Авторы Atom RPG выпустят бесплатное контентное обновление

Atom RPG

Разработчики ролевой игры Atom опубликовали обращение к поклонникам, в котором пообещали уже 20 марта выпустить совершенно бесплатное обновление, расширяющее возможности игры и добавляющее в неё массу нового контента и разнообразных особенностей.

«После множества дней разработки, мы готовы наконец-то представить вам анонс бесплатного дополнения, запланированного на 20 марта».

Так, в обновление войдут:

  • Оптимизация игрового интерфейса (огромное количество улучшений, предложенных нашими игроками);
  • Инструментарий для создания модификаций и их полная поддержка;
  • Усовершенствование игрового баланса без потери или замены уже существующего функционала;
  • Новые варианты поведения искусственного интеллекта;
  • Оптимизация оружия и связанных с ним формул попадания и пробития брони;
  • Десятки новых персонажей со своими диалогами и уникальными портретами;
  • Линейка новых заданий с двумя противоборствующими фракциями;
  • Новые звуки и улучшенное музыкальное сопровождение;
  • Значительно улучшена стабильность;
  • Новые графические эффекты и анимации;
  • Динамическая смена дня и ночи;
  • Новые элементы графики (иконки статусов, предметы, арты);
  • Новые игровые локации и случайные встречи;
  • Исправление множества ошибок;
  • Новые достижения (achievements).

Кроме того, разработчики пообещали в скором времени рассказать о грядущих исправлениях в балансе игры.

Комментарии


hyhe

Молодцы разработчики)

И обратная связь с игроками вне всяких похвал :yes

Возможно, даже когда-нибудь куплю, когда полностью допилят)


Tayon
11 часов назад, hyhe сказал:

И обратная связь с игроками вне всяких похвал :yes

Где? В группе Вконтакте лет сто не отвечали, кажется.

11 часов назад, hyhe сказал:

Возможно, даже когда-нибудь куплю, когда полностью допилят)

Я уже купил. Пятиста рублей игра стоит... Вот что в ней реально плохое - это никакущий эндгейм. Как только ты докачиваешься до состояния "случайные бандиты не проблема" (я щас говорю о бандитах основной локации, а не каких-нибудь ребят Ущелья Смерти), он резко так наступает конец. Тебе некуда идти. Высокоуровневого вызова нету. И это обидно.


hyhe
9 часов назад, Tayon сказал:

Где? В группе Вконтакте лет сто не отвечали, кажется.

Не знаю как насчёт ста лет, но вот буквально вчера читал ответы разработчиков на вопросы аудитории, при чём вконтакте

9 часов назад, Tayon сказал:

Я уже купил.

Я бы и сейчас купил, но хочется получить завершённый продукт и за один присест пройти.


ATOM-RPG
22 часа назад, hyhe сказал:

Молодцы разработчики)

И обратная связь с игроками вне всяких похвал :yes

Возможно, даже когда-нибудь куплю, когда полностью допилят)

Привет, спасибо за поддержку, у нас большие планы по дальнейшему развитию игры.

P.S: Мы делаем ставку на моды и уже сейчас есть интерес группы энтузиастов, которые хотят ремастерить один старый проект)


Tayon
1 час назад, ATOM-RPG сказал:

Привет, спасибо за поддержку, у нас большие планы по дальнейшему развитию игры.

Ок, раз вы здесь, повторю вопрос, на коий не узнал ответа в группе... Чего у вас такое ремесло невознаграждающее?

У не-крафтовых снайперок затраты ОД на обычный выстрел и на прицельный - одинаковы. Тем не менее, магазинная и снайперская самодельные винтовки имеют затраты ОД 5/6 и 4/5 соответственно. То есть, прицельный выстрел из вершины крафта, самодельной снайперсокй винтовки почти равен такому же из СКС с оптическим прицелом. Ну, урон самоделки немного больше, если перк на +20% работает корректно, но разница между 13-20 и 11-19 не оправдывает затраты очков умения на достижение Лобановского Стрелка. Не говоря уже о том, что в игре существует дофига других винтовок. 

Про не-винтовки в контексте самодела даже говорить не хочется, пистолеты совершенно неконкурентны... Что, в принципе, понятно. Автоматического крафта тоже нет. Ну, хотя бы арбалет работает как надо. 

