Vampyr получила новые режимы и уровни сложности

Vampyr

Ролевая игра Vampyr получила два ранее обещанных новых уровня сложности, призванных удовлетворить обе части разделившейся во мнениях аудитории.

«Они добавят реиграбельности для тех, кто уже прошел игру, и развяжут руки тем, кто еще только собирается окунуться в мрачную атмосферу Лондона 1918 года».

«В режиме Story Mode акцент с боевой составляющей смещен на сюжет и его подачу, чтобы вы смогли насладиться историей доктора Рида, не отвлекаясь на слишком сложных противников. А вот в режиме Hard Mode бои станут намного сложнее. Игроки будут получать меньше опыта за убийство противников, что, в свою очередь, вынудит их чаще питаться простыми горожанами для наращивания сил. При запуске новой игры вы можете выбрать, как именно хотите ее пройти: в одном из двух новых режимов или на оригинальном уровне сложности (Normal Mode)».

Напомним, что релиз Vampyr состоялся в июне текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Авторы неоднократно отмечали, что проект оказался успешным с точки зрения финансов. Ранее разработчики заявляли, что не планируют создание DLC. Вместо поддержки игры дополнениями авторы предпочитают начать работу над сиквелом в случае окупаемости проекта. Вероятно, какие-то работы в этом направлении ведутся уже сейчас.