Джош Сойер рассказал об отменённой Aliens: Crucible

Aliens: Crucible

Проект Aliens RPG, также известный как Aliens: Crucible, несколько лет разрабатывался в стенах Obsidian Entertainment. К сожалению, издательство SEGA отменило его на довольно позднем этапе производства, сосредоточившись на шпионской Action-RPG Alpha Protocol.

В интервью порталу IGN руководитель и ведущий дизайнер игры Джошуа Сойер поделился информацией о своём подходе к разработке и состоянии Aliens: Crucible на момент отмены.

«Когда мы анонсировали, что работаем над ролевой игрой по мотивам „Чужих“, многие люди не смогли принять этого, что мне кажется сумасшетсвием. Я считаю, что [жанр и франшиза] отлично подходят друг другу. Я чётко видел, чем это может стать. Но многие люди посчитали, что это не имеет никакого смысла».

«Отчасти это было… Не помню точно, когда это было… Когда мы стали понимать, что игра похожа на Mass Effect… Но игры в антураже Sci-Fi, игры жанра RPG, не обязательно должны быть масштабными. И это в особенности касается франшизы Aliens. Но люди не могут представить, как это вообще может быть ролевой игрой».

«Мне всегда казалось, что основа истории в фильмах серии „Чужой“ была во взаимодействии персонажей. Все эти фильмы рассказывают не только о Рипли. Они о Рипли, находящейся среди целой группы людей, и де факто она является их лидером, помогает пройти через происходящее. Это истории о том, как люди либо воспряли духом и преодолели всё, либо пали. И это прекрасные сюжетные арки для персонажей. Будь то небольшая команда „Ностромо“, которая столкнулась с угрозой и даже не представляет, как ей противостоять, или же колониальные морпехи Джеймса Кэмерона и персонажи вроде Бёрка. Посмотрите, как эти персонажи со временем меняются. Для меня в ролевой игре это одна из ключевых вещей, эти взаимоотношения, которые игрок может построить».

Сойер также рассказал, что работа над Aliens: Crucible стартовала уже после начала разработки Alpha Protocol. У SEGA была лицензия на «Чужих» и они хотели получать «питчи» от разработчиков с предложениями по созданию проектов. Оригинальный «питч» написал Трэвис Стаут, работавший в Obsidian c 2006 по 2011 год.

Рассказывая о причинах отмены игры, Сойер отметил, что проект находился в середине цикла разработки, однако утёкшая несколько лет назад видеозапись альфа-версии была куда более сырой, чем та, которая имелась у студии на момент отмены.

«У нас были проблемы при разработке. Фергюс как-то сказал, что Aliens: Crucible игралась как почти готовая игра, но это не так, она не была готова. Если точнее, у нас были трудности с созданием локаций, проблема была серьёзной. Также имелись проблемы с процессом анимации. Было много всего крутого в этом проекте, но и количество проблем было немалым».

«Я был очень огорчён отменой игры. Особенно потому, что в последние месяцы [разработки] мы сделали очень… Знаете, что бесит меня больше всего, так это то, что та видеозапись, появившаяся в YouTube, была не последней версией, которую мы сделали. На самом деле после неё была ещё парочка, которые выглядели намного лучше. Но всё равно было уже поздно. И несмотря на то, что я очень сожалею об отмене, я понимаю причину. Мы потратили слишком много времени на то, чтобы сделать очень небольшую часть игры».

Последним проектом студии Obsidian Entertainment в настоящий момент является Pillars of Eternity II: Deadfire, однако разработчики занимаются созданием ещё одной игры, куда более крупной. Ею занимаются ветераны индустрии Тим Кейн и Леонард Боярский, а издаваться проект будет под эгидой Private Disision, специального подразделения Take-Two, ответственного за работу с независимыми компаниями. По слухам, игра носит название The Outer World и разрабатывается на движке Unreal Engine 4.