Underworld Ascendant получила огромное обновление

Underworld Ascendant

Разработчики из студии OtherSide Entertainment выпустили для Underworld Ascendant патч, призванный исправить многочисленные проблемы игры. Проект, напомним, оказался чрезвычайно сырым и почти неиграбельным, за что и получил очень низкие оценки как от критиков, так и от игроков. Ниже представлено текстовое обновление, в котором разработчики рассказали об изменениях. Стоит также отметить, что в настоящий момент игра продаётся в Steam со скидкой в 75%, всем желающим она обойдётся всего в 128 рублей.

Спасибо, что продолжаете поддерживать Underworld Ascendant!

Мы много сил вложили в работу над обновлением №2 и сосредоточились на общей структуре Бездны, путешествии игрока, искусственном разуме и прочих улучшениях игрового процесса. Нам кажется, что эти изменения улучшают общие ощущения от игры, особенно если начать ее заново.

Надеемся, вам понравится обновление. Пожалуйста, продолжайте присылать отзывы.

Стигийская бездна обновлена

  • Мир теперь является чередой взаимосвязанных уровней, на которые можно попасть через Большую лестницу. Обновленная цепочка заданий теперь фокусируется на важных сюжетных моментах, посвященных новым и переработанным материалам. Вместе с тем, она позволяет игроку свободно исследовать мир и отвлекаться на второстепенные задания.
  • Из-за большой массы изменений мы рекомендуем вам начать новую игру, чтобы их должным образом оценить. Тем не менее, старые сохранения будут работать, и после их загрузки вы начнете примерно с того же места в новой сюжетной линии.

Важные улучшения в ощущениях игрока

  • Изменены пути патрулирования врагами и освещение на уровнях, чтобы повысить ценность скрытных действий. Во всех главных заданиях изменены присутствующие враги.
  • В главной сюжетной линии отлажены новые сюжетные элементы, дополнительные элементы перенесены в доступные для исследования области.
  • Внесены изменения в гробницу Никса и бой на последнем уровне, улучшен процесс игры.

Внутренние изменения

  • Счетчик рока переработан, чтобы лучше отражать тип и сложность появляющихся существ. Теперь он позволяет игрокам пройти игру, не переводя его назад, в среднем, больше одного раза.
  • Игрокам больше не нужно завоевывать благосклонность фракций или влияние, чтобы запустить последнее сражение, но благосклонность фракций по-прежнему идет на пользу торговле.
  • Для новой игры можно выбрать уровень сложности. Для сохранений будет установлен уровень сложности «Нормально».

Система сохранений

  • Мы внесли дополнительные изменения в систему сохранения, отталкиваясь от ваших пожеланий.
  • Теперь игроки могут использовать клавиши F5 для быстрого сохранения и F9 для быстрой загрузки.
  • От игрока теперь требуется подтверждение, чтобы перезаписать существующее сохранение.
  • Мы уточнили текст в меню сохранения, чтобы сделать его более ясным.
  • Кроме того, мы переработали панель загрузки игры. Теперь на ней показывается уровень сложности для каждой сохраненной игры.

Искусственный разум

  • Обновлены пути патрулирования врагов и модель поведения искусственного разума, чтобы улучшить реакцию на действия игрока
  • Враги в бою не будут проявлять больше одной эмоции подряд, что делает их куда более агрессивными.
  • Враги будут пускаться в бегство куда реже, чем раньше.
  • Анимусы будут извещать ближайшую нежить о нападении на себя.
  • Ящеры-волшебники больше не будут колдовать, находясь на земле или вставая.
  • Ящеры станут более агрессивными.
  • Глубинным слизням и крысам дан новый алгоритм перемещения.
  • Скелеты больше не нападают на факелы, которые их повреждают. Радиус повреждения факелом проходящих мимо существ уменьшен.
  • Враги проявляют больше индивидуальности во время бездействия.

Трофеи и предметы

  • Обычные сундуки стали меньше по сравнению с сундуками Тифона. Теперь сразу видно, что в них нет значительных сокровищ. Убраны яркие искры, которые появлялись при открытии сундука. Они сохранились только для сундуков с настоящими сокровищами
  • Низкоуровневые сундуки теперь не пустуют, а содержат бесполезные предметы (скажем, горшки), среди которых могут попасться и монеты.
  • Мы уточнили описания предметов, чтобы их назначение было проще понять.
  • У волшебных предметов теперь цветное название, чтобы они выделялись среди прочего снаряжения.
  • Теперь на экране снаряжения указывается скорость игрока в процентах, чтобы вы могли сразу видеть, какие из предметов делают вас быстрее (или медленнее).
  • Если предметы улучшают защищенность владельца, теперь это указывается явным образом.
  • Меню торговли Аэлиты обновлено, чтобы проще было понять, сколько серебра есть у продавщицы и сколько его вы получите.
  • Наведя на предмет указатель мыши, его можно сравнить с уже используемым, если такой имеется.
  • Щелкнув правой кнопкой мыши по снаряжению, можно получить тот же эффект, что от двойного щелчка. В процессе торговли так можно выкладывать предметы на стол и убирать их обратно.
  • Перенося стопку предметов в снаряжении, игрок больше не должен указывать, сколько перенести. Чтобы увидеть это диалоговое окно, зажмите Shift и щелкните по стопке предметов.