В общем, очень хотелось бы, чтобы топовое крафтовое оружие маленько перебалансировали. Естественно, исключительно в сторону ОД - если снайперская самоделка будет затрачивать всего 4 ОД как на обычный выстрел, так и на прицельный, это вполне объясняется тем, что оно полностью оптимизировано под главного персонажа, с самого начала вытачивалась "под себя", поэтому удобней заводских вариантов (естественно, это качается только топового крафта, нижним строкам кастомные ложи-приклады даже и не снились). Это сделает винтовку достаточно вознаграждающей, чтобы она оправдывала "крафтовую" линию умений, ибо она станет лучшей из винтовок, использующих распространенные калибры (если кто не в курсе, то 7.62х54 идущий в СВД и Ремингтон, встречается крайне редко, а противотанковый и слонобойный калибры - это вообще отдельная лебединая песня). Особенно если ей шанс крита и фаталити подтянуть до уровня СКС.

Во вторых, хотелось бы более открытых показателей урона и шанса крита оружия. Ни Глаз-Вотерпас, ни увеличение урона от Лобановского Стрелка нигде не показываются...


ATOM-RPG
5 минут назад, Tayon сказал:

Ок, раз вы здесь, повторю вопрос, на коий не узнал ответа в группе... Чего у вас такое ремесло невознаграждающее?

У не-крафтовых снайперок затраты ОД на обычный выстрел и на прицельный - одинаковы. Тем не менее, магазинная и снайперская самодельные винтовки имеют затраты ОД 5/6 и 4/5 соответственно. То есть, прицельный выстрел из вершины крафта, самодельной снайперсокй винтовки почти равен такому же из СКС с оптическим прицелом. Ну, урон самоделки немного больше, если перк на +20% работает корректно, но разница между 13-20 и 11-19 не оправдывает затраты очков умения на достижение Лобановского Стрелка. Не говоря уже о том, что в игре существует дофига других винтовок. 

Про не-винтовки в контексте самодела даже говорить не хочется, пистолеты совершенно неконкурентны... Что, в принципе, понятно. Автоматического крафта тоже нет. Ну, хотя бы арбалет работает как надо. 

В общем, очень хотелось бы, чтобы топовое крафтовое оружие маленько перебалансировали. Естественно, исключительно в сторону ОД - если снайперская самоделка будет затрачивать всего 4 ОД как на обычный выстрел, так и на прицельный, это вполне объясняется тем, что оно полностью оптимизировано под главного персонажа, с самого начала вытачивалась "под себя", поэтому удобней заводских вариантов (естественно, это качается только топового крафта, нижним строкам кастомные ложи-приклады даже и не снились). Это сделает винтовку достаточно вознаграждающей, чтобы она оправдывала "крафтовую" линию умений, ибо она станет лучшей из винтовок, использующих распространенные калибры (если кто не в курсе, то 7.62х54 идущий в СВД и Ремингтон, встречается крайне редко, а противотанковый и слонобойный калибры - это вообще отдельная лебединая песня). Особенно если ей шанс крита и фаталити подтянуть до уровня СКС.

Во вторых, хотелось бы более открытых показателей урона и шанса крита оружия. Ни Глаз-Вотерпас, ни увеличение урона от Лобановского Стрелка нигде не показываются...

 

Привет, в данный момент мы работаем над правками в балансе для 1.08, учитываем все пожелания и найденые проблемы в Стим и ВК, я закинул Ваш фидбек человеку который занимается балансом. А по поводу отображения доп показателей урона и крита, если есть предложение можем обсудить. 


Tayon
12 минут назад, ATOM-RPG сказал:

А по поводу отображения доп показателей урона и крита, если есть предложение можем обсудить. 

У вас уже есть профиль персонажа, где отображается шанс крита. Как насчет подогнать его под текущее оружие (которое ты держишь в руках прям щас), чтобы отображало все его бонусы на крит? И заодно добавить строчку под текущий урон, опять же, со всеми бонусами?

12 минут назад, ATOM-RPG сказал:

Привет, в данный момент мы работаем над правками в балансе для 1.08, учитываем все пожелания и найденые проблемы в Стим и ВК, я закинул Ваш фидбек человеку который занимается балансом.

И да, в ВК я писал то же самое... Просто думал "а это заметили ваще или нет?"))

Обсудить на форуме ➥