зачастую убегать это чревато лишней смертью. Как то так.


Tristis Oris

механики может и выглядят интресными, но таким проектам нужно дать год на патчи. игра или преобразится, или ее бросят на пол пути.


Jigaboo

Похоже на скурим обмазанный выживальческими модами со всякими альтернативами смерти. Моддинг есть?


Rafinad

Не, это все таки Соулсы обмазанные выживачем. Боевка, построение уровней все как у японцев. А модов пока(?) нет и будут ли - вопрос, во всяком случае воркшопа нет сейчас.


Tristis Oris

как там сабж поживает? в стиме был всего один патч в марте и только сегодня второй.

- Fixed items lost from bag when loading character

 

чет после такого, пациент доверия не вызывает.

 

Обсудить на форуме ➥