Процесс игры: передвижение, бой, маскировка, магия и прочее

  • Внесены дополнительные улучшения в процесс боя. Например, убран анимированный шаг после завершения атаки, что прерывало течение боя.
  • Существа могут быть сбиты с ног в бою и встанут, чтобы его продолжить. Убедитесь, что противник повержен окончательно!
  • Существа некоторых типов теперь проявляют слабости в продолжительном ближнем бою. Это сделает сражения более разнообразными, если атаки игрока недостаточно сильны.
  • На цепях и веревках стало легче качаться.
  • Вы больше не будете застревать на цепях.
  • Убран свет, не имевший явного источника, из-за которого сложно было прятаться в некоторых местах.
  • Дополнительно улучшено перемещение игрока
  • Если персонаж игрока на ходу врезается в массивный предмет (например, стол), тот не опрокидывается. Вместо этого игрок поднимется на предмет (это касается и ящиков). Если врезаться в предмет на бегу, он опрокинется.
  • В мире стало больше сгустков маны. Используйте соответствующий навык, чтобы находить их и пополнять свои запасы!
  • Максимальный запас маны у игрока увеличен.
  • Исправлено заклинание переноса, из-за которого вы могли застрять в легких препятствиях (например, ящиках). Теперь оно работает куда надежнее, а его уровень изменен с 2 на 3.
  • Заклинание волшебного кулака исправлено, чтобы не вызывать сбоя при взаимодействии с физической системой.
  • Исправлен алгоритм бегства Изгнанников. Теперь они не переносятся подальше от игрока при помощи дымовой бомбы, если являются союзниками (зачарованные или призванные Изгнанники).
  • Долгое нажатие кнопки взаимодействия в случае с дверью (как если бы вы пытались ее взять) теперь приводит к правильному результату, запирая или отпирая дверь.
  • Ящеры-союзники теперь отмечаются на карте. Также вы будете получать предупреждение, что ящеры вам не враги, если случайно ударите кого-то из них.
  • Проведена работа над подсказками, чтобы они появлялись там, где нужны.

Уровни и задания

  • Если вы решите поскорее спустить на нижние ярусы Бездны, то сможете это сделать.»
  • Убрано вступление с Кабирусом, чтобы игроки могли быстрее перейти к действиям.
  • К завершающей сцене добавлены субтитры.
  • Изменено освещение на всех уровнях, чтобы оно лучше влияло на процесс игры.
  • В главную сюжетную линию внесены дополнительные изменения, чтобы в ней не осталось скучных мест.
  • Переработана гробница Никса. Игроки будут лучше понимать, что нужно сделать для выполнения последнего задания в игре.
  • Игроки, упустившие подвиг «Осторожные первые шаги» во Вратах Плутона, все еще смогут претендовать на его совершение, выполнив любое из последующих заданий без обнаружения.
  • Убрана награда «Без оружия», чтобы она не мешала новым заданиям.
  • На всех уровнях появятся новые испытания и награды!
  • Исправлено множество разных ошибок.

Навыки

  • Исправлен навык «Ускорение», чтобы от него выигрывали только имеющие его персонажи.
  • Некоторые из особых атак теперь отбрасывают выбранного врага.
  • Очки на экране навыков теперь так и называются (они больше не «мемора»).
  • Переработаны и уточнены описания навыков.
    ○ Известная ошибка: в описаниях навыков «Мощный удар», «Рассечение» и «Железные кулаки» не указано, что они действую на топоры и палицы, мечи и рукопашную соответственно.
  • На экране навыков добавлено напоминание, что игрок должен совершать подвиги (их описания приведены в книге), чтобы зарабатывать очки навыков.
  • Исправлена работа навыков «Незримый рывок» и «Дальний рывок» на пересеченной местности. «Незримый рывок» позволяет скользить над землей, «Дальний рывок» — перескакивать препятствия.
  • Увеличен бонус к высоте преодолеваемых препятствий, даваемый навыком атлетики.
  • Описания и панель навыков сделаны более понятн»ыми.

Разное

  • Повышена общая производительность, уменьшено время загрузки, увеличено число кадров в секунду и сокращены задержки.
  • Теперь игроки могут переключаться между подсказками на экране загрузки, нажимая клавишу «E».
  • Полоса яркости при создании персонажа расширена, чтобы вы могли сделать игру еще светлее.
  • Теперь в меню Tab появляется справочная книга, в которую включены подсказки и тайны. Кроме того, там перечислены все подвиги и отмечены те, что уже совершены. В другом разделе записывается вся съеденная еда и ее эффекты.
  • Мемора обладает новым визуальным эффектом.
  • Сердца анимусов обладают новым визуальным эффектом.
  • Ступая по лужам, персонаж больше не будет издавать звуки, будто погружается под воду.
  • Достижение «Лает и кусает» должно работать нормально (раньше достижение получал Потрошитель).
  • (Торговля) Исправлена ошибка, из-за которой разделение стопки приводило к ее уничтожению.

Комментарии


Kangaxx

Ждем отчета от нашего корреспондента с места событий).

@Tayon, в это можно играть?


Allard

По крайней мере играть на русском теперь точно можно, я подокапывался до них на форуме, чтобы починили шрифты.


Tayon
1 час назад, Kangaxx сказал:

в это можно играть?

Не в курсе, я ссу это даже запустить.


Mauler

Я в это, кончено, не играл, но список изменений и исправлений вызывает вопрос: а на момент выхода в игре что-то, кроме главного меню было?


Del-Vey
4 минуты назад, Mauler сказал:

Я в это, кончено, не играл, но список изменений и исправлений вызывает вопрос: а на момент выхода в игре что-то, кроме главного меню было?

Там рука с оружием торчала сбоку, ходить можно было. Но это не точно.


Tristis Oris

в стиме уже накидали отзывов на патч, говорят лучше не стало. да и критичных фиксов не так уж много было.

по видосам понял, что можно ходить, ломать двери, двигать коробки. подумал про arx fatalis. вздохнул.

Обсудить на форуме ➥